Корзина
0
Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчикаОнлайн-демо
Купить у разработчика
Акция действительна по 31 января 2021
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 14.02.2017
- Версия:
- 0.1.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
ВНИМАНИЕ! Для партнёров 1С-Битрикс действуют стандартные партнёрские скидки. Для оформления заказа напишите нам на эл.почту samovar-web@bk.ru |
Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте. Это готовый сайт для кафе и ресторанов, а так же различных компаний осуществляющих доставку.

















МЫ ТАК ЖЕ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ:
Разработка логотипа: 1 вариант - 4000 руб. (3 вар.- 6000 руб.)
Фирменный стиль от 5000 руб.
Баннера,картинки,иконки от 500 руб.
Продвижение и оптимизация сайта от 4500 руб.
Реклама в интернете от 3500 руб.
Наполнение сайта контентом - 500 руб./час
Написание уникальных текстов - 200 руб./1000 символов
Доработки по сайту - 1000 руб./час
Многолетний опыт и штатные,сертифицированные специалисты выполнять работу качественно и в срок!
Напишите нам на почту samovar-web@bk.ru или оставьте заявку,закажите обратный звонок на сайте http://samovar-web.ru/ и мы Вас подробно проконсультируем!
Отзывы (2)
Обсуждения (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
12 Декабря 2020 16:03
14 Декабря 2020 09:09
14 Декабря 2020 09:21
5 Сентября 2019 20:22
6 Сентября 2019 10:19
5 Августа 2019 12:25
7 Августа 2019 10:51
18 Июля 2019 14:24
18 Июля 2019 14:51
4 Июня 2019 12:28
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
Поддержка
1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/
2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.
Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)
По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет,это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!
Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
А так же,мы как разработчики, несем ответственность только за работу и возможные ошибки исходного функционала решения. Мы не имеем возможности оказывать техподдержку по платформе 1С-Битрикс в целом и не несем ответственность за ошибки вызванные неверной настройкой Битрикса (в том числе многосайтовости), а так же ошибки связанные с настройкой вашего хостинга, VPS, VDS,серверов.
Видео уроки по наполнению и редактированию сайта
Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Купон решения
5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.