Технические данные
- Опубликовано:
- 10.09.2025
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет удобно организовать опросы eNPS (Employee Net Promoter Score, Индекс лояльности сотрудников), анализировать результаты конкретного опроса и как они меняются в динамике(когда проведено уже несколько опросов). Результаты можно смотреть как по компании, так и по отделам.
Вопросы:
*1. Оцените, насколько вы готовы рекомендовать компанию друзьям в качестве потенциального работодателя? (где 0 - точно не стану рекомендовать, 10 - обязательно рекомендую) - *Обязательный вопрос
2. Что бы вы изменили в компании? - текст
3. Что в компании сейчас хорошо? - текст
4. Чем наша компания отличается от других компаний? - текст
Расчет индекса лояльности сотрудников:
1. Делим всех опрошенных на 3 категории:
- критики (0-6)
- скептики (7-8)
- промоутеры (9-10)
2. Считаем % по каждой категории
3. Индекс лояльности = % промоутеров - % критиков
После установки модуля в меню слева появляется раздел "Управление опросами eNPS" где можно создавать опросы и смотреть результаты.
После создания опроса можно скопировать ссылку на опрос и опубликовать его удобным вам способом, например создать пост в Живой ленте портала или в корпоративном мессенджере.
После установки модуля в меню слева появляется раздел "Управление опросами eNPS", где можно создавать опросы и смотреть результаты.
После создания опроса можно скопировать ссылку на опрос и опубликовать его удобным вам способом, например, создать пост в Живой ленте портала или в корпоративном мессенджере.