Технические данные
- Опубликовано:
- 29.03.2018
- Версия:
- 1.0.2
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Назначение модуля: синхронизация задач между KPI-Drive и Bitrix24.
Синхронизация работает в направлении: из Bitrix24 в KPI-Drive. В обратном направлении синхронизации не предусмотрено.
С помощью сервиса KPI-Drive руководитель может контролировать эффективность работы персонала, премировать сотрудников и оплачивать их работу по реальному результату.
В KPI-Drive предусмотрены ПОКАЗАТЕЛИ (ключевые показатели эффективности), ЗАДАЧИ (поручения), ОЦЕНКИ (оценка стандартов выполнения) и ОПЛАТА (расчет премии или зарплаты).
Модуль «KPI-Drive» устанавливается, как любой модуль из Маркетплейса, и никаких вопросов не задает.
Настройка:
После установки модуля перейдите на страницу настроек:
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модуля
Назначение полей:
URL приложения - http://ВАШДОМЕН.demo.kpi-drive.ru
API Key - API ключ
Текст для факта по-умолчанию - Текст, который будет в комментарии Факта KpiDrive при учете времени для задачи Битрикс24. ТЕКСТ ОБЯЗАТЕЛЕН!
Пользователь KPI Drive по-умолчанию - идентификатор пользователя в системе KPI Drive, которому будут добавляться задачи, если такого пользователя не существует в Битрикс24 или указанный пользователь Битрикс24 (Ответственный или Постановщик задачи) или не привязан к пользователю Kpi Drive.
Укажите URL, API ключ и нажмите сохранить. Обновите страницу. Затем из выпадающего списка выберите пользователя по-умолчанию.
----------
Для правильной работы модуля у вас на хостинге должна быть установлена библиотека PHP curl. Она обычно везде есть. Если нет, то обратитесь к техподдержке хостинга.
На виртуальной машине Битрикса (Bitrix Env) curl нет. В консоли из-под root надо сделать:
mv -f /etc/php.d/20-curl.ini.disabled /etc/php.d/20-curl.ini service httpd restart |
Техподдержку оказывают разработчики лично.
Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.
Срок ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и проекты делаем.
При обращении в техподдержку сразу присылайте адрес страницы, на которой проблема, логин и пароль администратора. Это ускорит решение вопроса. Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с вами можно было оперативно связаться.
Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru