Технические данные
- Опубликовано:
- 12.02.2018
- Обновлено:
- 30.05.2022
- Версия:
- 1.4.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Необходимость такого преобразования понятна всем, и даже привела Вас на данную страницу - такое свойство невозможно использовать в фильтре, невозможно настраивать различные условия, связанные с ним, невозможно нормально импортировать и экспортировать, невозможно менять тип, неудобно работать в целом.
Модуль решит все связанные с этим проблемы, преобразуя каждую характеристику в отдельное свойство - поэтому Вы сможете использовать их в фильтрах, настраивать различные условия скидок в зависимости от данных характеристик и т.д.
1.4.0 (30.05.2022) | - Добавлена поддержка обработчика OnAfterIBlockElementSetPropertyValues. |
1.3.0 (20.08.2021) | - Улучшения функционала сохранения значений свойств. |
1.2.0 (03.02.2021) | - Различные улучшения и исправления. |
1.1.2 (08.10.2018) | - исправлена ошибка с сохранением пустых и нулевых значений. |
1.1.1 (12.09.2018) | - исправлена ошибка с удалением из чисел десятичной точки. |
1.1.0 (13.02.2018) | - добавлена возможность работы в обратном режиме, когда название характеристики указано не в значении, а в описании свойства. |
После этого на форме настройки инфоблоков появляется новая вкладка - «Характеристики» (вкладка появляется только для инфоблоков, в которых создано хотя бы одно свойство), где необходимо выбрать свойство, которое будет разделяться, и далее в режиме «параметр-значение» необходимо указать пары соответствий, т.е. какую характеристику в какое свойство записать. Сохранить. После этого все происходит в полностью автоматическом режиме.
Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ
Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.
Время реакции на обращение – 8 часов.
Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной основе.
Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ
Сообщить о проблеме можно :
- Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
- Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.
При создании обращения необходимо предоставить нам:
1. Административный доступ на сайт
- адрес сайта,
- логин,
- пароль.
- имя хоста,
- логин,
- пароль.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите
При возникновении проблем в работе, просьба проверить настройки, ознакомится с инструкциями и, в первую очередь, проверить корректность работы платформы.
Модуль установлен, и работает большом количестве сайтов. Ошибки практически исключены. Случаи, с которыми сталкивается наша техподдержка, как правило, выявляют ошибки на сервере и самом сайте. Крайне редко возникает ошибка скачивания решения из маркетплейса.
Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
- Через скрипт проверки сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
- В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
- В административной панели http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Важные ограничения!
В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.
В редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый каталог, которого в этих редакциях нет.
Гарантирована совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса начиная с версии 14.0.8, но учитывая тестировать решение на всех предыдущих версиях не целесообразно, мы поддерживаем полную совместимость только на стабильных версиях продуктов.
При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не оказывается.
Возврат денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен законодательством РФ, так как это не товар или услуга, а право пользования.
Настройка сервера клиента и устранение ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.
Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP – 5.4 желательно 5.6.
Ряд порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот фактор при экспорте данных.