Технические данные
- Опубликовано:
- 26.09.2019
- Обновлено:
- 13.09.2023
- Версия:
- 2.0.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Внимание! Стоимость зависит от количества сотрудников (Лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.
Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.
Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/
База знаний - хранилище документов, инструкций, регламентов, памяток, шаблонов, всего, что часто или редко используется в работе сотрудников разных отделов. Такое централизованное хранилище материалов позволяет уменьшить время на поиск подобной информации, введение в курс дела новых сотрудников, затраты на ненужное повторное выполнение работы, когда уже кто-то делал подобное (например специфический шаблон договора).
Данная база знаний позволяет не только структурировать материалы по направлениям, тематикам, отделам, прикреплять файлы из Битрикс24.Диск, комментировать материалы, осуществлять поиск по ним, но и автоматически и по запросу уведомлять целевых сотрудников о появлении этих материалов и их обновлении. Для оповещения целевых сотрудников каждый раздел базы знаний имеет привязку к подразделению, сотрудников которых необходимо уведомлять при добавлении и обновлении материалов. Это опциональная возможность, на выбор человека, публикующего или редактирующего материал.
Общий вид и функциональность базы знаний отражены на скриншотах со сносками.
Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, тем самым быстро наполнив базу знаний. Также можно настроить права доступа разным сотрудникам и группам на доступ и редактирование к разным разделам базы.
Также это замечательная База знаний доступна из мобильного приложения Битрикс24, что позволяет сотрудникам "в полях" иметь удобный доступ к этому хранилищу информации.
По вкладке "Что нового" можно убедиться на сколько активно развивается решение.
В стоимость решения входит: 1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель; 2. Возможность получать обновления решения в течение года; 3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера); 4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля; 5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости. -- Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером |
2.0.3 (13.09.2023) |
|
2.0.2 (28.08.2023) |
|
2.0.1 (25.08.2023) |
|
2.0.0 (01.01.1970) |
|
1.7.11 (08.08.2023) |
|
1.7.10 (07.08.2023) |
|
1.7.9 (31.07.2023) |
|
1.7.8 (26.07.2023) |
|
1.7.7 (20.04.2023) |
|
1.7.6 (19.04.2023) |
|
1.7.5 (22.03.2023) |
|
1.7.4 (21.03.2023) |
|
1.7.3 (15.03.2023) |
|
1.7.2 (13.03.2023) |
|
1.7.1 (07.03.2023) |
|
1.7.0 (07.03.2023) |
|
1.6.1 (30.01.2023) |
|
1.6.0 (15.11.2022) |
|
1.5.7 (10.11.2022) |
|
1.5.6 (19.10.2022) |
|
1.5.5 (15.09.2022) |
|
1.5.4 (06.09.2022) |
|
1.5.3 (05.09.2022) |
|
1.5.2 (10.06.2022) |
|
1.5.1 (05.04.2022) |
|
1.5.0 (16.02.2022) |
|
1.4.1 (12.01.2022) |
|
1.4.0 (13.12.2021) |
|
1.3.2 (07.12.2021) |
|
1.3.1 (01.12.2021) |
|
1.3.0 (15.11.2021) |
|
1.2.9 (08.10.2021) |
|
1.2.8 (05.10.2021) |
|
1.2.7 (01.10.2021) |
|
1.2.6 (28.09.2021) |
|
1.2.5 (21.09.2021) |
|
1.2.4 (05.07.2021) |
|
1.2.3 (25.06.2021) |
|
1.2.2 (08.06.2021) |
|
1.2.1 (23.04.2021) |
|
1.2.0 (12.01.2021) |
|
1.1.9 (16.09.2020) |
|
1.1.8 (25.06.2020) |
|
1.1.7 (09.06.2020) |
|
1.1.6 (03.04.2020) |
|
1.1.5 (25.03.2020) |
|
1.1.4 (21.10.2019) |
|
1.1.3 (07.10.2019) |
|
1.1.2 (04.10.2019) |
|
1. Скачайте решение на Маркетплейсе.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
3. После загрузки нажмите Установить.
4. При установке решения создаётся в корне портала раздел /knowledgebase/, а в административной части создается информационный блок "База знаний" (Контент -> Сервисы -> База знаний) с демонстрационными данными. Допишите к адресу портала адрес /knowledgebase/ и перейдите по этой ссылке ссылке <адрес_портала>/knowledgebase/ в адресной строке браузера и добавьте соответствующий пункт меню в левое меню нажав звездочку у заголовка страницы. Перетяните созданный пункт меню с самого низа меню выше, где вам будет удобнее им пользоваться. Также вы, как администратор портала, можете назначит своё настроенное меню другим сотрудникам.
5. Заполняйте своими материалами и пользуйтесь. Так как работа базы знаний основана на модуле Информационные блоки, то вы можете достаточно легко подготовить файл импорта csv в excel и импортировать его, там самым быстро наполнив базу знаний.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru