Авторизация
Корзина
0
КВИЗ ЛИД-ОПРОСЫ — новый способ получения заявок с сайта, увеличивающий конверсию до 10 раз!
от Концепт
Акция действительна по 31 декабря 2024
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 14.09.2017
- Обновлено:
- 13.06.2023
- Версия:
- 2.1.1
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
ЛИД-опрос или маркетинговый квиз (quiz) — это пошаговая форма обратной связи, опрашивающая пользователя в интересной "игровой" форме. Это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания — контакт пользователя. Если в развлекательный квиз только играют, то у маркетингового квиза другая задача — он помогает бизнесу привлекать целевые заявки и повышать продажи. |
КАК РАБОТАЕТ МОДУЛЬ ОПРОСОВ? 1. Посетитель сайт проходит интересный тест, связанный с вашим продуктом или услугой. 2. Чтобы получить результат теста, нужно оставить свои контактные данные. Посетители гораздо охотнее оставляют контакты после ответа на уточняющие вопросы. 3. Вы сразу получаете тёплый "лид", которому не нужно задавать много вопросов, и сразу же готовите ему уникальное предложение! ОСНОВНЫЕ ФИШКИ НАШЕГО МОДУЛЯ-КОНСТРУКТОРА — Может быть установлен на любой сайт на платформе 1С-Битрикс за несколько кликов. — Вы платите 1 раз и делаете неограниченное количество ЛИД-опросов. — Создать лид-опрос сможет кто угодно. Знаний в программировании и дизайне НЕ требуется вообще! — Созданные опросы можно открывать как при нажатии на кнопку, так и по прямой ссылке на опрос (удобно использовать в рекламе). — Результат, который будет показан посетителю, зависит от его ответов на вопросы, что позволяет сделать персональное предложение (УТП) — После заявки можно автоматически отправить пользователю письмо / добавить его в CRM / показать ему персональное спецпредложение. |
ТЕПЕРЬ ЛИД-ОПРОСЫ МОЖНО ВСТРАИВАТЬ ПРЯМО В СТРАНИЦУ САЙТА!
Благодаря новой функции, вы сможете разместить квиз прямо на странице вашего сайта и клиенту не потребуется нажимать отдельную кнопку вызова модульного окна с ЛИД-опросом. А также с помощью функции встраивания в страницу можно делать ЛИД-сайты — мини-лендинги с опросом. Примеры того, как выглядят встроенные опросы, показаны ниже.
Видеонаблюдение | Подбор коляски | Ремонт квартир |
Обращаем внимание, что модуль ЛИД-опросов создаёт только сам опрос. Сам сайт/страницу нужно создать любым способом на вашей лицензии Битрикса, а далее уже вставить туда код ЛИД-опроса, полученный из нашего модуля. Встраиваемый опрос имеет фиксированную ширину в 1000 пикселей, поэтому, область вашего сайта, куда вы вставляете опрос, должна иметь соответствующую ширину. |
ДРУГИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Ответ на вопрос за 1 клик, чтобы посетитель получал больше удовольствия от прохождения опроса
- Автоматическое добавление заявок в Битрикс24 и AmoCRM. Интеграцию со своей CRM можно задать у каждого опроса
- Запись заявок с ЛИД-опросов в инфоблок в Битриксе, чтобы ни одна заявка не потерялась!
- Упрощен процесс добавления вопросов/результатов в админке
- Теперь для формы захвата можно задать свою маску ввода телефона
- Обширные настройки внешнего вида опроса, вставленного в страницу
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ... ПРОЙДИТЕ ПРИМЕРЫ ЛИД-ОПРОСОВ!
► Отвечайте на вопросы, попробуйте разные варианты ответов, заполняйте формы в результатах тестов, получайте автоматическе тестовые письма.
Проходя эти и другие квизы на сайте quiz360.ru, вы можете наткнуться на спецпредложения от нас и даже найти условия бесплатного получения модуля лид-опросов! |
ЛИД-ОПРОСЫ ПРИНОСЯТ СУПЕР ПОДРОБНЫЕ ЗАЯВКИ
Полезные материалы:
Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство по созданию ЛИД-опросов
Отзывы ()
15 мая 2022 22:32
16 декабря 2019 14:38
24 декабря 2019 15:11
29 мая 2019 14:15
7 июня 2019 11:09
14 января 2019 14:59
15 февраля 2019 14:53
5 сентября 2018 10:38
27 сентября 2018 15:05
17 февраля 2018 14:09
1 марта 2018 08:47
9 ноября 2017 20:35
17 ноября 2017 19:26
Обсуждения (153)
20 августа 2024 14:32
22 августа 2024 08:02
23 апреля 2024 16:23
27 апреля 2024 11:21
23 января 2024 16:49
26 января 2024 09:12
17 октября 2023 14:10
18 октября 2023 08:50
11 августа 2023 17:47
15 августа 2023 13:14
Что нового
2.1.1 (13.06.2023) |
|
2.1.0 (29.05.2023) |
|
2.0.43 (02.12.2022) |
|
2.0.42 (18.02.2021) |
|
2.0.41 (09.02.2021) |
|
2.0.40 (27.07.2020) |
|
2.0.39 (13.07.2020) |
|
2.0.38 (12.07.2020) |
|
2.0.37 (13.05.2020) |
|
2.0.36 (20.03.2020) |
|
2.0.35 (23.01.2020) |
|
2.0.34 (22.01.2020) |
|
2.0.33 (22.01.2020) |
|
2.0.32 (13.01.2020) | Необходимо сбросить кеш сайта полностью
|
2.0.31 (18.12.2018) |
|
2.0.30 (16.12.2018) |
|
2.0.29 (16.12.2018) |
|
2.0.28 (13.12.2018) |
|
2.0.27 (13.12.2018) |
|
2.0.26 (13.12.2018) | После обновления сбросьте кеш сайта и браузера полностью
Исправления
|
2.0.25 (04.12.2018) | После обновления сбросьте кеш сайта и браузера полностью
Новинки
Исправления
|
2.0.24 (23.10.2018) |
|
2.0.23 (23.10.2019) |
|
2.0.22 (10.10.2019) |
|
2.0.21 (20.08.2019) |
|
2.0.20 (13.08.2019) | После установки обновления необходимо очистить кеш сайта и браузера. Если Вы не знаете, как это сделать, напишите нам в тех поддержку
|
2.0.19 (19.12.2018) |
|
2.0.18 (03.12.2018) |
|
2.0.17 (25.10.2018) |
|
2.0.16 (13.09.2018) |
|
2.0.15 (29.08.2018) |
|
2.0.14 (15.08.2018) |
|
2.0.13 (04.08.2018) | После обновления следует сбросить кеш сайта и браузера
|
2.0.12 (12.07.2018) |
|
2.0.11 (24.06.2018) |
|
2.0.10 (21.05.2018) |
|
2.0.9 (18.05.2018) |
|
2.0.8 (17.05.2018) |
|
2.0.7 (15.05.2018) |
|
2.0.6 (24.04.2018) | Перед обновлением рекомендуем сделать резервную копию сайта После обновления полностью сбросьте кеш сайта, а также кеш браузера
|
2.0.5 (21.03.2018) | ВНИМАНИЕ! Перед обновлением, рекомендуем сделать резервную копию сайта. Также, после обновления, может потребоваться сбросить кеш сайта
|
2.0.4 (17.03.2018) |
|
2.0.3 (08.03.2018) |
|
2.0.2 (02.03.2018) |
|
2.0.1 (28.02.2018) |
|
1.2.0 (24.12.2017) |
|
1.1.5 (19.10.2017) |
|
1.1.4 (12.10.2017) |
|
1.1.3 (10.10.2017) |
|
1.1.2 (10.02.2017) |
|
1.1.1 (01.01.1970) |
|
Установка
Опросы устанавливается с помощью стандартного установщика на активную лицензию 1С-Битрикс редакции не ниже "Старт".
Решение НЕ требует отдельного места на лицензии Битрикс. Можно сделать неограниченное количество опросов и использовать их на ВСЕХ сайтах, которые есть на лицензии. |
Если при установке возникают сложности, напишите в нашу техподдержку — http://support.conceptplace.ru/
-------------------------
Поддержка
У AmoCRM изменился способ интеграции с сайтами (они сделали такую систему, что нужно делать ручную настройку под конкретный сайт) и поэтому, сделать стабильно работающую автоматическую интеграцию сейчас по сути невозможно. При этом старый способ интеграции (через хэш) в данный момент уже не доступен. Поэтому штатная интеграция сейчас не поддерживается. Если работа с данной CRM является важной частью вашего бизнес процесса мы можем предложить, провести интеграцию силами наших специалистов индивидуально для вашего сайта на платной основе. |
Регламент службы технической поддержки
Создание обращения
Создать обращение в техподдержку можно, зарегистрировавшись или авторизовавшись по адресу support.conceptplace.ru
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
1. Адрес (доменное имя) сайта
2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
3. Четкое и подробное описание проблемы
4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
5. Лицензионный купон решения
6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
1. Наименование приобретенного решения;
2. Регистрационные данные указанные при покупке ключа (email, название компания или ФИО);
3. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
4. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки
Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 7:30-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня и может достигать до 5-ти рабочих дней в период пиковой нагрузки.
Функциональные рамки работы техподдержки
Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
- Проверка корректной установки версии решения/обновления
- Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
- Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
- Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
- Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
- Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
- Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
- Восстановление изначального кода шаблона компонента наших решений в случае, если клиент желает отказаться от собственных доработок и вернуться к использованию штатного функционала
- Перенос решения с одного лицензионного ключа Битрикс на другой (возможно выполнить только 1 раз, согласно политике компании Битрикс)
- Передача информации по обращению в отдел продаж компании для расчета стоимости платных услуг
- Сбор обратной связи и пожеланий клиентов по улучшению функционала и передача информации в отдел разработки для добавления в план работ задачи по развитию решения
- Исправление критических ошибок в работе
- Передача информации по обращению в отдел разработки для добавления в план работ задачи по устранению ошибок в работе решения или модуля
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
- Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
- Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
- Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
- Настройка параметров хостинга
- Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
- Исправление возникших багов и/или ошибок после выпуска обновления исправляющего их
- Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
- Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
- Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
- Установка или обновление решения
- Установка или обновление платформы Битрикс
- Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
- Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
- Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
- Использование неактуальных версий решения
- Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
- Обращение не касается функционала решения нашей компании
- Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
- Использование устаревших версий языка php