Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Awelite: Техническая поддержка

Модуль Awelite: Техническая поддержка поможет быстро настроить интерфейсы работы подразделения технической поддержки: интерфейса подачи заявки и отслеживания ее статуса, интерфейса работы с заявками от пользователей.Модуль работает на всех редакциях 1С-Битрикс: Управление сайтом со сторонними системами.Заявки могут подавать и отслеживать только авторизованные в системе пользователи.Возможности модуля:контроль заявки с прохождением бизнес-процесса;определение статусов и критичности заявки «по умолчанию»;контроль загрузки изображений в заявку;назначение ответственного за обращения «по умолчанию»;определение группы пользователей, для управления заявками;отсылка уведомлений ответственным за обращения и их авторам;интерфейсы для работы с заявками с необходимыми фильтрами.

Awelite: Техническая поддержка

Awelite: Техническая поддержка

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.10.2024
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль Awelite: Техническая поддержка поможет быстро настроить интерфейсы работы подразделения технической поддержки: интерфейса подачи заявки и отслеживания ее статуса, интерфейса работы с заявками от пользователей.

Модуль работает на всех редакциях 1С-Битрикс: Управление сайтом со сторонними системами.

Заявки могут подавать и отслеживать только авторизованные в системе пользователи.

Возможности модуля:

  • контроль заявки с прохождением бизнес-процесса;
  • определение статусов и критичности заявки «по умолчанию»;
  • контроль загрузки изображений в заявку;
  • назначение ответственного за обращения «по умолчанию»;
  • определение группы пользователей, для управления заявками;
  • отсылка уведомлений ответственным за обращения и их авторам;
  • интерфейсы для работы с заявками с необходимыми фильтрами.
Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Модуль поддерживается версией  PHP – 8.1


Установка
Для установки модуля Awelite: Техническая поддержка вы
можете использовать любую редакцию "1С-Битрикс", включая
"Старт".

После  установки модуля из маркетплейса
"1С-Битрикс: Управление сайтом" в разделе Marketplace - Установленные
решения вы увидите новое решение Awelite: Техническая поддержка.

Нажмите иконку с тремя полосками и кликните
Установить. Установка модуля происходит штатными средствами платформы
"1С-Битрикс: Управление сайтом".

После установки необходимо подготовить модуль к работе:

1. Настройте адреса разделов в настройке.

2. Создайте эти разделы через Контент

3. В визуальном редакторе 1С-Битрикс: Управление сайтом добавьте необходимые компоненты на страницу раздела. Достаточно добавить комплексные компоненты на соответствующие разделы. Дополнительные страницы подключаться по ЧПУ.

Поддержка
Все вопросы по работе модуля, предложения можно направить на почту support_module@awelite.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки