Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Интернет-магазин ARSTORE

Интернет-магазин ARSTORE

Интернет-магазин ARSTORE

от ООО "Арлайт РУС"
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.08.2021
Версия:
1.0.33
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Старт»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание












Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Данное решение представляет собой тестовую версию Интернет магазина ARSTORE.

Минимальные технические требования - https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/requirements.php

Для размещения сайта на основе готового решения "Arlight: Интернет-магазин ARSTORE" подходит любой хостинг или выделенный сервер, соответствующий техническим требованиям продуктов "1С-Битрикс".
Решение «Arlight: Интернет-магазин ARSTORE» может быть установлено на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией редакции «Старт» (https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/editions/start.php).

Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.

Для загрузки и обновления контента необходимо заключить договор для предоставления доступа к информационной системе ООО «Арлайт РУС», после чего вам будет предоставлена более подробная инструкция по настройке планировщика заданий для обновления каталога товаров и контента.

Для подключения к автоматическому наполнению контента и его актуализации необходимо:

  1. заполнить заявку-анкету

  2. подписать договор на подключение к информационной системе

  3. оплатить выбранный тариф (согласно договора)

  4. получить доступ к информационной системе

Поддержка
Техническая поддержка готового решения «Интернет-магазин ARSTORE» оказывается только при наличии договора для предоставления доступа к информационной системе ООО «Арлайт РУС».

Поддержка решения осуществляется путем обращения на e-mail сервиса технической поддержки: service@transistor.ru

Перед обращением советуем ознакомиться с информацией на вкладке «установка».

При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
  • Тема обращения: marketplace
  • Адрес сайта
  • Подробное описание проблемы, скриншоты
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени.

Максимальное время ответа на обращение – 24 часа в рабочее время.

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки