Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Авторизация по звонку Unibell

Авторизация по звонку Unibell – это выгодное по стоимости решение для удобной и безопасной авторизации пользователей на вашем сайте. Вместо стандартных SMS-кодов или паролей, система использует голосовой код, который отправляется пользователю через автоматический звонок. Модуль интегрирован с сервисом Unibell, который осуществляет звонки и сообщает уникальный одноразовый код для входа.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:Авторизация через звонок: Пользователь получает одноразовый код через голосовое сообщение, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома.Интеграция с Unibell: Модуль работает через облачную платформу Unibell, которая осуществляет автоматические звонки и диктует коды пользователю.Высокий уровень безопасности: Использование голосового пароля снижает риск компрометации данных, так как код передается через защищенный звонок.Простота настройки: Модуль легко интегрируется с вашим сайтом на платформе 1С-Битрикс и не требует сложных настроек.Гибкость использования: Подходит для различных сценариев авторизации и может применяться как основная или дополнительная мера безопасности.КОМУ ПОДОЙДЕТ:Интернет-магазинам, заботящимся о безопасности аккаунтов своих пользователей.Сайтам с личными кабинетами, где требуется дополнительная защита.Платформам с высокими требованиями к безопасности авторизации.ПРЕИМУЩЕСТВА:Улучшает пользовательский опыт за счет быстрого и простого процесса входа.Снижает вероятность взломов и несанкционированного доступа.Поддерживает широкую интеграцию с другими модулями Битрикс.ЦЕНЫ:С подробностями и ценами сервиса можно ознакомиться на сайте:https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.htmlhttps://www.unibell.ru/price.pdfТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:Модуль заменяет стандартную страницу авторизации (шаблон компонента "system.auth.authorize"), предоставляя возможность зайти на сайт через код, отправляемый на телефон, при этом сохраняя стандартный способ авторизации по логину.Также модуль интегрируется с формой регистрации. Стандартные фразы о СМС-коде адаптированы под коды из звонка.Кроме того, разработчики могут использовать функционал ещё шире, благодаря тому, что модуль базируется на стандартном функционале Битрикс и представляет собой подключение в качестве СМС-сервиса.Модуль поддерживает как стандартные решения Битрикс, так и готовые с Marketplace, например «Aspro» и «Intec»!

Авторизация по звонку Unibell

Авторизация по звонку Unibell

от simpo.biz
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
30.10.2024
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Авторизация по звонку Unibell – это выгодное по стоимости решение для удобной и безопасной авторизации пользователей на вашем сайте. Вместо стандартных SMS-кодов или паролей, система использует голосовой код, который отправляется пользователю через автоматический звонок. Модуль интегрирован с сервисом Unibell, который осуществляет звонки и сообщает уникальный одноразовый код для входа.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
  • Авторизация через звонок: Пользователь получает одноразовый код через голосовое сообщение, что обеспечивает дополнительную защиту от взлома.
  • Интеграция с Unibell: Модуль работает через облачную платформу Unibell, которая осуществляет автоматические звонки и диктует коды пользователю.
  • Высокий уровень безопасности: Использование голосового пароля снижает риск компрометации данных, так как код передается через защищенный звонок.
  • Простота настройки: Модуль легко интегрируется с вашим сайтом на платформе 1С-Битрикс и не требует сложных настроек.
  • Гибкость использования: Подходит для различных сценариев авторизации и может применяться как основная или дополнительная мера безопасности.
КОМУ ПОДОЙДЕТ:
  • Интернет-магазинам, заботящимся о безопасности аккаунтов своих пользователей.
  • Сайтам с личными кабинетами, где требуется дополнительная защита.
  • Платформам с высокими требованиями к безопасности авторизации.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Улучшает пользовательский опыт за счет быстрого и простого процесса входа.
  • Снижает вероятность взломов и несанкционированного доступа.
  • Поддерживает широкую интеграцию с другими модулями Битрикс.
ЦЕНЫ:
С подробностями и ценами сервиса можно ознакомиться на сайте:
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
https://www.unibell.ru/price.pdf

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
Модуль заменяет стандартную страницу авторизации (шаблон компонента "system.auth.authorize"), предоставляя возможность зайти на сайт через код, отправляемый на телефон, при этом сохраняя стандартный способ авторизации по логину.

Также модуль интегрируется с формой регистрации. Стандартные фразы о СМС-коде адаптированы под коды из звонка.

Кроме того, разработчики могут использовать функционал ещё шире, благодаря тому, что модуль базируется на стандартном функционале Битрикс и представляет собой подключение в качестве СМС-сервиса.

Модуль поддерживает как стандартные решения Битрикс, так и готовые с Marketplace, например «Aspro» и «Intec»!
Отзывы ()
0 0
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Базовая установка и настройка

1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта.

2. После загрузки модуля, необходимо нажать на кнопку "Установить".

3. После окончания установки, необходимо настроить модуль.

3.1. API ключ. В административной части сайта перейдите по пути:
Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Авторизация по звонку Unibell
затем впишите ключ* в поле "AppKey" и нажмите сохранить.

3.2. В настройках главного модуля, на вкладке Почта и СМС в пункте "Отправка СМС -> Служба отправки СМС по умолчанию" выберите "Unibell voicePassword" (в поле "Номер отправителя по умолчанию" должно автоматически подставиться "Unibell"). Сохраните настройки.

Требования:

  • Установленная PHP-библиотека cURL.
  • В настройках главного модуля, во вкладке "Авторизация" должно быть очищенно поле "Шаблон системных компонентов авторизации (system.auth.*)** и включены функции "Регистрировать пользователей по номеру телефона" и "Номер телефона является обязательным".

Шаблон popUp авторизации
Для размещения popUp-шаблона (авторизация во всплывающем окне), в нужном вам месте шаблона сайта разместите вызов компонента:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
    "bitrix:system.auth.authorize",
    ".default",
    Array(
        "SHOW_POPUP" => "Y",
    )
);?>
По клику на кнопку "Войти", появится окно с авторизацией.

Настройка готовых решений
На решениях "Aspro" используются свои шаблоны авторизации. Поэтому, функционал включается в настройках решения, через раздел "Личный кабинет", пункт "Авторизация по номеру телефона".

Примечания
* Получить API ключ можно зарегистрировавшись в сервисе "Unibell":
https://www.unibell.ru/voice-phrase-password.html
Далее потребуется в ЛК:
https://billing.unibell.ru/ru/billing/apps-and-services/apps-and-services
выбрать сервис "Voice Password" и нажать "заказать подключение". При успешном подключении, блок с "Voice Password" появится в статусе "Подключено". Перейдите в карточку (приложение) скопируйте "AppKey".

** Модуль заменяет стандартный шаблон компонента «system.auth.authorize» по пути:
/bitrix/templates/.default/components/bitrix/system.auth.authorize/.default<
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте sales@simpo.biz
При обращении в техническую поддержку, просим:
  1. Указать наименование приобретенного решения.
  2. Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
  3. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
  4. Желательно предоставить доступ к админ. панели хостинга.
  5. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Регламент работы службы технической поддержки:
  • Срок отклика на обращение - до 8-и часов
  • Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки