Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Очистка истории CRM от почтовых вложений

Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.Описание модуля:Модуль удаляет файлы из истории CRM. В том числе: файлы-копии входящих писем и файлы из истории исходящих писем.  В настройках модуля указывается сколько дней можно хранить файлы в событиях истории CRM.Файлы в истории, как правило, дублируют файлы на диске или в делах. Сценарии, как это происходит, ниже. Удаление модулем файлов из истории происходит по-расписанию, вручную чистить историю от файлов не нужно.Модуль «Очистка истории CRM от почтовых вложений» позволит сэкономить до 30 % места на сервере, которое используется для хранения почты в CRM Битрикс24. Связь с клиентом по e-mail по прежнему один из самых популярных видов коммуникации, и Битрикс24 делает эти коммуникации удобными и простыми. Для корпоративного портала очень просто подключается e-mail трекер, настраиваются персональные и групповые почтовые ящики. Отправить письмо очень просто через карточку клиента, и после посмотреть прочитано ли письмо. Если вы пользуетесь Битрикс24 в коробке и решили пользоваться почтой непосредственно через CRM вам важно знать:При отправке письма через CRM с вложением. вам нужно загрузить его или добавить с диска (если файл был загружен раньше)При отправке письма с вложением, оно сохранится в CRM  в делах.Для сохранности письма, его копия с вложением сохранится в истории CRM.При получении входящего письма оно сохранится в делахПри получении входящего письма оно сохранится в истории CRMТаким образом, диалог с клиентом может выглядеть примерно так:— Мы: Добрый день, во вложении фото нашей продукции (1мб) — Клиент: Добрый день, спасибо, нужно подписать документы. Договор прикреплен во вложении (1мб)При условии, что менеджер загрузил фото нашей продукции через форму отправки, эта цепочка писем занимает до 5мб. Этого всего лишь 2 файла по одному мегабайту.  Давайте предположим, что у нас настроено резервное копирование. Итого мы получаем около 9мб. в этой цепочке писем. Самостоятельно можно удалить с диска фото и освободить 1 мб из пяти. История тоже чистится, но без возможности выделить все. Т.е Вы можете открыть историю, по фильтру найти входящие и исходящие письма и удалить их. По одному.Если компания ведёт активную работу, используя почту, то в течении года портал может разростись до 30-40 гигабайт, причем до 70% этого объёма будут занимать почтовые вложения. В таких условиях вопрос оптимального использования места на диске сервера имеет значение.Наш модуль позволяет удалять вложения писем из истории, при этом сам текст письма, к которому прикреплен файл, сохраняется. Файлы удаляются только из истории CRM, они сохраняются в карточке клиента в разделе дела.

Очистка истории CRM от почтовых вложений

Очистка истории CRM от почтовых вложений

Купить: 4 000 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
26.06.2018
Обновлено:
28.03.2020
Версия:
3.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Демо-версия полностью функциональная, срок демо-периода 30 дней.

Описание модуля:

Модуль удаляет файлы из истории CRM. В том числе: файлы-копии входящих писем и файлы из истории исходящих писем.  В настройках модуля указывается сколько дней можно хранить файлы в событиях истории CRM.

Файлы в истории, как правило, дублируют файлы на диске или в делах. Сценарии, как это происходит, ниже. Удаление модулем файлов из истории происходит по-расписанию, вручную чистить историю от файлов не нужно.

Модуль «Очистка истории CRM от почтовых вложений» позволит сэкономить до 30 % места на сервере, которое используется для хранения почты в CRM Битрикс24.

Связь с клиентом по e-mail по прежнему один из самых популярных видов коммуникации, и Битрикс24 делает эти коммуникации удобными и простыми. Для корпоративного портала очень просто подключается e-mail трекер, настраиваются персональные и групповые почтовые ящики. Отправить письмо очень просто через карточку клиента, и после посмотреть прочитано ли письмо. Если вы пользуетесь Битрикс24 в коробке и решили пользоваться почтой непосредственно через CRM вам важно знать:

  1. При отправке письма через CRM с вложением. вам нужно загрузить его или добавить с диска (если файл был загружен раньше)
  2. При отправке письма с вложением, оно сохранится в CRM  в делах.
  3. Для сохранности письма, его копия с вложением сохранится в истории CRM.
  4. При получении входящего письма оно сохранится в делах
  5. При получении входящего письма оно сохранится в истории CRM
Таким образом, диалог с клиентом может выглядеть примерно так:

— Мы: Добрый день, во вложении фото нашей продукции (1мб)
— Клиент: Добрый день, спасибо, нужно подписать документы. Договор прикреплен во вложении (1мб)

При условии, что менеджер загрузил фото нашей продукции через форму отправки, эта цепочка писем занимает до 5мб. Этого всего лишь 2 файла по одному мегабайту.  Давайте предположим, что у нас настроено резервное копирование. Итого мы получаем около 9мб. в этой цепочке писем.

Самостоятельно можно удалить с диска фото и освободить 1 мб из пяти. История тоже чистится, но без возможности выделить все. Т.е Вы можете открыть историю, по фильтру найти входящие и исходящие письма и удалить их. По одному.

Если компания ведёт активную работу, используя почту, то в течении года портал может разростись до 30-40 гигабайт, причем до 70% этого объёма будут занимать почтовые вложения. В таких условиях вопрос оптимального использования места на диске сервера имеет значение.

Наш модуль позволяет удалять вложения писем из истории, при этом сам текст письма, к которому прикреплен файл, сохраняется. Файлы удаляются только из истории CRM, они сохраняются в карточке клиента в разделе дела.





Отзывы (1)
Обсуждения (1)
Что нового
3.0.0 (28.03.2020) Исправлено АПИ удаления файлов из истории CRM. Удалена опция для выбора пользователя для запуска агента. Добавлено описание на странице настроек.
2.0.0 (22.03.2020) Добавлено меню для модуля в разделе «Сервисы». Со страницы настроек модуля на отдельную страницу перенесли подсчёт файлов, которые будут удалены. На некоторых порталах из-за большого количества файлов подсчет файлов работает долго и замедлял работу страницы настроек. Строго рекомендуется после настройки модуля посмотреть сколько файлов он собирается удалить. Получится ли вообще посчитать количество файлов, хватит ли времени и памяти. Если памяти не хватает, то можно установить другой период для удаления. Вместо 30 дней, указать другой, более ранний срок, например 400 дней назад. Если для подсчёта файлов не хватает памяти, то требуется в настройках dbconn указать больше memory_limit, пример: ini_set('memory_limit', '2048M');
Установка
Установка:

Модуль «Очистка истории CRM от почтовых вложений» устанавливается как любой модуль из Маркетплейса и никаких вопросов не задает.

Настройка:

После установки модуля перейдите на страницу настроек:
Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей->Очистка истории CRM от почтовых вложений
Назначение полей:
Модуль активен -  если опция не установлена, модуль не активен.

Удалять файлы из истории почтовых вложений CRM - пока не установлена эта опция, модуль работает в режиме информирования, т.е. показывает, сколько файлов может быть удалено и их общий объем, однако данные не удаляет.

Удалять файлы из истории CRM для сообщений старше (дней)  - будут удалены файлы для сообщений старше указанного количества дней, в случае если установлена опция "Удалять файлы из истории почтовых вложений CRM".

Пользователь по-умолчанию (для агента) - можно указать пользователя, от имени которого файлы будут удалены.

Принцип работы модуля: агент, который выполняется каждые 10 минут.

На некоторых порталах из-за большого количества файлов подсчет файлов работает долго и замедлял работу страницы настроек. Строго рекомендуется после настройки модуля посмотреть сколько файлов он собирается удалить. Получится ли вообще посчитать количество файлов, хватит ли времени и памяти. Если памяти не хватает, то можно установить другой период для удаления. Вместо 30 дней, указать другой, более ранний срок, например 400 дней назад. Если для подсчёта файлов не хватает памяти, то требуется в настройках dbconn указать больше memory_limit, пример: ini_set('memory_limit', '2048M');
Поддержка
Техподдержку оказывают разработчики лично.

Мы стараемся отвечать как можно быстрее. Не дольше 5 рабочих часов. Иногда отвечаем в выходные дни.

Срок    ответа не регламентирован. Может быть и дольше 5 часов. Это связано с    загрузкой разработчиков, мы не только техподдержку оказываем, но и    проекты делаем.

При  обращении в техподдержку сразу  присылайте  адрес страницы, на которой  проблема, логин и пароль  администратора. Это  ускорит решение вопроса.  Присылайте свой телефон или скайп, чтобы с  вами можно было оперативно  связаться.

На некоторых порталах из-за большого количества файлов подсчет файлов работает долго и замедлял работу страницы настроек. Строго рекомендуется после настройки модуля посмотреть сколько файлов он собирается удалить. Получится ли вообще посчитать количество файлов, хватит ли времени и памяти. Если памяти не хватает, то можно установить другой период для удаления. Вместо 30 дней, указать другой, более ранний срок, например 400 дней назад. Если для подсчёта файлов не хватает памяти, то требуется в настройках dbconn указать больше memory_limit, пример: ini_set('memory_limit', '2048M');

Пишите в техподдержку на mail@askaron.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки