Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: База знаний

База знаний - хранилище документов, инструкций, регламентов, памяток, шаблонов, всего, что часто или редко используется в работе сотрудников разных отделов. Такое централизованное хранилище материалов позволяет уменьшить время на поиск подобной информации, введение в курс дела новых сотрудников, затраты на ненужное повторное выполнение работы, когда уже кто-то делал подобное (например специфический шаблон договора).Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, тем самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.По вкладке "Что нового" можно убедиться на сколько активно развивается решение.В стоимость решения входит:1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;2. Возможность получать обновления решения в течение года;3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.--Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Улей: База знаний

Улей: База знаний

от Улей
Купить: 75 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
26.09.2019
Обновлено:
15.11.2022
Версия:
1.6.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

База знаний - хранилище документов, инструкций, регламентов, памяток, шаблонов, всего, что часто или редко используется в работе сотрудников разных отделов. Такое централизованное хранилище материалов позволяет уменьшить время на поиск подобной информации, введение в курс дела новых сотрудников, затраты на ненужное повторное выполнение работы, когда уже кто-то делал подобное (например специфический шаблон договора).

Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.

Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.

Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, тем самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.

Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.

По вкладке "Что нового" можно убедиться на сколько активно развивается решение.
В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Отзывы (0)
Обсуждения (9)
1 - 5 из 9
Что нового
1.6.0 (15.11.2022)
  • Добавлена возможность запрещать создавать публичные ссылки для статей.
  • При расшаривании статьи появился пункт Поделиться -> Удалить ссылку на публичную страницу.
  • Добавлена информация о том, кто создал или удалил публичную ссылку у статьи.
1.5.7 (10.11.2022)
  • Отображение связей со статьями на диске при открытии окна "Подробнее" у файла в Диске.
  • Уведомление об изменении версии файла прикрепленного к статье.
1.5.6 (19.10.2022)
  • Добавлена возможность открытия ссылок детальных страницы статей в слайдере Desktop приложения и в мобильного приложения (за исключением открытия в Чатах модуля Веб-мессенджер
1.5.5 (15.09.2022)
  • Исправлена ошибка сохранения загруженных файлов на диск, при создании статьи
  • После редактирования статьи, автоматически закрывается слайдер, обновляется слайдер на просмотр, обновляется грид
  • Появилась иконка копирования url в карточке просмотра статьи
  • Появилась иконка наличия внешней ссылки на статью в списке статьей
1.5.4 (06.09.2022)
  • Исправлена ошибка в уведомления автору при написании комментария
1.5.3 (05.09.2022)
  • Добавлены уведомления автору статьи об оставленном комментарии, событие ответа и "нравится" на оставленный комментарий
1.5.2 (10.06.2022)
  • Изменено расположение пункта меню в мобильном приложении
1.5.1 (05.04.2022)
  • Исправление ошибок, связанных с правами
1.5.0 (16.02.2022)
  • Добавлен учет прав пользователя отдельно на разделы
  • Исправлен счетчик комментариев
  • Исправлено отображение изображений в документе на внешней странице, которые выходят за рамки контент области
  • Исправлено окно выбора файлов в режиме html-редактирования статьи
  • Добавлена группа пользователей "HTML-редакторы базы знаний" (Дает возможность пользователю редактировать статью в режиме html-редактирования)
1.4.1 (12.01.2022)
  • Исправлена js ошибка при создания и редактировании статьи
1.4.0 (13.12.2021)
  • Добавлена информация на детальную страницу статьи о том, в каких разделах находится статья
  • Добавлен полноценный поиск по полям и заголовку в список статей
  • Исправлена ошибка перевода статьи из упрощенного редактора в расширенный
  • Исправлена ошибка с правами на добавление и редактировании статьи
  • Исправлена ошибка с правами на добавление и редактировании статьи
  • Исправлена ошибка перехода в статью из мобильного приложения
1.3.2 (07.12.2021)
  • Перенесена опция "Максимальный размер превью картинки загружаемой через диск" из настроек компонента в настройки модуля
1.3.1 (01.12.2021)
  • Исправлена ошибка с удалением форума при переустановки модуля
1.3.0 (15.11.2021)
  • Переработка вывода списка статей
  • Добавлена сортировка
1.2.9 (08.10.2021)
  • Переработан вывода списка статей и поиска в мобильном приложении
1.2.8 (05.10.2021)
  • Добавлена возможности использования полноценного html-редактора
1.2.7 (01.10.2021)
  • Появилась возможность публично поделится статьей
1.2.6 (28.09.2021)
  • Переработана детальная страница просмотра и редактировании статьи
1.2.5 (21.09.2021)
  • Переработан внешний вид вывода списка и разделов статей
1.2.4 (05.07.2021)
  • Исправлена ошибка добавления комментария в мобильной версии
1.2.3 (25.06.2021)
  • незначительные изменения инсталлятора модуля
1.2.2 (08.06.2021)
  • Обновлен шаблон детальной страницы для мобильного приложения
1.2.1 (23.04.2021)
  • Добавлен пункт в левое меню при установке модуля
1.2.0 (12.01.2021)
  • Исправлена ошибка на Право доступа к разделу (право Добавления Раздела/Элемента)
1.1.9 (16.09.2020)
  • Исправлено открытие ссылок на раздел из веб-мессенджера.
1.1.8 (25.06.2020)
  • Добавлен учет прав на просмотр загруженных файлов через Диск, на детальной странице элемента
1.1.7 (09.06.2020)
  • Добавлен выбор параметров Размера изображения в настройки компонента, при вставки из Диска
  • Незначительные исправления в стилях
  • Обновлены иконки в мобильном приложении
1.1.6 (03.04.2020)
  • Незначительные исправление в стилях
  • Обработка BB-кода в детальном элемента
  • Обработка медиафайлов при вставке из диска в описание элемента
1.1.5 (25.03.2020)
  • Поправлены стили списка элементов

  • Изменены демо-данные модуля
1.1.4 (21.10.2019)
  • Исправлена ошибка отображения BB-кода в карточке элемента
1.1.3 (07.10.2019)
  • Добавлена поддержка настройки прав доступа, на основе "Расширенное управление правами" в информационном блоке
1.1.2 (04.10.2019)
  • Исправлена работа форума в iframe
  • Подстановка раздела, при добавлении нового документа из раздела
  • Мелкие исправления в стилях
Установка

1. Скачайте решение на Маркетплейсе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

3. После загрузки нажмите Установить.

4. При установке решения создаётся в корне портала раздел /knowledgebase/, а в административной части создается информационный блок "База знаний" (Контент -> Сервисы -> База знаний) с демонстрационными данными. Допишите к адресу портала адрес /knowledgebase/ и перейдите по этой ссылке ссылке <адрес_портала>/knowledgebase/ в адресной строке браузера и добавьте соответствующий пункт меню в левое меню нажав звездочку у заголовка страницы. Перетяните созданный пункт меню с самого низа меню выше, где вам будет удобнее им пользоваться. Также вы, как администратор портала, можете назначит своё настроенное меню другим сотрудникам.

5. Заполняйте своими материалами и пользуйтесь. Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний.

Поддержка
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки