Корзина
0
Сайт отеля,гостиница,база отдыха с модулем бронирования
Купить:
17 000
12 750 руб.
от SAMOVAR
Акция действительна по 31 декабря 2024
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 16.07.2016
- Версия:
- 0.1.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Установка решения возможна начиная с редакции "Старт" лицензии 1С Битрикс. |
"Готовый сайт отеля" - это коробочное решение для создания корпоративного сайта отеля С МОДУЛЕМ БРОНИРОВАНИЯ
видео работы модуля бронирования https://youtu.be/DoAURKEYMyw
Модуль бронирования на данном решении позволяет не только отправлять заявку на бронь номера, но и отслеживать занятость номеров на дату - если номер был ранее забронирован,то подбор его не выдаст. Так же можно задавать кол-во по каждому номеру, на одну дату можно забронировать несколько номеров в зависимости от их кол-ва установленное администратором сайта. Можно отменять бронирование сделанное клиентом,если тот отказался и др.
Так же есть такое же решение БЕЗ Модуля бронирования http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webstudiosamovar.otel/
По работе решения Вы всегда можете задать вопрос - в Демо-версии сайта через онлайн-консультант и в разделе "Поддержка" так же наши контакты.
Преимущества решения:
- модуль бронирования
- адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств
- несколько вариантов цветовых решений дизайна
- оптимизирован для SEO-продвижения: решение позволяет автоматически создавать уникальные title, description, keywords в коде сайта
- выбор 6 вариантов цветов шаблона (слева шестерёнка на демо версии)
Продающая главная страница сайта.
Главная страница решения сделана таким образом, чтобы максимально увеличить покупку услуг на сайте:
- Удобные формы для покупателя «Обратный звонок» и «Бронирование»
- Главный баннер для самых важных сообщений
- Лента ключевых преимуществ компании
Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты, в том числе возможность "Заказать обратный звонок" Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru
Так же мы оказываем услуги: по продвижению и оптимизации,наполнению сайта контентом,доработки,реклама в интернете и др.
Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!
Отзывы (3)
Обсуждения (14)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
15 мая 2024 21:00
16 мая 2024 11:12
5 мая 2021 10:32
11 мая 2021 10:26
9 апреля 2021 15:07
9 апреля 2021 17:35
20 января 2020 16:39
21 января 2020 09:03
27 июля 2019 21:50
21 января 2020 09:04
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
Поддержка
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Напишите нам на почту samovar-cont@bk.ru и мы обязательно поможем
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта, подключение сторонних модулей и настройка сайта под их работу. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.