Корзина
0
Маркетплейсы, мессенджеры и социальные сети (встраиваемый блок)
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 27.04.2020
- Обновлено:
- 31.10.2021
- Версия:
- 1.2.1
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
"Маркетплейсы, мессенджеры и социальные сети" - это решение для 1С-Битрикс, позволяющее разместить настраиваемый блок с контактами, мессенджерами, социальными сетями и маркетплейсами на вашем сайте.

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
С помощью решения вы сможете разместить любое количество блоков с контактами в любых частях сайта: в шаблоне, на странице контакты, в карточке товара и т.д.
Содержимое каждого блока настраивается индивидуально: можно в шапке разместить блок с контактами в мессенджерах, а в карточках товара блок со ссылками на ваши карточки товара на маркетплейсах.
Список доступных мессенджеров и контактов:


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Обзор возможностей решения в видео-формате: youtube.com
С помощью решения вы сможете разместить любое количество блоков с контактами в любых частях сайта: в шаблоне, на странице контакты, в карточке товара и т.д.
Содержимое каждого блока настраивается индивидуально: можно в шапке разместить блок с контактами в мессенджерах, а в карточках товара блок со ссылками на ваши карточки товара на маркетплейсах.
Список доступных мессенджеров и контактов:
- Мобильный телефон
- Email
- WhatsApp
- Viber
- Viber Public Account
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
- Skype
- TikTok
- Facebook*
- Instagram*
- Wildberries
- Ozon
- Aliexpress
- Яндекс.Маркет
- СберМегамаркет

▷ | Простая установка и настройка | |
▷ | Гибкая настройка расположения, размера, порядка контактов, отображения |
▷ | Отдельные настройки для каждого сайта по многосайтовости |

✔ | Корректно работает на пк, смартфоне и планшете | |
✔ | Поддерживает механизм многосайтовости | |
✔ | Одинаково хорошо работает с кодировками UTF-8 и Windows-1251 | |
✔ | Использует стабильные события и работает на большинстве версий 1с-Битрикс | |
✔ | Поддерживает композитный и автокомпозитный режим | |
✔ | Корректно работает с большинством готовых решений (Аспро, Digital Web, Intec и т.д.) и на сайтах с уникальным дизайном |
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
31 октября 2021 08:17
12 января 2021 22:19
28 декабря 2020 22:19
Что нового
1.2.1 (31.10.2021) | Добавлены маркетплейсы, обновлена цветовая гамма инстаграма |
1.1.0 (28.06.2021) | Совместимость с PHP 8 (обновить решение нужно До смены версии php) |
1.0.9 (28.12.2020) | Оптимизированы скрипты решения, добавлена возможность создания ссылки на viber public account, улучшены ссылки на skype и viber |
1.0.7 (18.10.2020) | Добавлен Tiktok, несколько небольших изменений |
Поддержка

▷ | Битрикс не даёт установить решение в тестовом режиме (кнопка "Попробовать") |
▷ | Продление и сброс тестового периода решения |
▷ | Оплата решения производится один раз? |
▷ | Как оплатить решение через расчётный счёт? |
▷ | Как действовать после оплаты решения? |
▷ | После активации купона осталась надпись "Демо-режим" |
▷ | После оплаты не приходит ключ на почту |
▷ | Хостинг считает файлы решения подозрительными. Почему? |

Для получения технической поддержки пишите на почту: me@arturgolubev.ru
Перед обращением в поддержку рекомендую проверить:
- Наличие обновлений у решения (20% обращений с проблемами решаются установкой свежих обновлений)
- Проверку системы в админке сайта (35% обращений решаются исправлением ошибок которые она находит)
При обращении в техническую поддержку укажите:
1. Подробное описание проблемы
Постарайтесь максимально подробно описать проблему и укажите какие действия нужно произвести для её обнаружения. Скриншоты приветствуются.
2. Решение с которым связана проблема
3. Адрес сайта
4. Доступы к административный панели (Логин и Пароль)
5. FTP или SFTP доступ (Хост, Логин, Пароль и Порт, если он не стандартный)
Я отвечаю на все вопросы поступающие на email поддержки, если ответа не поступает более суток, проверьте папку спам.
---
Подробнее о технической поддержке решений и регламент работы - https://arturgolubev.ru/knowledge/course1/