Авторизация
Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 30.03.2021
- Обновлено:
- 02.10.2024
- Версия:
- 2.2.0
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
https://www.sotbit.ru/docs/sotbit.restapi/
Описание
Модуль предоставляет возможность получения и отправки данных с сервера по средствам API. Например, информацию по заказам, пользователям или сообщениям в службу технической поддержки.
Архитектура модуля позволяет создавать пользовательские API без конфликтов с основным функционалом модуля.
Функциональные возможности:
Авторизация по логину и паролю;
API заказов;
API технической поддержки;
API пользователя.
Модуль «Сотбит: REST API» был разработан специально для «Сотбит: B2BMobile - мобильное приложение для B2B кабинета», но также может использоваться и в произвольных целях.
Отзывы ()
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (2)
7 октября 2023 14:25
8 октября 2023 16:42
21 марта 2022 15:26
22 марта 2022 10:48
Что нового
2.2.0 (02.10.2024) | Оптимизация и исправления:
|
2.1.0 (22.11.2023) | Новые функциональные возможности:
|
2.0.3 (18.07.2023) | Новые функциональные возможности:
|
2.0.2 (14.06.2023) | Исправление ошибок и оптимизация:
|
2.0.1 (13.05.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию. Новые функциональные возможности:
|
2.0.0 (20.03.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Новые функциональные возможности:
|
1.0.1 (15.02.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
Установка
После установки модуля перейдите в административный раздел Сотбит и перейдите к настройкам модуля. Включите опцию активности и укажите путь к REST API.
Более подробно ознакомиться с работой модуля Вы сможете по документации на нашем сайте.
Apache: обязательно наличие ErrorDocument 404 /404.php в .htaccess или конфиге
Nginx: обязательно наличие error_page 404 = /404.php?$query_string; в секцию server конфигурационного файла ( nginx.conf).
Более подробно ознакомиться с работой модуля Вы сможете по документации на нашем сайте.
Apache: обязательно наличие ErrorDocument 404 /404.php в .htaccess или конфиге
Nginx: обязательно наличие error_page 404 = /404.php?$query_string; в секцию server конфигурационного файла ( nginx.conf).
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
- Документация
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!