Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Кастомизация постраничной навигации в админ-панели

С помощью данного решения вы можете кастомизировать постраничную навигацию админ панели, добавив свои лимиты в блок "На странице".Например можно добавить возможность показывать на странице 1000 / 2000 / 3000 элементов (можно ввести любые свои цифры)Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com ✔   Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x ✔ Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 ✔ Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс

Кастомизация постраничной навигации в админ-панели

Кастомизация постраничной навигации в админ-панели

Купить: 1 000 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.09.2023
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

С помощью данного решения вы можете кастомизировать постраничную навигацию админ панели, добавив свои лимиты в блок "На странице".

Например можно добавить возможность показывать на странице 1000 / 2000 / 3000 элементов (можно ввести любые свои цифры)

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
✔   Поддержка версий PHP: 5.6, 7.x, 8.x
Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251
Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Установка





Технические требования:
  • 1с-Битрикс версии 18.0 и выше
  • PHP 5.6 или выше
Поддержка
  1. Как купить решение если вы не из России?
  2. Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать")
  3. Продление и сброс тестового периода решения
  4. Оплата решения производится один раз?
  5. Как оплатить решение через расчётный счёт?
  6. Как действовать после оплаты решения?
  7. После активации купона осталась надпись "Демо-режим"
  8. После оплаты не приходит ключ на почту
  9. Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему?


Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru


Перед обращением в поддержку необходимо:
  1. Пройти стандартную Проверку системы от 1с-Битрикс. Если проверка находит ошибки их нужно исправить (ошибки которые видит данный монитор могут влиять на работу ядра битрикса и всех сторонних систем)

  2. Проверить наличие обновлений решения. Если есть - обновиться до последней версии (возможно ваша проблема уже решена в обновлениях)

При обращении в техническую поддержку укажите:
  1. Решение с которым связана проблема

  2. Подробное описание проблемы

    Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются

  3. Адрес сайта

  4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)

  5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)

Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.

---

Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки