[spoiler]
1. Новая главная страница
Главная страница — это то, что контрагент видит первым делом при входе в - Рабочий стол с виджетами;
- Календарь;
- Настройки пользователя.
Например, вот такие баннеры мы разместили на нашем демо-сайте:
2. Новые разделы
В предыдущей статье мы рассказывали об обновлении, в рамках которого добавили в B2B кабинет раздел с Новостями.На этот раз личный кабинет дилера пополнился новыми информационными разделами, такими как:
- Доставка, где вы можете разместить подробную информацию об условиях доставки и отгрузки товарных позиций;
- Оплата, где будет располагаться подробная информация о способах оплаты заказов. Возможно вы используете разные методы расчета в зависимости от заказа: предоплата, разделение платежей, отсрочка и прочее.
- Контакты. Теперь вы можете разместить полные контакты наиболее важных подразделений вашей компании прямо в личном кабинете.
3. Персонализация
Мы на пути к персонализации 4. Максимум возможностей!
Мы работаем над тем, чтобы B2B кабинет был удобен и практичен в повседневном использовании контрагентами. И конечно же, чтобы он давал максимум возможностей для его владельцев. Впереди вас ждут еще более крутые обновления, так что обязательно следите за новостями.Если у вас возникли вопросы о возможностях