Авторизация
Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 25.10.2025
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль решает проблему запрета показа сайта в iframe при включенноv функционале "Проактивная защита -> Защита от фреймов".
Также помощью модуля вы можете указать свой список доверенных хостов (сайтов), а по умолчанию модуль разрешает показ вашего сайта для Яндекс.Метрики в разделах:

Как будет выглядеть Яндекс.Метрика с активным модулем

Также помощью модуля вы можете указать свой список доверенных хостов (сайтов), а по умолчанию модуль разрешает показ вашего сайта для Яндекс.Метрики в разделах:
- Вебвизор
- Карта кликов
- Карта ссылок
- Карта скроллинга
- Аналитика форм

Как будет выглядеть Яндекс.Метрика с активным модулем

Отзывы ()
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
26 октября 2025 17:23
Установка
Как начать:
- Установить через систему Битрикс или через github или packagist;
- Перейти на страницу настроек модуля (обычно это /bitrix/admin/settings.php?mid=dev2fun.frames);
- Проставить галочку активности модуля;
- Сохранить;
- Теперь у ваш сайт показывается в вебвизоре и в разных картах Яндекс.Метрики;
| Если возникли сложности или трудности не стесняйтесь писать в нашу техническую поддержку support@dev2fun.com. |
| Поблагодарить автора |
| Коллеги, просим вас сообщать если у вас при работе с модулем возникнут баги/неудобства/идеи или что-то ещё. Сделаем модуль лучше все вместе. Спасибо. |
Поддержка
Автор: darkfriend
Техподдержка платных модулей
В платные модули входит базовая техподдержка.
Если у вас возникли любые сложности, просим вас писать на почту support@dev2fun.com, для наиболее быстрого ответа просим вас придерживаться нижеследующих правил
Правила для письма:
Техподдержка осуществляется:
В рабочие дни, с понедельника по пятницу.
С 10 до 18 (по мск).
========================= /// ----- \\\ =========================
Техподдержка бесплатных модулей
Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста.
Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так.
На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.
После того как вы сделали донат в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты с которой донатили.
Одно обращение один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.
Как сделать SUPER-обращение.
Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER.
Такие обращения мы обработаем вне очереди.
Мы оказываем техническую поддержку по email.
Контакты: support@dev2fun.com
Правила для письма:
В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск) в порядке очереди.
Техподдержка платных модулей
В платные модули входит базовая техподдержка.
Если у вас возникли любые сложности, просим вас писать на почту support@dev2fun.com, для наиболее быстрого ответа просим вас придерживаться нижеследующих правил
Правила для письма:
- В теме письма необходимо указать ID модуля (или название модуля) и проблему
- В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
- Приложить скриншоты.
- Прислать доступы до админки и фтп (если возможно)
Техподдержка осуществляется:
В рабочие дни, с понедельника по пятницу.
С 10 до 18 (по мск).
========================= /// ----- \\\ =========================
Техподдержка бесплатных модулей
| Коллеги, в связи с затяжным кризисом, с 23 апреля 2020 года для всех бесплатных модулей, бесплатная техническая поддержка упразднена. Если ваше обращение не об ошибке в модуле или ошибке из-за модуля, необходимо сделать донат от 1000 руб. |
Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста.
Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так.
На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.
После того как вы сделали донат в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты с которой донатили.
Одно обращение один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.
Как сделать SUPER-обращение.
Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER.
Такие обращения мы обработаем вне очереди.
Мы оказываем техническую поддержку по email.
Контакты: support@dev2fun.com
Правила для письма:
- В теме письма необходимо указать ID модуля и проблему
- В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
- Приложить скриншоты.
- Прислать доступы до админки и фтп (желательно)
В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск) в порядке очереди.