Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Чат-бот с конструктором сценариев

Чат-бот – это виртуальный собеседник, который общается с пользователями по заданному сценарию. Как правило, это диалог вопрос-ответ.Например, чат-бот может помочь новым сотрудникам освоиться в компании и изучить функционал портала, а освоившимся – оперативно получить доступ к справочной информации посредством ее поиска в Базе знаний, запускать бизнес-процессы и многое другое.Чем бот болезен сотруднику?Через чат-бота сотрудники могут узнать: всю полезную инфу о компании;о распорядке рабочего дня;к кому обращаться за помощью;как работать в портале;любую другую заложенную информацию.Чем бот полезен руководителю/HR-менеджеру? С помощью чат-бота руководители: высвободят своё время от рутинных задач, но не потеряют контроля над ними;могут проверить полученные знания сотрудника;получат бойца готового к работе.Бот работает не только по исходно заложенным сценариям – их можно менять и создавать новые. Уровень ветвления диалога – бесконечен.Кнопки действий могут выполнять различные функции: переход на следующий уровень диалога (например, по кнопке «Работа с задачами» чат-бот пришлёт сообщение с вариантами доступных разделов/документов на выбор);запуск поиска информации (чат-бот запросит ключевое слово для поиска);открытие ссылки (например, переход в раздел обучения);запуск бизнес-процесса; формирование заявки (создание элемента списка).В любой момент в диалоге с чат-ботом есть возможность перейти к началу диалога (кнопка возврата к началу сценария).Чат-бот оповещает пользователя о результатах оказания запрошенных услуг;Чат-бот может сам инициировать общение, первое сообщение пользователю.Для поиска информации необходимо нажать кнопку «Поиск по базе знаний» и ввести интересующий запрос.Создание чат-ботаДля создания чат-бота необходимо:1. В панели администрирования перейти в раздел “Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Чат-бот с редактором сценариев”.2. В форме создания бота указать:Имя чат-бота;Приветственное сообщение – текст, который бот присылает пользователю в начале диалога и при возврате к началу сценария;Сообщение начала сценария – сообщение, которое выводится новым пользователям портала;Краткое описание – эта информация будет отображаться в профиле бота как должность и в чате под именем бота;Текст при отсутствии результатов поиска – текст, который бот отправляет клиенту, если не смог найти в сценарии раздел или действие по запросу пользователя;Текст кнопки возврата к началу диалога;Пол – список со значениями:Мужской; Женский;Цвета кнопок и цвет текста на них:Цвет кнопки раздела, текстЦвет кнопки действия, текстЦвет кнопки возврата к началу, текстЦвет кнопки возврата на шаг назад, текстИнфоблок сценариев - выбрать или создать инфоблок сценария чат-бота.Создать новый инфоблок - если инфоблок не существует, нужно отметить чекбокс “Создать новый инфоблок”, указать тип и название нового инфоблока. Инфоблок со всеми необходимыми настройками и свойствами будет создан при сохранении бота;Иконка - загрузить иконку чат-бота;Доступен в Экстранете - отметить, доступен ли бот для внешних пользователей портала.Пример заполнения полей чат-ботаРедактирование чат-ботаДля редактирования чат-бота необходимо:1. В панели администрирования перейти в раздел “Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Чат-бот с редактором сценариев”.2. Справа от выбранного чат-бота нажать на ссылку «Редактировать»3. Отредактировать поля чат-бота4. Нажать кнопку «Сохранить»В стоимость решения входит:1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;2. Возможность получать обновления решения в течение года;3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.--Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Улей: Чат-бот с конструктором сценариев

Улей: Чат-бот с конструктором сценариев

от Улей
Купить: 120 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.06.2021
Обновлено:
12.10.2021
Версия:
1.0.3
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Чат-бот – это виртуальный собеседник, который общается с пользователями по заданному сценарию. Как правило, это диалог вопрос-ответ.

Например, чат-бот может помочь новым сотрудникам освоиться в компании и изучить функционал портала, а освоившимся – оперативно получить доступ к справочной информации посредством ее поиска в Базе знаний, запускать бизнес-процессы и многое другое.



Чем бот болезен сотруднику?

Через чат-бота сотрудники могут узнать:
  • всю полезную инфу о компании;
  • о распорядке рабочего дня;
  • к кому обращаться за помощью;
  • как работать в портале;
  • любую другую заложенную информацию.

Чем бот полезен руководителю/HR-менеджеру?

С помощью чат-бота руководители:
  • высвободят своё время от рутинных задач, но не потеряют контроля над ними;
  • могут проверить полученные знания сотрудника;
  • получат бойца готового к работе.

Бот работает не только по исходно заложенным сценариям – их можно менять и создавать новые. Уровень ветвления диалога – бесконечен.



Кнопки действий могут выполнять различные функции:
  • переход на следующий уровень диалога (например, по кнопке «Работа с задачами» чат-бот пришлёт сообщение с вариантами доступных разделов/документов на выбор);
  • запуск поиска информации (чат-бот запросит ключевое слово для поиска);
  • открытие ссылки (например, переход в раздел обучения);
  • запуск бизнес-процесса; формирование заявки (создание элемента списка).
В любой момент в диалоге с чат-ботом есть возможность перейти к началу диалога (кнопка возврата к началу сценария).

Чат-бот оповещает пользователя о результатах оказания запрошенных услуг;

Чат-бот может сам инициировать общение, первое сообщение пользователю.

Для поиска информации необходимо нажать кнопку «Поиск по базе знаний» и ввести интересующий запрос.



Создание чат-бота

Для создания чат-бота необходимо:

1. В панели администрирования перейти в раздел “Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Чат-бот с редактором сценариев”.




2. В форме создания бота указать:
  • Имя чат-бота;
  • Приветственное сообщение – текст, который бот присылает пользователю в начале диалога и при возврате к началу сценария;
  • Сообщение начала сценария – сообщение, которое выводится новым пользователям портала;
  • Краткое описание – эта информация будет отображаться в профиле бота как должность и в чате под именем бота;
  • Текст при отсутствии результатов поиска – текст, который бот отправляет клиенту, если не смог найти в сценарии раздел или действие по запросу пользователя;
  • Текст кнопки возврата к началу диалога;
  • Пол – список со значениями:
Мужской; Женский;
  • Цвета кнопок и цвет текста на них:
Цвет кнопки раздела, текст
Цвет кнопки действия, текст
Цвет кнопки возврата к началу, текст
Цвет кнопки возврата на шаг назад, текст
  • Инфоблок сценариев - выбрать или создать инфоблок сценария чат-бота.
  • Создать новый инфоблок - если инфоблок не существует, нужно отметить чекбокс “Создать новый инфоблок”, указать тип и название нового инфоблока. Инфоблок со всеми необходимыми настройками и свойствами будет создан при сохранении бота;
  • Иконка - загрузить иконку чат-бота;
  • Доступен в Экстранете - отметить, доступен ли бот для внешних пользователей портала.


Пример заполнения полей чат-бота




Редактирование чат-бота

Для редактирования чат-бота необходимо:

1. В панели администрирования перейти в раздел “Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Чат-бот с редактором сценариев”.

2. Справа от выбранного чат-бота нажать на ссылку «Редактировать»

3. Отредактировать поля чат-бота

4. Нажать кнопку «Сохранить»


В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.3 (12.10.2021) - Исправлено отображение икноки закреплённого чат-бота и правки по ленг-файлам.
1.0.2 (26.07.2021) - Исправлены ошибки в установщике модуля.
1.0.1 (23.04.2021) - Незначительные правки стилей
Установка
1. Установка решения:

- Скачайте решение на Маркетплейсе.

- В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

- После загрузки нажмите Установить.

- После успешной установки перейти в Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Чат-бот с редактором сценариев

2. Настройка решения

2.1 Создание чат-бота:



- Имя (данное имя будет выводиться в веб-мессенджере чат-бота)

- Приветственное сообщение для новых сотрудников

- Сообщение начала сценария

- Краткое описание

- Текст при отсутствии результатов поиска

- Текст кнопки возврата к началу диалога

- Цветовые настройки

- Создание информационного блока (либо выбор ранее созданного)

- Иконка чат-бота

- Доступен в Экстранете

2.2 Настройка информационного блока со сценариями чат-бота

После создание Чат-бота в пункте 2.1 необходимо заполнить сценарии, по которым будет работать бот.

  • Разделы первого уровня инфоблока - это и есть сценарии, а внутри них лежащие элементы - это шаги сценария;
  • Если в разделе есть подразделы, то это значит, что сценарий "ветвистый" и может пойти по одному или второму пути;
  • Бот идёт по шагам. Шаг - это элемент инфоблока. Подраздел - ветка сценария. При входе в подраздел бот берет элемент (шаг) с минимальной сортировкой и начинает с него.
  • Набор свойств элемента инфоблока - это настройки конкретного шага сценария.


Настройки шагов сценария (свойства элементов инфоблока):

  • Краткое описание элемента - текст сообщения бота, может содержать ссылки, включая ссылки на картинки;
  • Файл (множественное) - файлы для скачивания пользователем;
  • Управляющие кнопки. По умолчанию одна "Далее";
  • Чек-бокс "Задача" - признак того, что на данном этапе будет создана задача, описание которой возьмется из детального описания элемента;
После выполнения всех настроек, в публичной части, в блоке веб-мессенджера появится иконка созданного бота, при клике на которую откроется чат с созданными сценариями.




Подробная информация о чат-боте на wehive.digital

Поддержка
Вопросы и пожелания по модулю принимаются по e-mail: welcome@wehive.ru

Другие решения разработчика

еще 19 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки