Технические данные
- Опубликовано:
- 02.12.2020
- Версия:
- 1.7.61
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание


Список товаров:
- Несколько видов отображения карточек товаров
- Разные виды сортировки товаров
- Умный фильтр для подбора товаров
Карточка товара:
Поддержка торговых предложений (SKU)
Фотогалерея
Компактный блок покупки с ценами и отметкой о наличии товара
Подробная информация о товаре
Возможность купить в один клик
Отзывы о товаре
Рейтинг товара
Поддержка различных способов оплаты и доставки:
Автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
Настраиваемые: самовывоз, доставка курьером и др.
Оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и др.
Несколько предустановленных цветовых схем
Настраиваемое положение корзины на сайте
Адаптивный дизайн
Поддержка торговых предложений (SKU)
Фильтр для подбора товаров в каталоге
Модуль добавления в избранное
Сравнение товаров
Функциональный личный кабинет
Удобные формы обратной связи
Возможность подписаться на актуальные новости магазина
Блок «Вы недавно просматривали» (с возможностью удалить историю)
- Возможность выделить новинки, хиты, акционные и рекомендуемые товары
- Возможность поделиться публикациями в социальных сетях
Устанавливается стандартным способом с помощью мастера установки решения.
Для работы готового интернет-магазина Вам понадобится одна из редакций 1С-Битрикс: Управление сайтом:
Малый бизнес;
Бизнес.
По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:marketplace@digimatix.ru
Все данные, которые вы указываете в обращении строго конфиденциальны.
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype,Telegram и другим мессенджерам. При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта;
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора;
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись;
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения;
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
После того, как вы отправите обращение, оно будет обработано в порядке очередности.
Время работы технической поддержки: 10:00-18:00 (MSK) по рабочим дням.