Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Процессинг решений каталога Маркетплейс 1C-Битрикс

Модуль процессинга предназначен для автоматизации работы партнеров с модулями и клиентами модулей.Данное решение позволит Вам загрузить весь каталог Маркетплейса себе на сайт, организовав таким образом продажу решений на своем сайте. Загрузка данных осуществляется через партнерский REST. При этом важная особенность заключается в том, что REST отдает не все данные, доступные в Маркетплейсе, но наш модуль умеет парсить страницы модулей в Маркетплейсе для получения полного набора данных.Также модуль поддерживает загрузку клиентов ваших модулей. Эти клиенты могут быть выгружены в Б24 (сделки [для демо-установок], заказы [для оплаченных установок], лиды [для клиентов бесплатных модулей]).Учитывая, что интеграция с Б24 осуществляется по вебхуку, возможна интеграция как с облачным Б24, так и с новой редакцией Битрикс «1С-Битрикс24 - Интернет-магазин + CRM».

Процессинг решений каталога Маркетплейс 1C-Битрикс

Процессинг решений каталога Маркетплейс 1C-Битрикс

Купить: 16 680 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
14.10.2020
Версия:
2.2.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль процессинга предназначен для автоматизации работы партнеров с модулями и клиентами модулей.

Данное решение позволит Вам загрузить весь каталог Маркетплейса себе на сайт, организовав таким образом продажу решений на своем сайте. Загрузка данных осуществляется через партнерский REST. При этом важная особенность заключается в том, что REST отдает не все данные, доступные в Маркетплейсе, но наш модуль умеет парсить страницы модулей в Маркетплейсе для получения полного набора данных.

Также модуль поддерживает загрузку клиентов ваших модулей. Эти клиенты могут быть выгружены в Б24 (сделки [для демо-установок], заказы [для оплаченных установок], лиды [для клиентов бесплатных модулей]).

Учитывая, что интеграция с Б24 осуществляется по вебхуку, возможна интеграция как с облачным Б24, так и с новой редакцией Битрикс «1С-Битрикс24 - Интернет-магазин + CRM».

Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
2.2.2 (08.10.2020) - Улучшена работа модуля.
2.2.1 (30.09.2020) - Улучшена работа модуля.
2.2.0 (24.09.2020) - Улучшена работа модуля.
2.1.0 (14.09.2020) - Добавлена возможность фильтрации при скачивании Excel-файла списка клиентов.
Установка

Установка модуля стандартная (описано в статье).

После установки в админке добавляется отдельная секция меню – Решения "АКРИТ", в ней есть меню «Процессинг», содержащее пункты:

  • Импорт модулей – настройка импорта модулей, с возможностью автоматической установки задания планировщика,

  • Импорт клиентов модулей – настройка импорта клиентов модулей и их отправка в Б24,

  • Настройки модуля – быстрый переход на стандартную страницу настроек модуля, где, помимо прочего, необходимо установить данные для подключения к REST: ID партнера и пароль для подписи данных,

  • Техподдержка – страница для быстрого создания заявки на нашем сайте.

После установки первое, что необходимо сделать,– указать ID партнера и пароль для подписи данных (в настройках модуля), а также указать параметры подключения к Битрикс24 (для этого необходимо указать домен портала Б24, ID юзера и код вебхуха [см. ниже]) и на этой же странице указать email для уведомлений.

Получение вебхука

Для получения кода вебхука необходимо войти в портал Б24, в левом меню выбрать «Приложения», затем вверху выбрать «Вебхуки», нажать кнопку «Добавить вебхук», выбрать «Входящий вебхук». Далее необходимо выбрать следующие права доступа:

  • Интернет-магазин (sale) - для загрузки заказов,
  • Платежные системы (pay_system) - для загрузки заказов,
  • CRM (crm) - для загрузки сделок/лидов,
  • Сайты (landing) - для выбора сайта, к которому будут привязываться заказы,
  • Пользователи (user) - для создания пользователя при создании заказа.

И нажать «Сохранить». Полученный код вебхука нужно вставить в поле «Код вебхука» в настройках модуля.

Импорт модулей

Затем необходимо на странице «Импорт модулей» настроить загрузку модулей. Это выполняется достаточно просто, т.к. настроек немного:

  1. выбираем Инфоблок для загрузки модулей, это тот инфоблок куда будут загружены модули (тут же можно указать раздел, если каталог Маркетплейс должен быть размещен в отдельном разделе инфоблока),

  2. выбираем Инфоблок с редакциями Битрикс (необязательно) – это инфоблок, в котором находятся редакции Битрикс, модули при загрузке будут автоматически привязываться к этим редакциям; при этом необходимо выбрать в отдельности каждую редакцию (кнопка Выбрать редакции),

  3. установить галочку Тестовый режим, и указать один конкретный модуль (например, acrit.export) в поле Модуль для тестирования – чтобы протестировать загрузку на примере одного модуля,

  4. указать Исключения, если необходимо,

  5. на вкладке Автозапуск установить врем автоматического запуска импорта (этот функционал работает не на всех серверах, в среднем это работает более чем в 9 из 10 случаев), или же можно вручную запустить или вручную настроить планировщик – для этого ниже приведена Команда для ручной настройки или ручного запуска.

После выполнения загрузки нужно проверить результаты: перейти в указанный инфоблок, найти загруженный модуль и посмотреть загруженные данные. После этого тестовый режим можно отключить.

Импорт клиентов модулей

Далее необходимо настроить импорт клиентов (список клиентов можно будет скачать в формате Excel общим списком или отдельно по каждому модулю) и, если необходимо, их отправку в Б24 для работы с ними.

Поддержка

Разработчик предоставляет бесплатные обновления и техническую поддержку модуля на протяжении 1 года со дня приобретения решения «Процессинг решений каталога Маркетплейс 1C-Битрикс».

Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ

Понедельник-пятница с 10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.

Время реакции на обращение – 8 часов.

Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной основе.

Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ

Сообщить о проблеме можно :
  1. Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
  2. Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.
При создании обращения необходимо предоставить нам:

1. Административный доступ на сайт
  • адрес сайта,
  • логин,
  • пароль.
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов
  • имя хоста,
  • логин,
  • пароль.
Для оперативного решения вопросов и консультаций можно использовать через скайп: логин support_acrit.



ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите

Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
  • Через скрипт проверки  сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
  • В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
  • В административной панели  http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Проверки не должны показывать ошибок.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки