Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Удобный mp3 player

Сейчас интернет перестал быть просто хранилищем статичных материалов, текстов, фотографий и стремительно превращается в полноценный медиа-канал, где каждый может найти себе развлечение по вкусу. Именно поэтому я решил написать компонент для удобного прослушивая музыки.Компонент необходим для вывода mp3 файлов из свойства типа "файл" элемента инфоблока в mp3 проигрывателе dewplayer.Данный компонент устанавливается на страницу через визуальный редактор и работает во всех редакциях 1С-Битрикс. Компания «Сотбит» также рекомендует: -  Модуль  «Парсер контента».  Для полной интеграции вашего интернет-магазина с внешними сервисами и сайтами. - Модуль «Маркетинговые рассылки - взрыв продаж». За счет гибких и персонализированных email рассылок позволяет  значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах. - Модуль  «1С инструменты». Расширяет возможности выгрузки из 1С в пару кликов. - Компонент «Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека». Выводит блок похожих товаров в карточке товара и в корзине, что позволяет увеличить средний чек вашего интернет-магазина. -  Компонент «Заказ по телефону».  Увеличивает конверсию и упрощает оформление заказа. -  Модуль  «Заказы Wikimart».  Для привлечения большего числа покупателей и увеличения конверсии рекомендуем интеграцию с внешней площадкой Wikimart, а в частности выше названный модуль. -  Модуль «Расчет DPD доставки». Осуществляет расчет стоимости и сроков  доставки службой экспресс-доставки DPD. -  Модуль «Расчет доставки (Почта России/EMS)».  Гарантирует бесперебойный расчет доставки сервисами "Почта России" и EMS.- Модуль «Вакансии HeadHunter» .  Для увеличения тематического трафика.Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/

Удобный mp3 player

Удобный mp3 player

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.11.2011
Обновлено:
01.06.2017
Версия:
1.0.4
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Сейчас интернет перестал быть просто хранилищем статичных материалов, текстов, фотографий и стремительно превращается в полноценный медиа-канал, где каждый может найти себе развлечение по вкусу. Именно поэтому я решил написать компонент для удобного прослушивая музыки.

Компонент необходим для вывода mp3 файлов из свойства типа "файл" элемента инфоблока в mp3 проигрывателе dewplayer.

Данный компонент устанавливается на страницу через визуальный редактор и работает во всех редакциях 1С-Битрикс.


Компания «Сотбит» также рекомендует:

-  Модуль  «Парсер контента».  Для полной интеграции вашего интернет-магазина с внешними сервисами и сайтами.


- Модуль «Маркетинговые рассылки - взрыв продаж». За счет гибких и персонализированных email рассылок позволяет  значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.

- Модуль  «1С инструменты». Расширяет возможности выгрузки из 1С в пару кликов.


- Компонент «Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека». Выводит блок похожих товаров в карточке товара и в корзине, что позволяет увеличить средний чек вашего интернет-магазина. -  Компонент «Заказ по телефону».  Увеличивает конверсию и упрощает оформление заказа.

-  Модуль  «Заказы Wikimart».  Для привлечения большего числа покупателей и увеличения конверсии рекомендуем интеграцию с внешней площадкой Wikimart, а в частности выше названный модуль.

-  Модуль «Расчет DPD доставки». Осуществляет расчет стоимости и сроков  доставки службой экспресс-доставки DPD.

-  Модуль «Расчет доставки (Почта России/EMS)».  Гарантирует бесперебойный расчет доставки сервисами "Почта России" и EMS.

- Модуль «Вакансии HeadHunter» .  Для увеличения тематического трафика.

Оказываем услуги по разработке на платформе 1C-Bitrix, обращайтесь - http://www.sotbit.ru/contacts/
Отзывы (0)
Обсуждения (23)
1 - 5 из 23
Что нового
1.0.4 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.3 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.2 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
1.0.1 (16.11.2012) Исправил ошибку в кодировке
Установка
Установка модуля в стандартном режиме.
В настройках компонента надо выбрать инфоблок в котором есть свойство типа файл указать id элемента из которого вы хотите вывести mp3 файлы в плэйлисте и код свойства в котором они хранятся.
Описание файла будет названием в плэйлисте.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 35 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки