SMART Корзина - скидки от суммы товаров в корзине
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.07.2022
- Обновлено:
- 21.03.2024
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Описание модуля
Модуль «SMART Корзина - скидки от суммы товаров в корзине» позволяет увеличить средний чек в интернет-магазине за счет информирования покупателя о имеющихся у вас скидках, зависящих от суммы заказа.
Модуль очень прост и понятен в настройках, и позволяет в короткие сроки увеличить средний чек любого интернет-магазина.
Возможности
Модуль «SMART Корзина - скидки от суммы товаров в корзине» проверяет общую стоимость товаров в корзине у покупателя вашего интернет-магазина и предлагает ему добавить еще товаров до определённой суммы, чтоб он мог получить большую скидку, тем самым мотивируя клиента совершать дополнительные покупки.
Ценовые диапазоны корзины задаются в настройках модуля. Благодаря гибким настройкам модуля, вы легко можете добавить свой диапазон, или изменить текущий.
Важная информация
Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!
Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту studio@a-de.ru
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
1.0.4 (21.03.2024) |
|
Установка и настройка
Стандартная установка модуля из MarketPlace.
1) После установки модуля, необходимо перейти в настройки модуля, во вкладке «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Накопительные скидки в корзине» и настроить ценовые диапазоны.
2) Зайти во вкладку «Маркетинг» → «Товарный маркетинг» → «Правила работы с корзиной» и проверить появились ли правила работы с корзиной
3) Перейти по ссылке http://ваш_домен.ru/discountsystem/ и проверить, что выводится информация про скидки.
4) На странице, где находится корзина http://ваш_домен.ru/personal/cart/ нажимаем "Изменить страницу"
5) У компонента корзины нужно выбрать шаблон ade_discounts
6) На этом всё, вы должны увидеть работу модуля в виде шкалы.
Системные требования
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
- PHP 7.4 и выше
- MySQL 5.7 и выше
- Bitrix 19.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
- Chrome (последние 2 версии)
- Opera (последние 2 версии)
- Firefox (последние 2 версии)
- Safari для Mac OS (последние 2 версии)
- Edge на движке Chromium (последние 2 версии)
Техническая поддержка
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение «Эникей-Дизайн».
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со «Эникей-Дизайн», то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Электронная почта: studio@a-de.ru
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:
В будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 24 часов.
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта.
- Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.