Авторизация
Корзина
0
Сотбит: Умный поиск – исправление ошибок, нейросеть GPT, область поиска, приоритизация, исключения
от Сотбит
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 13.03.2024
- Обновлено:
- 06.09.2024
- Версия:
- 1.1.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Сотбит: Умный поиск — модуль, увеличивающий конверсию сайта и средний чек интернет-магазина. Это происходит за счет расширения стандартных возможностей поиска: исправление ошибок и опечаток в запросах, управление областью поиска, настройка приоритетов поисковой выдачи и прочее.
.
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:
Увеличение конверсии: От 15% до 33% или более, поскольку более точный и удобный поиск позволяет пользователям быстрее находить и покупать нужные товары, что может увеличить конверсию и объем продаж. | ||
Снижение отказов: От 17% до 48%. Улучшенный поиск уменьшает количество случаев, когда пользователи покидают сайт из-за неудовлетворенности результатами поиска. | ||
Увеличение среднего чека: От 7% до 20% или выше, так как более эффективный поиск может стимулировать добавление дополнительных товаров в корзину. | ||
Повышение лояльности: Удовлетворенные клиенты, которые легко находят нужные товары на сайте, склонны вернуться снова. | ||
Улучшение аналитики и оптимизации: Открытие новых возможностей для анализа данных о запросах пользователей может помочь оптимизировать каталог товаров и контент сайта, улучшая его соответствие потребностям аудитории. | ||
Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс. Модуль устанавливается на платформу 1С-Битрикс: Управление сайтом/Битрикс24 и оперирует всеми ее сущностями. | ||
Адаптация с любым шаблоном. Модуль легко интегрируется со всеми популярными шаблонами: Сотбит.Розница, Аспро, Deluxe, INTEC, Крайт, Концепт. | ||
Новое ядро D7. Модуль разработан с применением современной архитектуры ORM Bitrix. | ||
Надежность, безопасность и быстродействие. Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс и использование нового ядра D7 обеспечивают безупречную совместимость, увеличенную производительность, гибкую архитектуру, эффективное кеширование и повышенный уровень безопасности системы. | ||
Фиксированная стоимость. Оплата единоразовая и не зависит от количества товаров и запросов. | ||
Интеграция с Яндекс.Спеллер. Сервис способен исправить любую ошибку в текстах на русском или английском языке всего за 0,1 секунды. | ||
Голосовой поиск. Осуществить поиск товаров теперь можно без использования клавиатуры. Достаточно просто надиктовать необходимый запрос и модуль найдет требуемую информацию. | ||
Нейросети и GPT. Искусственный интеллект позволяет оптимизировать работу модуля, тем самым разгрузить менеджера от монотонного заполнения справочников синонимов и исправлений. | ||
Синонимы. В поисковой выдаче появятся похожие по смыслу слова и наименования товаров. | ||
Демо-режим. Предоставляется возможность опробовать функционал модуля за счет 14-ти дневного бесплатного демо-режима. | ||
Надежный разработчик. Сотбит является одним из ведущих разработчиков решений для 1С-Битрикс, что гарантирует постоянное развитие и оперативную поддержку продукта. | ||
Встроенный алгоритм исправления ошибок | Настраиваемая область поиска | |||
Интеграция с сервисом Яндекс.Спеллер | Нейросети и GPT | |||
Голосовой поиск | Синонимы | |||
Приоритизация результатов поисковой выдачи | Поиск по тегам | |||
Поиск по частичному совпадения слова | Поиск по свойствам | |||
Поиск по транслитерации | Поиск по разделам | |||
Поиск без учета регистра букв | Настройка исключений из поиска | |||
Словарь исправлений с возможностью импорта и экспорта | Поддержка sphinx | |||
Шаблоны стандартных компонентов поиска | ||||
В комплект с модулем входят:
При возникновении вопросов, связанных с техническими аспектами, всегда можно обратиться к нашей документации. | ||
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14-ти дней.
Специалисты технической поддержки окажут помощь в установке, настройке и тестировании решения.
Бесплатная техническая поддержка предоставляется как ПЕРЕД, так и ПОСЛЕ приобретения модуля «Сотбит: Умный поиск».
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом:
|
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:
Отзывы ()
16 мая 2024 20:02
18 мая 2024 21:43
16 мая 2024 17:58
17 мая 2024 11:55
Обсуждения (9)
5 ноября 2024 10:26
5 ноября 2024 12:14
22 октября 2024 19:28
23 октября 2024 13:00
4 июня 2024 13:25
4 июня 2024 17:18
11 апреля 2024 13:38
11 апреля 2024 16:30
11 апреля 2024 12:52
11 апреля 2024 15:45
Что нового
1.1.3 (06.09.2024) | Оптимизация и исправления:
|
1.1.2 (04.07.2024) | Новые функциональные возможности:
|
1.1.1 (21.05.2024) | Новые функциональные возможности:
|
1.1.0 (08.05.2024) | Новые функциональные возможности:
|
Установка
Модуль имеет стандартную процедуру установки через Marketplace. Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 8.1.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
- Документация
- Статьи о решении
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!