Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Офлайн-конверсии

Модуль офлайн-конверсии помогает учитывать конверсии, которые по тем или иным причинам не были учтены счётчиками статистики (например, клиент сделал заказ по телефону через оператора колл-центра), а также сохраняет в профиле пользователей ClientID яндекс.метрики и Google Analytics всех устройств, с которых авторизуются пользователи.

Офлайн-конверсии

Офлайн-конверсии

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.07.2020
Версия:
1.0.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль офлайн-конверсии помогает учитывать конверсии, которые по тем или иным причинам не были учтены счётчиками статистики (например, клиент сделал заказ по телефону через оператора колл-центра), а также сохраняет в профиле пользователей ClientID яндекс.метрики и Google Analytics всех устройств, с которых авторизуются пользователи.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.4 (18.07.2020) Исправлены ошибки
1.0.3 (18.07.2020) Доработали процесс удаления модуля
1.0.2 (25.06.2020) Исправлена ошибка отправки конверсии в метрику
1.0.1 (16.06.2020) Исправлены ошибки
Установка
Модуль устанавливается из Маркетплейс в 1 шаг, дополнительных действий не требуется.
После установки перейдите в настройки модуля
Настройки->Модули->Офлайн-конверсии  и выполните инструкции из документации.
Поддержка
mail@askaron.ru

Техподдержку оказывают разработчики лично.

Пожалуйста, ознакомьтесь с документацией по модулю «Офлайн-конверсии». Там описаны все элементы установки, настройки и использования модуля:
http://askaron.ru/api_help/course1/chapter0340/?LESSON_PATH=34.340

Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.

Еще раз: прежде чем писать в техподдержку, прочитайте описание модуля и ознакомьтесь с документацией. Это сэкономит время вам и нам.

При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 31 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки