Корзина
0
AUTO.SIMPO: адаптивный магазин автозапчастей, шин, дисков, масел, расходников. Интеграция TecDoc,1С
от simpo.biz
Купить:
19 000 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 18.10.2018
- Обновлено:
- 18.09.2020
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Полностью автоматизированное решение по продаже автозапчастей через интернет.
Решение содержит:
- Готовый дизайн, представленный в трех цветовых схемах;
- Адаптивную верстку;
- Демонстрационное наполнение;
- Каталог товаров, цены, карточку товара, корзину товаров;
- Личный кабинет пользователя: персональные данные, история заказов;
- Маркетинговые модули: Скидки/наценки, Популярные товары;
- Запрос по VIN/FRAME;
- Модуль загрузки прайсов в формате *xlsx позволит в автоматизированном режиме загружать сотни прайсов поставщиков на сайт;
- Подписка на новости, заказ звонка, запрос по vin/frame;
- Подключение и настройка каталогов TecDoc;
- Подключение и настройка оригинальных каталогов;
- Настройка обработки заказов в административной части сайта.
Решение позволит в короткие сроки запустить интернет-магазин по тематикам:
- автозапчасти
- Авто, мото тематика
- запчасти для машин
- шины и диски;
- автоаксессуары;
- и многого другого.
Решение содержит:
- Готовый дизайн, представленный в трех цветовых схемах;
- Адаптивную верстку;
- Демонстрационное наполнение;
- Каталог товаров, цены, карточку товара, корзину товаров;
- Личный кабинет пользователя: персональные данные, история заказов;
- Маркетинговые модули: Скидки/наценки, Популярные товары;
- Запрос по VIN/FRAME;
- Модуль загрузки прайсов в формате *xlsx позволит в автоматизированном режиме загружать сотни прайсов поставщиков на сайт;
- Подписка на новости, заказ звонка, запрос по vin/frame;
- Подключение и настройка каталогов TecDoc;
- Подключение и настройка оригинальных каталогов;
- Настройка обработки заказов в административной части сайта.
Решение позволит в короткие сроки запустить интернет-магазин по тематикам:
- автозапчасти
- Авто, мото тематика
- запчасти для машин
- шины и диски;
- автоаксессуары;
- и многого другого.
Отзывы (1)
Обсуждения (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
7 декабря 2020 14:12
7 декабря 2020 14:53
19 августа 2020 14:25
19 августа 2020 14:31
29 июля 2020 06:07
29 июля 2020 17:20
6 апреля 2020 16:59
7 апреля 2020 10:00
21 октября 2019 16:23
21 октября 2019 18:44
Что нового
1.0.1 (16.09.2020) | - добавлена поддержка композитного режима малой корзины и решению в целом; - реализована поддержка автокомпозита; - добавлен новый шаблон корзины (autosimpo_basket_new)*; - оптимизированы метаданные в каталоге; - добавлена подсветка активного пункта в меню лк; - оптимизирован код фос; - изменён способ подключения карты в контактах (только для новой установки). * При новой установке решения данный шаблон корзины подключается автоматически; В случае обновления, нужно выбрать его вручную в настройках компонента корзины. |
Установка
1. Нажмите кнопку "Установить" в карточке решения, укажите адрес вашего сайта.
2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров.
Следуйте инструкциям.
Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
2. После загрузки запустите мастер установки "Интернет-магазин автозапчастей" из раздела: Настройки > Настройки продукта > Список мастеров.
Следуйте инструкциям.
Внимание! Модуль устанавливается на ПО "1С-Битрикс:Управление сайтом" только с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется исключительно по электронной почте ak@simpo.biz |
- Указать наименование приобретенного решения.
- Указать адрес сайта, на который установлено (планируется установка) решение.
- Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
- Желательно предоставить доступ к админ. панеле хостинга.
- Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 8-и часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней