Корзина
0
Кастомизация постраничной навигации в админ-панели
Купить:
1 000 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 20.09.2023
- Версия:
- 1.1.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
С помощью данного решения вы можете кастомизировать постраничную навигацию админ панели, добавив свои лимиты в блок "На странице".
Например можно добавить возможность показывать на странице 1000 / 2000 / 3000 элементов (можно ввести любые свои цифры)
Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

Например можно добавить возможность показывать на странице 1000 / 2000 / 3000 элементов (можно ввести любые свои цифры)
Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com

✔ | Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
23 ноября 2023 13:28
21 ноября 2023 14:41
21 ноября 2023 15:32
21 ноября 2023 15:49
Поддержка

- Как купить решение если вы не из России?
- Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
- Продление и сброс тестового периода решения
- Оплата решения производится один раз?
- Как оплатить решение через расчётный счёт?
- Как действовать после оплаты решения?
- После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
- После оплаты не приходит ключ на почту
- Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку необходимо:
- Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)
- Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)
При обращении в техническую поддержку укажите:
- Решение с которым связана проблема
- Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются - Адрес сайта
- Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
- FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/