Кейс Scan City: Личный кабинет дистрибьютора цифровой техники

Уважаемые пользователи и партнёры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует вас!

Мы продолжаем делится с вами опытом внедрении наших решений и сегодня хотим рассказать о разработке B2B кабинета для дистрибьютора цифровой техники Scan City.



[spoiler]

Задача

Внедрить функционал, который позволит клиентам оформлять заказы и работать с товарной номенклатурой, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.


О компании


Компания SCAN CITY – дистрибьютор оборудования для автоматизации бизнес-процессов в сфере ритейла, логистики, склада и производства. Наш клиент является поставщиком оборудования, комплексных решений и программного обеспечения для автоматической идентификации. За 30 лет работы на рынке партнерами компании стали более 50 российских и зарубежных интеграторов.

О продукте

Сотбит.B2B – линейка B2B платформ на 1С-Битрикс и Битрикс24, позволяющая перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер – телефон – почта – прайс-лист – клиент» в современный формат онлайн-продаж через личный кабинет компании.

Как решали задачу
Проанализировав требования заказчика, мы решили:
  1. внедрить B2B кабинет;
  2. доработать функционал каталога товаров;
  3. внедрить функционал резервирования товаров в корзине;
  4. предусмотреть закрепление менеджеров за пользователями;
  5. реализовать обработчик для обновления информации из 1С;
  6. разработать функционал проверки кредиторской задолженности.

Авторизация

Внедренный B2B кабинет является закрытой платформой, доступ к которой предоставляется исключительно администратором компании. Самостоятельная регистрация на платформе невозможна.




Каталог товара

Одним из требований заказчика являлся редизайн фильтра каталога, а именно вывод большего количества уровней подкатегорий, чем предусмотрено в коробочном решении. В связи с этим была переработана верстка фильтра.

Для удобства пользователей при отслеживании наличия товаров было добавлено компактное отображение названий складов и остатков по ним, которое стало отображаться в каталоге товаров без наведения на соответствующую область.



Корзина

В рамках проекта реализован функционал, который позволяет контрагентам резервировать товары в корзине. При резервировании товара в учетную систему 1С передается соответствующий параметр и товар закрепляется за контрагентом.



Техподдержка и коммуникации по заказу

Для повышения качества обслуживания контрагентов в форму обратной связи выведены данные конкретного менеджера, закрепленного за пользователем, которому непосредственно и отправляются уведомления из формы.



Мои организации, добавление сотрудников

Для оптимизации работы по поддержанию актуальной информации о контрагентах, пользователях и менеджерах нами был реализован обработчик, обновляющий следующую информацию по данным из 1С:
  • создание/деактивация компаний;
  • привязка пользователей к организации;
  • привязка менеджеров к пользователям этой организации через внешние коды.

В персональные данные организации добавлена дополнительная финансовая информация: «Текущая сумма задолженности»‎, «Сумма кредитного лимита»‎ и «Срок кредитного лимита»‎, которая учитывается при оформлении заказа. Данная информация передается из учетной системы 1С и обновляется по заданной логике.



Оформление заказа

Нами разработан функционал проверки кредиторской задолженности контрагента в момент оформления им заказа. При превышении суммы заказа и текущей задолженности над кредитным лимитом контрагента оформление заказа не производится, а пользователю выводится предупреждение.


Также внедрен функционал вывода всплывающего уведомления пользователю, если при оформлении заказа в корзине находятся товары со статусом «Под заказ»..



Результат

По итогам выполнения проекта заказчик получил закрытую торговую платформу для взаимодействия с контрагентами с учетом всех требований и специфики своего бизнеса.






с помощью соц. сетей, мессенджеров, либо онлайн-чата на нашем сайте