Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 16.09.2016
- Версия:
- 0.1.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Отличное решение для общения с клиентами.
Для сайтов на 1С-Битрикс интеграция путем ввода номера компании в Алоль.
Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте:http://business.alol.io/multi-chat или просто написать нам в чат.
Возможности:
- Консультируйте клиентов и продавайте в одном интерфейсе.
- Увеличивайте объем выручки за счет повышения конверсии и повторных продаж.
- Сокращайте затраты посредством использования БЕСПЛАТНОГО онлайн-консультанта.
- Снижайте нагрузку на Call-центр или операторов засчет использования онлайн-консультанта.
- Контактные данные Вашего клиента сохраняются для дальнейшей коммуникации.
- Непрерывность чат-сессий, настройка автоответов и автоматизированного FAQ.
- Даже после ухода с сайта, клиент получит ваше сообщение через SMS, мессенджер или социальную сеть.
- Простая установка на сайт за 10 минут.
Дополнительную информацию об Онлайн-консультанте Алоль можно получить по ссылке: http://business.alol.io/multi-chat
Отличия нашего консультанта:
1. Общение с пользователем идет после авторизации, то есть оператору необходимо обработать лишь целевые запросы от теплых клиентов. Это позволяет снизить затраты на операторов.
2. Даже после того, как пользователь ушел с сайта, его можно "догнать" через смс и вконтакте. А в скором времени и через другие шлюзы: фейсбук, телеграм, вайбер, вотсап.
3. У нас кроме автоответов есть автоматизированный FAQ, который позволяет клиенту получить ответ даже когда оператор не онлайн.
При этом решение Алоль бесплатное.
Сейчас инсталлирован на большом количества сайтов.
Среди них:
http://thelabels.ulmart.ru/
https://corp.ulmart.ru/
http://shop.wildorchid.ru/
http://www.rivegauche.ru/
http://tequiladance.ru/o-nas/
http://www.mywildorchid.ru/
http://www.bustier.ru/
http://www.mydefile.ru/
http://isic.ru/
http://macarenabar.ru/
http://business.alol.io/
http://akademia-lik.ru/
https://privoz-online.ru/
и другие.
Для сайтов на 1С-Битрикс интеграция путем ввода номера компании в Алоль.
Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте:http://business.alol.io/multi-chat или просто написать нам в чат.
Возможности:
- Консультируйте клиентов и продавайте в одном интерфейсе.
- Увеличивайте объем выручки за счет повышения конверсии и повторных продаж.
- Сокращайте затраты посредством использования БЕСПЛАТНОГО онлайн-консультанта.
- Снижайте нагрузку на Call-центр или операторов засчет использования онлайн-консультанта.
- Контактные данные Вашего клиента сохраняются для дальнейшей коммуникации.
- Непрерывность чат-сессий, настройка автоответов и автоматизированного FAQ.
- Даже после ухода с сайта, клиент получит ваше сообщение через SMS, мессенджер или социальную сеть.
- Простая установка на сайт за 10 минут.
Дополнительную информацию об Онлайн-консультанте Алоль можно получить по ссылке: http://business.alol.io/multi-chat
Отличия нашего консультанта:
1. Общение с пользователем идет после авторизации, то есть оператору необходимо обработать лишь целевые запросы от теплых клиентов. Это позволяет снизить затраты на операторов.
2. Даже после того, как пользователь ушел с сайта, его можно "догнать" через смс и вконтакте. А в скором времени и через другие шлюзы: фейсбук, телеграм, вайбер, вотсап.
3. У нас кроме автоответов есть автоматизированный FAQ, который позволяет клиенту получить ответ даже когда оператор не онлайн.
При этом решение Алоль бесплатное.
Сейчас инсталлирован на большом количества сайтов.
Среди них:
http://thelabels.ulmart.ru/
https://corp.ulmart.ru/
http://shop.wildorchid.ru/
http://www.rivegauche.ru/
http://tequiladance.ru/o-nas/
http://www.mywildorchid.ru/
http://www.bustier.ru/
http://www.mydefile.ru/
http://isic.ru/
http://macarenabar.ru/
http://business.alol.io/
http://akademia-lik.ru/
https://privoz-online.ru/
и другие.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
1. Зарегистрируйтесь на сайте alol.io. Авторизуйтесь и откройте интерфейс на сайте https://alol.io/office
2. Нажмите на значок «+» в верхней части экрана
3. Заполните поля формы, загрузите аватар компании
4. Перейдите в профиль компании: нажмите на название компании в левом верхнем углу.
5. Нажмите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу профиля компании и заполните обязательные поля.
Часть данных можно не заполнять при первичной настройке, нажав на ссылку "Пропустить".
Сообщения пользователя можно обрабатывать в любом из интерфейсов:
1. Более расширенный по ссылке: https://alol.io/office во разделе "Сообщения"
2. Интерфейс оператора по ссылке: https://alol.io/operator/
Приветственное сообщение.
Укажите сообщение, которое должен автоматически получить покупатель при первом входе в чат с компанией.
Заполните FAQ - часто задаваемые вопросы, ответы на которые пользователь сможет получить самостоятельно в автоматическом режим.
Добавление сотрудника компании
- Перейдите в форму редактирования профиля компании по кнопке «Редактировать».
- Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите кнопку «Добавить сотрудника».
- Введите номер телефона сотрудника (10 символов, без +7 или 8 ).
- При необходимости установите флаг смс-уведомлений.
Интеграция с социальными сетями.
Можно подключить группу в vk.com.
Для этого необходимо указать ссылку на сообщество (без vk.com) и секретный ключ.
При этом сообщения в компанию из социальной сети будут попадать для обработки в интерфейс онлайн-консультанта. Ответы из интерфейса онлайн-консультанта будут транслироваться в vk.com.
Если у Вас остались вопросы - Команда поддержки Алоль поможет с установкой и настройкой:
+7 (812) 325-00-45
msb@alol.io
2. Нажмите на значок «+» в верхней части экрана
3. Заполните поля формы, загрузите аватар компании
4. Перейдите в профиль компании: нажмите на название компании в левом верхнем углу.
5. Нажмите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу профиля компании и заполните обязательные поля.
Часть данных можно не заполнять при первичной настройке, нажав на ссылку "Пропустить".
Сообщения пользователя можно обрабатывать в любом из интерфейсов:
1. Более расширенный по ссылке: https://alol.io/office во разделе "Сообщения"
2. Интерфейс оператора по ссылке: https://alol.io/operator/
Приветственное сообщение.
Укажите сообщение, которое должен автоматически получить покупатель при первом входе в чат с компанией.
Заполните FAQ - часто задаваемые вопросы, ответы на которые пользователь сможет получить самостоятельно в автоматическом режим.
Добавление сотрудника компании
- Перейдите в форму редактирования профиля компании по кнопке «Редактировать».
- Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите кнопку «Добавить сотрудника».
- Введите номер телефона сотрудника (10 символов, без +7 или 8 ).
- При необходимости установите флаг смс-уведомлений.
Интеграция с социальными сетями.
Можно подключить группу в vk.com.
Для этого необходимо указать ссылку на сообщество (без vk.com) и секретный ключ.
При этом сообщения в компанию из социальной сети будут попадать для обработки в интерфейс онлайн-консультанта. Ответы из интерфейса онлайн-консультанта будут транслироваться в vk.com.
Если у Вас остались вопросы - Команда поддержки Алоль поможет с установкой и настройкой:
+7 (812) 325-00-45
msb@alol.io
Поддержка
Также, вы можете обратиться online через наш онлайн-консультант)
Например, тут: http://business.alol.io/multi-chat
Например, тут: http://business.alol.io/multi-chat