Корзина
0
Ускорение обмена с 1с и МойСклад (оптимизация времени и ресурсов выгрузки)
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчика
Купить у разработчика
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 09.10.2019
- Обновлено:
- 24.08.2020
- Версия:
- 1.2.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание

Ускорение обмена с 1с и МойСклад это решение для 1с-Битрикс, основная цель которого - ускорить процесс обмена товарами erp системы "1с" или "Мой склад" с Вашим интернет магазином и минимизировать затраты ресурсов на обмен.
Многие средние и крупные интернет-проекты интегрированы с ERP системами "1С" или "Мой склад", позволяющими облегчить работу по актуализации цен, остатков и управлению ассортиментом.
С ростом интернет-магазина неизбежно растёт и количество товаров продаваемых в нём. Со временем ассортимент, когда то состоящий из несколько позиций, уже насчитывает десятки тысяч.
В таких случаях обмен erp с сайтом может превратиться из регулярной задачи в настоящую проблему. Выгрузка проходившая когда то за 10 минут начинает затягиваться на часы и сутки. На сервере начинают появляться зависшие процессы, сайт начинает притормаживать.
В чём же причина подвисания обмена? На первый взгляд может показаться, что проблема в количестве товаров, старой 1с, неверной настройке количества товаров в пакете и т.п. Но настоящая проблема - неэффективная работа управляемого кеширования в процессе множественных изменений товаров. Именно на борьбу с этой проблемой нацелен модуль. |
Что делает модуль:
- Реорганизует работу с управляемым кешем во время обмена данными
- Ускоряет обмен с "1с" и "Мой склад"
- Уменьшает нагрузку на сервер во время обмена с "1с" и "Мой склад"
- Снижает замедление работы сайта во время работающего обмена данными

▷ | В решение встроена утилита для замера скорости обмена с решением / без решения |

✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим |
Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
12 января 2021 22:19
20 июля 2020 14:38
Что нового
1.2.1 (24.08.2020) | Небольшие изменения |
1.2.0 (20.07.2020) | Добавлен механизм автоматического расчёта ускорения от работы решения |
1.1.3 (29.02.2020) | Небольшие улучшения |
1.1.2 (24.12.2019) | Небольшие улучшения |
1.1.1 (15.11.2019) | Техническое обновление |
Установка

- Установите решение с Маркетплейс
- Перейдите в настройки решения (в верхней части админ-панели нажмите "Настройки" и в списке модулей выберите "Ускорение обмена с 1с")
- В настройках модуля укажите страницы обмена с 1С и поставьте галочку "Модуль включён"
- Готово. Более никаких настроек не требуется, можете тестировать обмен
Внимание: Перед покупкой крайне рекомендуется протестировать модуль в демо-режиме, т.к. не во всех случаях медленный обмен с 1с является результатом ресурсоемкой работы с кешем |

Технические требования:
- 1с-Битрикс версии 15.5 или выше
- PHP версии 5.6 или выше
Поддержка

▷ | Проблемы с установкой демо-режима (попробовать) |
▷ | Продление демо-периода решения |
▷ | Решение покупается единожды? |
▷ | Как оплатить решение по счёту? |
▷ | Не пришел ключ после оплаты |
▷ | Как активировать ключ после покупки + Видео |
▷ | После активации ключа остался статус "Демо-режим" |
▷ | Сообщение о подозрительных файлах от reg.ru |
▷ | Гаджет Marketplace Watcher |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru При обращении в техническую поддержку укажите: 1. Подробное описание проблемы Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются. 2. Решение с которым связана проблема 3. Адрес сайта 4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль) 5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный) |
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.