Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Управление затраченным временем в задачах

Модуль "Управление затраченным временем в задачах" разработан для упрощения учета и анализа временных затрат в системе управления проектами Битрикс24. Он предоставляет удобные инструменты для сортировки, копирования и добавления записей времени, что делает процесс контроля времени более быстрым и эффективным.Основные функции:Сортировка записей времени:     Удобная сортировка по автору и дате, позволяющая анализировать активность     и отслеживать затраченное время.Копирование записей времени:     Возможность быстро копировать записи времени на один или два дня вперед с     возможностью редактирования необходимых данных.Добавление новых записей     времени:     Простое добавление записей с указанием даты и времени (например, текущий     момент или последний день прошлого месяца). Пользователю остается только     указать комментарий.Отображение данных в таблицах:     Добавление трех таблиц для удобного анализа: Текущий месяцПрошлый месяцЗа все время      Таблицы содержат:Имя пользователяДату начала работы (первая      запись времени)Дату завершения работы      (последняя запись времени)Общее затраченное времяДля кого подходит:Модуль идеально подходит для команд и организаций любого размера, использующихБитрикс24 для управления проектами и задачами. Он значительно упрощает учетрабочего времени и помогает улучшить продуктивность.С этим модулем учет времени станет проще и удобнее!

Управление затраченным временем в задачах

Управление затраченным временем в задачах

Купить: 45 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
10.03.2025
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль "Управление затраченным временем в задачах" разработан для упрощения учета и анализа временных затрат в системе управления проектами Битрикс24. Он предоставляет удобные инструменты для сортировки, копирования и добавления записей времени, что делает процесс контроля времени более быстрым и эффективным.

Основные функции:

  • Сортировка записей времени:

        Удобная сортировка по автору и дате, позволяющая анализировать активность
        и отслеживать затраченное время.
  • Копирование записей времени:

        Возможность быстро копировать записи времени на один или два дня вперед с
        возможностью редактирования необходимых данных.
  • Добавление новых записей
        времени:

        Простое добавление записей с указанием даты и времени (например, текущий
        момент или последний день прошлого месяца). Пользователю остается только
        указать комментарий.
  • Отображение данных в таблицах:

        Добавление трех таблиц для удобного анализа:
    • Текущий месяц
    • Прошлый месяц
    • За все время

           Таблицы содержат:
    • Имя пользователя
    • Дату начала работы (первая
           запись времени)
    • Дату завершения работы
           (последняя запись времени)
    • Общее затраченное время
Для кого подходит:

Модуль идеально подходит для команд и организаций любого размера, использующих
Битрикс24 для управления проектами и задачами. Он значительно упрощает учет
рабочего времени и помогает улучшить продуктивность.

С этим модулем учет времени станет проще и удобнее!

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

  1. Загрузите модуль
        "Управление затраченным временем в задачах" из Маркетплейса
        Битрикс24.
  2. Установите модуль на вашем портале и проверьте функционал в карточке задач.

Поддержка
Техническая поддержка: support@agileconsult.ru

При обращении в техподдержку предоставьте доступы к системе администрирования сайта, а также FTP/SSH.
Перед обращением рекомендуем проверить корректность работы сайта и настройки системы с помощью штатных инструментов CMS. Для этого в системе администрирования сайтом зайдите в Настройки -> Инструменты -> Проверка системы.

Отдел продаж: info@agileconsult.ru
Телефон: +7499 390 06 86







Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки