Технические данные
- Опубликовано:
- 09.07.2012
- Обновлено:
- 14.12.2017
- Версия:
- 1.0.5
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Пользователь отбирает товары (либо новости, статьи, элементы и др) с помощью фильтра, а под фильтром появляется ссылка "Подписаться на новые предложения".
Т.е. если по параметрам, указанным пользователем, появятся новые предложения, ему на почту (с настраиваемой периодичностью) отправляется сообщение с информацией о новых предложениях.
Есть «Легкий» вариант работы без компонента фильтра.
Все настраиваемо!
1.0.5 (14.12.2017) | - незначительные интерфейсные изменения |
1.0.4 (01.02.2013) | Незначительные исправления |
1) Устанавливаем модуль (установка стандартная). При установке не снимайте имеющиеся галочки (если не уверены, что это Вам необходимо).
2) После компонента Фильтр (catalog.filter) устанавливаем компонент "Ввод фильтра" [acrit:goodssubscribe.input], настраиваем его (там все очень просто, нужно настроить ссылку, используя макросы #FILTER_UNIQ#, #BACKURL#, обязательно должен быть задан инфоблок, и имя фильтра такое же, как и в компоненте каталога).
3) Создаем раздел, в который будем попадать после клика на "Оформить подписку" (например, /subscribe/), устанавливаем на страницу компонент "Оформление подписки" [acrit:goodssubscribe.edit], настраиваем его (настройки тоже очень простые).
5) Создаем раздел, в который будем попадать при подтверждении подписки, например, /confirm/, устанавливаем на страницу компонент "Подтверждение рассылки" [acrit:goodssubscribe.confirm] (настройки крайне простые).
4) Создаем раздел, в который будем попадать при отписке, например, /unsibscribe/, устанавливаем на страницу компонент "Отписаться от рассылки" [acrit:goodssubscribe.unsubscribe] (настройки крайне простые).
5) Заходим в настройки модуля, настраиваем все что нужно.
Режим работы техподдержки веб-студии АКРИТ
Понедельник-пятница с10:00 — 17:00 по московскому времени.
Выходные дни: суббота и воскресение, праздничные дни.
Время реакции на обращение – 8 часов.
Гарантированный бесплатный SLA мы заявляем в течение 5 рабочих дней.
Для решения срочных вопросов вы всегда можете выбрать платную критичность обращения. Ваш вопрос будет рассмотрен в срочном порядке на платной основе.
Создание обращения в техподдержку веб-студии АКРИТ
Сообщить о проблеме можно :
- Через функционал на сайте разработчика (необходима регистрация) здесь.
- Через форму на вкладке Техподдержка интерфейса модуля.

При создании обращения необходимо предоставить нам:
1. Административный доступ на сайт
- адрес сайта,
- логин,
- пароль.
- имя хоста,
- логин,
- пароль.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создать обращение, пожалуйста, прочтите
При возникновении проблем в работе, просьба проверить настройки, ознакомится с инструкциями и, в первую очередь, проверить корректность работы платформы.
Модуль установлен, и работает большом количестве сайтов. Ошибки практически исключены. Случаи, с которыми сталкивается наша техподдержка, как правило, выявляют ошибки на сервере и самом сайте. Крайне редко возникает ошибка скачивания решения из маркетплейса.
Хостинг должен соответствовать минимальным техническим требованиям системы 1С-Битрикс. Проверить соответствие можно
- Через скрипт проверки сервера http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php
- В административной панели вашего сайта http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru
- В административной панели http:// *ваш_сайт.ру* /bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru
Важные ограничения!
В Демо-режиме количество товаров в одном профиле выгрузки ограничено 50-ю товарами.
В редакциях Первый сайт, Старт, Стандарт и Эксперт не будут работать условия. Функционал условий требует наличия модуля Торговый каталог, которого в этих редакциях нет.
Гарантирована совместимость только на актуальных версиях обновлений Битрикс Управление сайтом. Теоретически модуль должен работать на версиях Битрикса начиная с версии 14.0.8, но учитывая тестировать решение на всех предыдущих версиях не целесообразно, мы поддерживаем полную совместимость только на стабильных версиях продуктов.
При отсутствии предоставления доступа к сайту бесплатная техподдержка не оказывается.
Возврат денежных средств за приобретенные решения не предусмотрен законодательством РФ, так как это не товар или услуга, а право пользования.
Настройка сервера клиента и устранение ошибок стандартных тестов системы 1С-Битрикс проводятся на платной основе. Внимательно читайте предупреждения, появляющиеся перед установкой модуля. Тесты сайта должны проходить без ошибок.
Для работы решения с соцсетями минимально необходимая версия PHP – 5.4 желательно 5.6.
Ряд порталов предъявляют требования к фотографиям на текущий момент рекомендуемое разрешение 2160х3840 UHD (4K) поэтому учитывайте этот фактор при экспорте данных.
На нашем сайте вы можете найти материалы по настройке сайта и модуля, а также воспользоваться кладовкой советов программиста и почитать полезные материалы по набору маркетинговых инструментов для SEO, SMM и SMO.