Мониторинг свободного места и доступности серверов
Технические данные
- Опубликовано:
- 31.07.2023
- Обновлено:
- 05.06.2024
- Версия:
- 0.0.3
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Описание модуля
Модуль мониторит свободное место и доступность серверов.
Возможности
- Проверка свободного места
- Проверка доступности
- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24
Важная информация
Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!
Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ru
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
0.0.3 (05.06.2024) |
|
0.0.2 (02.09.2023) |
|
Установка и настройка
Стандартная установка модуля из MarketPlace.
1) После установки модуля в левом меню Битрикс24 появится ссылка "Мониторинг" - она ведет на список проектов.
2) На странице списка проектов можно видеть текущее состояние серверов и ошибки, если они есть.
3) Также на странице списка проектов можно создать/обновить/удалить проект.
4) После добавления нового проекта необходимо скачать API-файл и положить в корень сайта.
Системные требования
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
- PHP 7.4 и выше
- MySQL 5.7 и выше
- Bitrix 19.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
- Chrome (последние 2 версии)
- Opera (последние 2 версии)
- Firefox (последние 2 версии)
- Safari для Mac OS (последние 2 версии)
- Edge на движке Chromium (последние 2 версии)
Техническая поддержка
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение «Эникей-Дизайн».
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со «Эникей-Дизайн», то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Электронная почта: studio@a-de.ru
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:
В будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 24 часов.
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта.
- Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.