Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Описание модуляМодуль мониторит свободное место и доступность серверов.Возможности- Проверка свободного места- Проверка доступности- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24Важная информацияБесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ruМы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Мониторинг свободного места и доступности серверов

Купить: 5 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.07.2023
Обновлено:
02.09.2023
Версия:
0.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Описание модуля

Модуль мониторит свободное место и доступность серверов.

Возможности

- Проверка свободного места
- Проверка доступности
- Вывод ошибок и предупреждений в группах Битрикс24

Важная информация

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!

Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ru

Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.

Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
0.0.2 (02.09.2023)
  • Исправление ошибок
Установка

Установка и настройка

Стандартная установка модуля из MarketPlace.

1) После установки модуля в левом меню Битрикс24 появится ссылка "Мониторинг" - она ведет на список проектов.

2) На странице списка проектов можно видеть текущее состояние серверов и ошибки, если они есть.

3) Также на странице списка проектов можно создать/обновить/удалить проект.

4) После добавления нового проекта необходимо скачать API-файл и положить в корень сайта.

Поддержка

Системные требования

Минимальные технические требования к сайту и хостингу:

  • PHP 7.4 и выше
  • MySQL 5.7 и выше
  • Bitrix 19.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)

Поддержка браузеров:

  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari для Mac OS (последние 2 версии)
  • Edge на движке Chromium (последние 2 версии)

Техническая поддержка

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:

  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение «Эникей-Дизайн».
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со «Эникей-Дизайн», то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:

Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:

В будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).

Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.

Время ответа: от 1 минуты до 24 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки