Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 07.06.2016
- Обновлено:
- 13.05.2020
- Версия:
- 1.0.9
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание

Аспро: Курорт — это профессиональное типовое решение для создания сайта базы отдыха, санатория или курорта. Готово к запуску прямо «из коробки»: после установки и первичной настройки сайта останется лишь рассказать о компании и разместить основную информацию о вариантах проживания и дополнительных услугах.
Решение отлично подходит для:
- баз отдыха с различными вариантами проживания и комплексом дополнительных услуг (баня, прокат оборудования, организация праздников и т.д.);
- отелей, мини-гостиниц и санаториев;
- небольших курортов и здравниц.

- быстрый запуск сайта всего за 1 рабочий день
- благодаря адаптивной верстке прекрасно отображается на различных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах
- комплект обучающих материалов для самостоятельного управления сайтом
- полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения)
- поддержка технологии «Композитный сайт» для ускорения сайта в сотни раз
- оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т. д.

- структура сайта создана с учетом специфических потребностей гостиничного бизнеса: в меню вынесены ключевые аспекты – информация о курорте (базе отдыха), варианты проживания, услуги, акции и мероприятия, цены, информация, контакты;
- на главной странице располагаются промоблоки с актуальными предложениями, картой, фотогалереей, трансляцией из Instagram и кнопка «Как добраться»;
- каталог вариантов проживания с готовой структурой (номера, домики, кемпинг). Страница каждого номера или дома содержит блок с ценой в будни и выходные дни, настраиваемую форму бронирования;
- каталог услуг с готовым списком основных предложений (бани, пейнтбол, прокат оборудования и т. д.), который легко изменить или дополнить;
- интерактивная карта с маршрутом, GPS-навигацией и схема проезда на странице «Контакты»;
- развернутый раздел «Курорт» – для информации о базе отдыха, описания территории, отзывов клиентов.

- разделы для акций и мероприятий
- новости, статьи — для возможности рассказать больше о компании и успешного продвижения в поисковых системах
- продуманная система обратной связи, благодаря которой потенциальные заказчики смогут связаться с представителем компании любым удобным способом, чтобы задать вопрос или забронировать место.

- готовые цветовые схемы и возможность задать свой цвет
- 3 вида центральных баннеров
- 3 типа главного меню и 2 варианта расположения внутреннего.
Для разработчиков:
- совместим с версией 1С-Битрикс 16.0
- современная технологическая платформа – Bootstrap 3.0, HTML5, CSS3, jQuery
- простая кастомизация благодаря стандартной структуре шаблонов и компонентов
- готовая библиотека стилей и UI-элементов: http://resort.aspro-demo.ru/info/more/
- иконки Font Awesome: http://resort.aspro-demo.ru/info/more/icons/
New! Возможность взаимодействия с заказчиком через новый центр управления. Получайте лиды прямо из админки! |
- стандартные скидки для участников партнерской программы 1С-Битрикс
- демо-сервер без контактных данных разработчика.
- готовый кит промо-материалов: коммерческое предложение, шаблоны для email-рассылки, комплект баннеров
- консультации по доработкам решения
- приоритетная техническая поддержка
- бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж.

В чем особенность оформления заказов в корпоративном сайте объяснили в статье «Чем отличаются корпоративные сайты от интернет-магазинов?».
Отзывы (5)
Обсуждения (46)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
2 марта 2020 15:56
3 марта 2020 15:07
13 февраля 2020 12:21
13 февраля 2020 16:32
27 июля 2019 21:57
29 июля 2019 17:21
4 июня 2019 14:58
4 июня 2019 15:19
20 марта 2019 12:57
20 марта 2019 16:11
Что нового
1.0.9 (28.04.2020) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.8 (20.01.2020) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.7 (12.08.2019) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.6 (10.07.2019) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.5 (17.01.2019) | Новое в версии и улучшения:
|
1.0.4 (21.05.2018) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
1.0.3 (21.07.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.2 (24.03.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.1 (22.11.2016) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Поддержка
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
- Руководство пользователя по решению «Аспро: Курорт - сайт базы отдыха, санатория, гостиницы»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через чат на странице https://aspro.ru/support/
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. |
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |