Технические данные
- Опубликовано:
- 13.09.2018
- Обновлено:
- 11.03.2023
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Мы разработали готовые решения
для различных отраслей бизнеса,
ознакомьтесь по ссылке
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/5e4/p2eyktxdgxdq35ah13y0p61lvujrcfky.png)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/658/hj25ocqoy1cqsv137002irns5rwryoq1.jpg)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/93f/kd09qh612mnofq7aenlilemy4ebunjee.jpg)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/a94/5h2jcgwr5o8tow5gn29t9d8j9qyzuru6.png)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/4b7/nwxywq82zzh46glhcnpigt8ycjtywgiv.png)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/56f/va1nbm7yigsxope5zozb7vzk9dqnmq5h.jpg)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/04a/fyj2pvqfaf22aa6z617twklbstcfvp8z.png)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/d9c/tagwq1lafexgo20xag6ovw8k43ogoicn.jpg)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/7ea/g1j1dq8fnn6qoonvxgdx6xmtw3y54ha0.jpg)
![](https://pr-volga.ru/upload/medialibrary/1b1/5n7xhtyplaz8n8n69rddk2mtq62j0ol2.jpg)
1.0.1 (03.03.2023) |
|
2. Из списка доступных решений выберите модуль "Автосервис" (prvolga.autoservice) и установите его, нажав кнопку "Установить".
3. Вы должны увидеть сообщение "Мастер успешно установлен на сайт...". Нажмите "Далее".
4. Откроется мастер установки шаблона. Выберите сайт, на котором хотите развернуть шаблон и нажмите "Далее".
5. Заполните информацию о вашей компании и нажмите "Установить".
6. Готово!
База знаний и документация – рекомендуем ознакомиться, если Вы хотите самостоятельно настроить готовое решение:
· Документация 1С-Битрикс для пользователя
· Курс обучения по установке https://pr-volga.ru/help/docs/doc-autoservice/
Адрес почты нашей технической поддержки support@pr-volga.ru
При обращении рекомендуем сообщить следующую информацию, это позволит ускорить обработку Вашей заявки:
· Адрес сайта.
· Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
· Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
· Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
· Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
· Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки. (Рекомендуем сервис записи видео экрана www.loom.com)
Поддержка осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 по Мск