Авторизация
Корзина
0
Простые звонки - работают с 25+ офисными\облачными АТС и сотовыми на Android
от Ведисофт
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 16.07.2015
- Обновлено:
- 18.02.2021
- Версия:
- 2.4.15
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Сделайте колл-центр из CRM системы Битрикс! Работает с 25+ моделями офисных АТС, облачными АТС и даже с обычными телефонами на Android.
«Простые звонки» связывают базу клиентов в Битрикс c офисной АТС, облачной АТС или даже обычными телефонами на Android. Вы получаете кол-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. «Простые звонки» помогают вам обслуживать своих клиентов по первому классу:
- Подсказывают, какой клиент звонит. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.
- Набирают номер прямо из Битрикс. Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в Битрикс – «Простые звонки» сами наберут номер!
- Сохраняют журнал телефонных разговоров на карточке клиента в Битрикс и позволяют прослушивать записи разговоров (доступно только для тех моделей АТС, которые поддерживают эту возможность). Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? "Простые звонки" хранят историю всех звонков на карточке клиента.
- Автоматически соединяют клиента с ответственным менеджером. Клиента не мучают нудным голосовым меню («нажмите 1 для…», «нажмите 2 для..») и не гоняют по сотрудникам.
Подключите Битрикс к своей АТС или Android смартфонам:
Обычные телефоны на Android
Облачная АТС Телфин.Офис
Облачная АТС MANGO OFFICE
Облачная АТС Zadarma (только через софтфон)
Облачная АТС Uiscom (только через софтфон)
Облачная АТС Youmagic, МТТ (только через софтфон)
Облачная АТС Дом.ру (только через софтфон)
Облачная АТС Ростелеком (только через софтфон)
Облачная АТС Зебра Телеком (только через софтфон)
Asterisk 1.8, 11
FreePBX
Elastix
NEOPbx
Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
Panasonic KX-TDE 100/200/600
Panasonic KX-NCP 500/1000
Panasonic KX-NS 500/1000
LG-Ericsson Aria SOHO
LG-Ericsson ipLDK 100/300/600
LG-Ericsson iPECS
Avaya IP Office 500
Cisco Unified Communications Manager
Yeastar MyPBX (только через софтфон)
Не нашли свою АТС? Проверьте, возможно, мы уже работаем над её поддержкой.
Сайт продукта: http://prostiezvonki.ru
«Простые звонки» связывают базу клиентов в Битрикс c офисной АТС, облачной АТС или даже обычными телефонами на Android. Вы получаете кол-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. «Простые звонки» помогают вам обслуживать своих клиентов по первому классу:
- Подсказывают, какой клиент звонит. Карточка клиента появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.
- Набирают номер прямо из Битрикс. Вы больше не нажимаете кнопки с цифрами на телефоне. Просто щелкните по телефонному номеру в Битрикс – «Простые звонки» сами наберут номер!
- Сохраняют журнал телефонных разговоров на карточке клиента в Битрикс и позволяют прослушивать записи разговоров (доступно только для тех моделей АТС, которые поддерживают эту возможность). Хотите узнать, с какими клиентами менеджер разговаривал вчера? А на прошлой неделе? "Простые звонки" хранят историю всех звонков на карточке клиента.
- Автоматически соединяют клиента с ответственным менеджером. Клиента не мучают нудным голосовым меню («нажмите 1 для…», «нажмите 2 для..») и не гоняют по сотрудникам.
Подключите Битрикс к своей АТС или Android смартфонам:
Обычные телефоны на Android
Облачная АТС Телфин.Офис
Облачная АТС MANGO OFFICE
Облачная АТС Zadarma (только через софтфон)
Облачная АТС Uiscom (только через софтфон)
Облачная АТС Youmagic, МТТ (только через софтфон)
Облачная АТС Дом.ру (только через софтфон)
Облачная АТС Ростелеком (только через софтфон)
Облачная АТС Зебра Телеком (только через софтфон)
Asterisk 1.8, 11
FreePBX
Elastix
NEOPbx
Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
Panasonic KX-TDE 100/200/600
Panasonic KX-NCP 500/1000
Panasonic KX-NS 500/1000
LG-Ericsson Aria SOHO
LG-Ericsson ipLDK 100/300/600
LG-Ericsson iPECS
Avaya IP Office 500
Cisco Unified Communications Manager
Yeastar MyPBX (только через софтфон)
Не нашли свою АТС? Проверьте, возможно, мы уже работаем над её поддержкой.
Сайт продукта: http://prostiezvonki.ru
Отзывы ()
9 сентября 2019 23:40
13 августа 2019 16:27
17 января 2019 13:20
10 октября 2018 11:42
6 марта 2018 11:08
14 марта 2016 15:52
14 марта 2016 18:24
Обсуждения (17)
21 декабря 2019 09:30
19 ноября 2019 09:21
17 января 2019 13:35
16 августа 2018 13:13
11 мая 2018 12:50
Что нового
2.4.15 (28.12.2020) | Поддержка нового апи bitrix |
1.4.14 (08.03.2019) | Фикс дефолтных полей-списков в модуле |
1.4.13 (27.08.2018) | Убираем создание лида при умном переводе |
1.4.12 (15.05.2018) | Фикс проблемы сохранения настроек и удаления модуля |
1.4.11 (09.01.2018) | Фикс нотисов и сохранения лида после удаления |
1.4.9 (01.02.2017) | Фикс подключения к pz после обновления API |
1.4.8 (30.01.2017) | Фикс подключения к pz |
1.4.7 (27.01.2017) | Мелкий фикс нотиса |
1.4.6 (24.01.2017) | Небольший фикс для улучшения совместимости с php7. |
1.4.5 (29.03.2016) | Исправлена ошибка отображения плеера при пустой аудиозаписи |
1.4.4 (11.03.2016) | Исправлена ошибка множественного создания лидов в случае, когда звонок поступал нескольким пользователям сразу |
1.4.3 (10.03.2016) | Появился встроенный аудиоплеер. Добавлена текстовая ссылка на аудиозапись |
1.3.3 (20.01.2016) | Появился параметр в настройках, позволяющий управлять автоматическим созданием лидов |
1.2.3 (27.12.2015) | Добавлена функция автоматического создания лидов при звонках с неизвестных номеров (формат имени создаваемого лида — "Простые звонки, номер") |
1.1.3 (09.11.2015) | Исправлена ошибка из-за которой игнорировались настройки модуля |
1.1.2 (22.10.2015) | Исправлен поиск абонента по номеру телефона |
1.1.1 (31.07.2015) | Исправлен вызов номера из выпадающего списка |
1.1.0 (28.07.2015) | Внутренний номер пользователя теперь является обязательным параметром для подключения к "Простым звонкам" |
Установка
Чтобы запустить «Простые звонки», пожалуйста, выполните эти действия:
1. Закажите демо-версию приложения АТС-коннектор для вашей офисной\облачной АТС или сотовых телефонов на Android:
http://prostiezvonki.ru/demo#trial
Мы вышлем вам email со ссылками на скачивание приложения и необходимыми руководствами.
2. Установите и настройте «Простые звонки» согласно руководствам.
3. Перед использованием, пожалуйста, прочитайте руководство пользователя.
1. Закажите демо-версию приложения АТС-коннектор для вашей офисной\облачной АТС или сотовых телефонов на Android:
http://prostiezvonki.ru/demo#trial
Мы вышлем вам email со ссылками на скачивание приложения и необходимыми руководствами.
2. Установите и настройте «Простые звонки» согласно руководствам.
3. Перед использованием, пожалуйста, прочитайте руководство пользователя.
Поддержка
Есть вопросы по установке и настройке приложения? Обращайтесь в нашу техническую поддержку: http://prostiezvonki.ru/support
Мы работаем по будням 08:00 - 16:00 МСК и принимаем заявки только по электронной почте.
На вопросы по возможностям приложения и совместимости с вашей офисной\облачной АТС мы ответим по телефону: +7 (499) 703-35-90 (08:00 - 16:00 МСК)
Сайт продукта: http://prostiezvonki.ru
Мы работаем по будням 08:00 - 16:00 МСК и принимаем заявки только по электронной почте.
На вопросы по возможностям приложения и совместимости с вашей офисной\облачной АТС мы ответим по телефону: +7 (499) 703-35-90 (08:00 - 16:00 МСК)
Сайт продукта: http://prostiezvonki.ru