
Целевая аудитория проекта: мужчины и женщины, проживающие в Хабаровском крае, возраст от 30 до 65 лет, садоводы, владельцы сельскохозяйственных владений или загородных домов.
[spoiler]
Задачи проекта:
1. Установить и настроить готовое решение Аспро.Максимум на хостинге заказчика2. Дополнить сайт конструктором для просчета теплиц и заборов, а также сервисами по онлайн-оплате и доставке товаров
3. Подготовить и сверстать дизайн-макеты страниц сайта и кастомного функционала
4. Наполнить сайт контентом заказчика
5. Настроить интеграцию с 1С
6. Сверстать и настроить автоматическую почтовую рассылку
А теперь более подробно опишем то, как мы достигли поставленной цели:
— «Каким видит сайт предприниматель»
— «Каким видят сайт специалисты компании RANX»
— «Каким видят сайт потенциальные клиенты компании»
Чтобы сформировать собственное мнение по проекту и узнать потребности клиентов, мы полностью погружаемся в бизнес заказчика. Для этого мы прибегаем к маркетинговым исследованиям. В ход могут идти анализ отзывов и соцсетей, опрос потенциальных клиентов и мониторинг конкурентов.
Маркетинговые исследования помогают составить SWOT-анализ по компании заказчика и составить список рекомендаций.
Слабые стороны мы постараемся скрыть или исправить, а сильные - выгодно демонстрировать.
P.S. а еще исследования помогают подобрать наиболее подходящие каналы привлечения трафика.
Итак, мы определили всех "трех китов". Теперь нам необходимо составить пользовательскую карту, которая будет отражать модель поведения пользователя на сайте. Выглядит она так:
Параллельно с исследованием рынка и формированием структуры мы развернули готовое решение на сайте заказчика и приступили к следующим действиям, а именно:
создание онлайн-конструктором расчета стоимости теплиц и заборов:
В зависимости от параметров меняется стоимость товара
внедрение функционала по оформлению заказа через сайт.
Оплату можно совершить 2 способами:
1. клиент кидает заявку, а менеджер перезванивает, уточняет детали и предлагает удобные варианты оплаты
2. Оплата прямо на сайте, с выбором условий оплаты и доставки
дополнительное преимущество для клиентов — применения купона:
Дизайн
Перед вами главная страница сайта. Первое, что бросается в глаза — главный баннер. Он демонстрирует самые продаваемые категории товаров: теплицы, котлы, дачная сантехника, автоматические системы полива и т. д.:Прямо под баннером мы видим онлайн-калькулятор:
Калькулятор помогает пользователям самостоятельно оценить стоимость работ по изготовлению теплицы (по собственным параметрам)
Продолжаем путешествие по сайту и находим тизеры — иконки или (в нашем случае) картинки, презентующие главные преимущества компании:
А вот и второй тизер: УТП — бесплатное хранение теплиц до весны:
Еще одно преимущество — описание услуг по монтажу и предоставлении гарантии:
"О компании" и "Товар дня"
"Выгодные предложения"
Нажав на любой из блоков, вы попадете на страницу с подробной информацией об акции, например: «Скидки»:
"Блог"
Посмотрите на статью выше — она экспертная, полезная, интересная и уникальная. Это значит, что благодаря алгоритму поисковых систем, вы ее точно увидите. И вот, вы ее читаете, она вам нравится, она ответила на все ваши вопросы, и вы поняли, что хотите совершить покупку. Переходите на главную страницу сайта. А там вы видите: скидки, преимущества, примеры работ и еще многое из того, что закрепит в вашем сознании потребность в покупке.
А сейчас вашему вниманию предстанут формы обратной связи:
Онлайн-чат
Карта и адреса магазинов:
Шаблон для рассылок:
Подобные письма являются триггерными и отправляются пользователям исходя из их действий на сайте. Например, это письмо поступает клиентам, которые только что совершили заказ.
Благодарим вас за внимание к нашей статье! Надеемся, материал был полезен и вы подчерпнули для себя что-то интересное! Если вы хотите, чтобы команда RANX реализовала ваш проект - звоните или пишите. Мы с удовольствием поможем.
Читайте другие статьи от RANX:
Вы мечтаете воплотить в реальность вашу интернет-мечту?
Команда RANX готова вам помочь!
Наши контакты:
8 (495) 120 28 11 (МСК)
8 (351) 220 77 33 (ЧБ)
info@ranx.ru