Авторизация
Корзина
0
Florist: доставка цветов,подарков,магазин цветы на Старте
Купить:
15 800
14 220 руб.
от SAMOVAR
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 25.04.2017
- Версия:
- 0.1.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Да
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Работает начиная с редакции "СТАРТ" 1С-Битрикс (полный функционал,всё как на демо-версии). Наличие торговых предложений и возможность самостоятельно формировать характеристики товара
При установке решения на Битрикс "Малый бизнес" и выше,шаблон не будет использовать "Оформление заказа", "Заказы" для данных редакций
На сайте уже встроен модуль оплаты Яндекс деньги и Робокасса. Ничего настраивать не нужно,Вы просто указываете номер яндекс кошелька или Робокассы (после покупки решения не забудьте поменять номер кошелька на свой или его удалить).
При установке решения на Битрикс "Малый бизнес" и выше,шаблон не будет использовать "Оформление заказа", "Заказы" для данных редакций
На сайте уже встроен модуль оплаты Яндекс деньги и Робокасса. Ничего настраивать не нужно,Вы просто указываете номер яндекс кошелька или Робокассы (после покупки решения не забудьте поменять номер кошелька на свой или его удалить).
"Готовый универсальный сайт доставки цветов" - коробочное решение с интернет-магазином для создания корпоративного сайта для различных компаний осуществляющих доставку и продажу цветов. |
Отзывы ()
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (7)
21 июня 2024 12:50
24 июня 2024 14:36
19 сентября 2023 16:04
29 сентября 2023 16:28
16 ноября 2021 13:47
16 ноября 2021 13:51
16 ноября 2021 12:40
16 ноября 2021 13:09
23 июня 2021 09:17
23 июня 2021 11:23
Установка
Важно!
Решение устанавливается на редакцию Старт и выше.
Важно!
Все решения из каталога Marketplace устанавливаются только на продукты 1С-Битрикс с активным сроком получения обновлений. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе "Обновления" или здесь.
Инструкция по самостоятельной установке:
1. Активируете купон
2. Загружаете решение
3. Запускаете мастер установки Настройки > Настройки продукта > Список мастеров
4. Устанавливаете решение в качестве основного или дополнительного сайта.
Решение устанавливается на редакцию Старт и выше.
Важно!
Все решения из каталога Marketplace устанавливаются только на продукты 1С-Битрикс с активным сроком получения обновлений. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе "Обновления" или здесь.
Инструкция по самостоятельной установке:
1. Активируете купон
2. Загружаете решение
3. Запускаете мастер установки Настройки > Настройки продукта > Список мастеров
4. Устанавливаете решение в качестве основного или дополнительного сайта.
Поддержка
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Напишите нам на почту samovar-cont@bk.ru и мы обязательно поможем
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.