Корзина
0
Юла Автозагрузка. Выгрузка товаров на доску объявлений Youla
от Абрикос
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 17.06.2021
- Обновлено:
- 03.08.2022
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Решение Юла Автозагрузка позволяет автоматизировать процесс размещения, редактирования и снятия с публикации объявлений на Юле.
Модуль позволяет выгружать товары с сайта в нужном XML формате. Товары можно фильтровать по цене, по разделам или по наличию картинок у товара.
К объявлениям можно применить платные услуги из Тарифа: "Турбо продвижение", "Премиум размещение" и "Поднятие в ленте"
Автозагрузка доступна в расширенном кабинете, подробнее о подключении тут https://help.mail.ru/youla/b2b/account
Модуль позволяет выгружать товары с сайта в нужном XML формате. Товары можно фильтровать по цене, по разделам или по наличию картинок у товара.
К объявлениям можно применить платные услуги из Тарифа: "Турбо продвижение", "Премиум размещение" и "Поднятие в ленте"
Автозагрузка доступна в расширенном кабинете, подробнее о подключении тут https://help.mail.ru/youla/b2b/account
Отзывы (1)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.3 (03.08.2022) | Добавлены теги youlaCategoryId и youlaSubcategoryId |
1.0.2 (02.07.2021) | Доработки |
1.0.1 (28.06.2021) | Добавлены фильтры товаров. Добавлена возможность выгружать дополнительные фото для товаров. Добавлен вывод название или описания из свойства |
Установка
1. Установите решение
2. В разделе Магазин - Настройки - Экспорт данных появится новый профиль экспорта Youla.
3. Настройте профиль экспорта. Настройки аналогичны стандартной выгрузке Яндекс.Маркет
Поддержка
Внимание! В письме обязательно подробно описывайте проблему. На каком этапе возникает, скрины ошибок (если есть), скрины настроек модуля. И пишите о каком модуле идет речь, у нас их несколько десятков, настройки некоторых похожи. Не пишите, пожалуйста, "у нас не работает". В техподержке к сожалению экстрасенсов нет, мы не можем определить проблему без подробностей. Чем подробней вы опишите причину обращения, тем быстрей мы поможем вам. |
Техподдержка отвечает на запросы только по почте marketplace@sibbitrix.ru. Срок реакции на обращения - не более суток (в рабочие дни).
Время работы техподдержки с 7 до 16 МСК, ПН-ПТ
Если у вас не получается установить модуль, или возникли проблемы с настройкой - пишите, мы обязательно вам поможем. Абсолютно бесплатно.