Авторизация
Корзина
0
Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз – международная платформа электронной коммерции
Купить:
2 199 900 руб.
от Сотбит
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 05.03.2024
- Обновлено:
- 11.09.2024
- Версия:
- 1.0.2
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз — это комплексное решение для создания и управления международными онлайн-площадками на платформе 1С-Битрикс.
Объединяет в себе три продукта: Сотбит: Маркетплейс Бизнес, Сотбит: B2B Портал и модуль Сотбит: Мультиязычность. В контексте платформы каждое решение отвечает за определенный функционал, представленный ниже.
Объединяет в себе три продукта: Сотбит: Маркетплейс Бизнес, Сотбит: B2B Портал и модуль Сотбит: Мультиязычность. В контексте платформы каждое решение отвечает за определенный функционал, представленный ниже.
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Компаний, работающих с большим количеством поставщиков Решение предлагает единую площадку для продаж товаров от различных поставщиков, что делает управление поставками и взаимодействие с партнерами более эффективными. | ||
Дистрибьюторов Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз предоставляет возможность находить новых поставщиков и взаимодействовать с ними на одной платформе, что облегчает процесс расширения бизнеса и увеличивает объемы продаж. | ||
Бизнесов, стремящихся масштабироваться на международном уровне Поддерживается мультиязычность, что делает решение подходящим для работы с иностранными поставщиками и клиентами. Это упрощает коммуникацию и расширяет географию бизнеса. |
Быстрое внедрение. Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз — это готовое решение, что ускоряет процесс запуска. | ||
Адекватная стоимость. По выгодной цене вы приобретаете полноценное решение, позволяющее ускорить развитие вашего бизнеса. | ||
Полная комплектация. Платформа предоставляет весь функционал, соответствующий всем даже самым амбициозным запросам крупного бизнеса. | ||
Регулярные обновления. Регулярно выходят обновления, дополняя функционал решения новыми возможностями. | ||
Собственный отдел внедрения. Мы предоставляем полный комплекс услуг по интеграции и запуску Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз. | ||
Гибкая кастомизация. Решение можно доработать и адаптировать под любые бизнес-процессы заказчика. | ||
Упрощенный документооборот. При покупке одного решения требуется меньше документов, нежели чем для приобретения каждого по отдельности. | ||
Бесплатная техподдержка. Служба поддержки всегда готова помочь при возникновении вопросов. | ||
Отдел внедрений Сотбит состоит из сертифицированных разработчиков и интеграторов, что позволяет нам проводить полноценные внедрения B2B платформы под индивидуальные бизнес-задачи каждого клиента. |
Специалисты технической поддержки совершенно бесплатно окажут техническую консультацию по функциональным возможностям платформы, а также ее настройкам. |
Компетентные специалисты отдела продаж продемонстрируют Вам все интересующие функциональные возможности платформы Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз с помощью Яндекс.Телемост, Skype или Zoom, а также ответят на вопросы. |
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Отзывы ()
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Что нового
1.0.2 (11.09.2024) | Важно! Перед обновлением настоятельно рекомендуем сделать резервную копию сайта.
Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз – международная платформа электронной коммерции является комплексом входящих в него решений и не имеет собственных обновлений. Для корректной работы рекомендуем обновить модуль Сотбит: Мультиязычность а также решения и модули входящие в состав Сотбит: B2B портал и Сотбит: Маркетплейс Бизнес Сотбит: Маркетплейс Бизнес (версия 2.0.3) Новые функциональные возможности:
Сотбит: B2B кабинет (версия 2.1.0)
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация (версия 1.4.9)
Сотбит: Проверка контрагента (версия 1.2.4)
Сотбит: Счет на почту в PDF (версия 2.1.5)
Сотбит: Мультикорзина (версия 1.1.8)
Сотбит: Рекламации (версия 1.1.6)
Сотбит: Коммерческие предложения (версия 1.1.5)
Сотбит: Мультиязычность (версия 1.0.3)
|
1.0.1 (22.04.2024) | Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз является комплексным решением и не имеет собственных обновлений.
Для корректной работы рекомендуем обновить следующие решения и модули входящие в состав Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз:
Сотбит: Маркетплейс Бизнес – личный кабинет поставщика (версия 2.0.2) Новые функциональные возможности:
Сотбит: Мультиязычность (версия 1.0.3) Оптимизация и исправления:
Сотбит: Управление финансами – движение денежных средств на личном счете (версия 1.0.6) Новые функциональные возможности:
|
Установка
Версия PHP должна быть не меньше 7.4.
Решение устанавливается на редакции бизнес и выше.
Решение устанавливается на редакции бизнес и выше.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!