Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Описание модуляМодуль мониторит свободное место и доступность серверов.Возможности- Проверка свободного места- Проверка доступности- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24Важная информацияБесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ruМы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Купить: 1 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.07.2023
Обновлено:
05.06.2024
Версия:
0.0.3
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Описание модуля

Модуль мониторит свободное место и доступность серверов.

Возможности

- Проверка свободного места
- Проверка доступности
- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24

Важная информация

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!

Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ru

Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.

Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
0.0.3 (05.06.2024)
  • Оптимизация сбора информации о серверах
0.0.2 (02.09.2023)
  • Исправление ошибок
Установка

Установка и настройка

Стандартная установка модуля из MarketPlace.

1) После установки модуля в левом меню Битрикс24 появится ссылка "Мониторинг" - она ведет на список проектов.

2) На странице списка проектов можно видеть текущее состояние серверов и ошибки, если они есть.

3) Также на странице списка проектов можно создать/обновить/удалить проект.

4) После добавления нового проекта необходимо скачать API-файл и положить в корень сайта.

Поддержка

Системные требования

Минимальные технические требования к сайту и хостингу:

  • PHP 7.4 и выше
  • MySQL 5.7 и выше
  • Bitrix 19.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)

Поддержка браузеров:

  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari для Mac OS (последние 2 версии)
  • Edge на движке Chromium (последние 2 версии)

Техническая поддержка

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение «Эникей-Дизайн».
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со «Эникей-Дизайн», то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:

В будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.

Время ответа: от 1 минуты до 24 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки