Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 19.04.2016
- Обновлено:
- 05.06.2020
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание

Аспро: Стройка — это профессиональное типовое решение для строительных организаций. Готово к запуску прямо «из коробки»: после установки и первичной настройки сайта останется лишь рассказать о компании и разместить основную информацию о ваших проектах и услугах.
Решение отлично подходит для:
- компаний, которые специализируются на проектировании и строительстве жилых малоэтажных домов,коттеджей, бань, беседок, саун, летних кафе и т.д.)
- компаний, проектирующих и реализующих малоэтажные промышленные объекты
- строительных бригад, осуществляющие плотницкие, кровельные, стропильные и отделочные работы.
Актуальные новинки Аспро: Стройка Обзор обновления версия 1.2.1:
|

- быстрый запуск сайта всего за 1 рабочий день
- благодаря адаптивной верстке прекрасно отображается на различных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах
- поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки
- комплект обучающих материалов для самостоятельного управления сайтом
- полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly (результаты проверки решения)
- функционал умного фильтра реализован с помощью технологии AJAX для мгновенного отображения результатов фильтрации
- поддержка технологии «Композитный сайт» для ускорения сайта в сотни раз
- оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т. д.

- структура сайта создана с учетом специфических потребностей строительного бизнеса: в меню сайта вынесены ключевые аспекты (реализованные проекты, типовые решения, цены и акции, услуги и т.д), на главной странице располагаются промоблоки с актуальными предложениями
- каталог типовых проектов с настроенным фильтром уже содержит основные разделы (каркасные дома, дома из клеевого бруса, дома из пеноблоков, бани, беседки), которые легко изменить при необходимости
- портфолио с фотогалереей построенных объектов, описанием хода работ и возможностью прикрепить документы по конкретному проекту — сметы, чертежи, проектную документацию и т.д.
- каталог услуг с готовым списком основных видов работ (проектирование зданий, общестроительные работы, фундаменты, земляные работы) с указанием примерной стоимости, описанием, документами и возможностью оставить заявку на расчет стоимости прямо со страницы услуги
- развернутый раздел «О компании» – для информации о фирме и сотрудниках, технологиях строительства, лицензий, сертификатов и допусков СРО, списка партнеров, отзывов клиентов и реквизитов.

- раздел для акций и специальных предложений
- новости, статьи — для возможности рассказать больше о компании и успешного продвижения в поисковых системах
- продуманная система обратной связи, благодаря которой потенциальные заказчики смогут связаться с представителем компании любым удобным способом, чтобы задать вопрос или заказать конкретную услугу.
- безграничные возможности настройки для уникального дизайна сайта: готовые цветовые схемы и возможность задать свой цвет
- 4 вида центральных баннеров
- 3 типа главного меню и 2 варианта расположения внутреннего.
Для разработчиков:
- современная технологическая платформа – Bootstrap 3.0, HTML5, CSS3, jQuery
- простая кастомизация благодаря стандартной структуре шаблонов и компонентов
- готовая библиотека стилей и UI-элементов: http://stroy.aspro-demo.ru/info/more/
- иконки Font Awesome: http://stroy.aspro-demo.ru/info/more/icons/
New! Возможность взаимодействия с заказчиком через новый центр управления. Получайте лиды прямо из админки! |
- стандартные скидки для участников партнерской программы 1С-Битрикс
- демо-сервер без контактных данных разработчика.
- готовый кит промо-материалов: коммерческое предложение, шаблоны для email-рассылки, макет буклета для раздачи на отраслевых выставках и конференциях
- консультации по доработкам решения
- приоритетная техническая поддержка
- бесплатные NFR-ключи при достижении объема продаж.
Аспро: Стройка в нашем блоге: Как не платить штраф в 300 000 рублей по новому закону о персональных данных Сайт строительной компании: как запустить и ничего не забыть |

Отзывы (16)
Обсуждения (73)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
17 декабря 2020 11:51
17 декабря 2020 15:27
8 сентября 2020 14:23
8 сентября 2020 19:43
15 августа 2020 02:18
17 августа 2020 15:01
14 апреля 2020 15:29
15 апреля 2020 18:36
5 марта 2020 10:21
5 марта 2020 14:18
Что нового
1.2.0 (25.05.2020) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
1.1.2 (03.07.2019) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
1.1.1 (28.01.2019) | Исправления:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.1.0 (16.01.2019) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.9 (22.05.2018) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.8 (05.09.2017) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
1.0.7 (08.08.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.6 (16.05.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.5 (24.04.2017) | Новое в версии и улучшения:
Внимание!!! Перед установкой обновления ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните полное резервное копирование сайта. Если вы вносили изменения в шаблон решения, то дополнительно скопируйте всю папку шаблона! |
1.0.4 (24.01.2017) | Исправления:
|
1.0.3 (10.01.2017) | Исправления:
|
1.0.2 (17.11.2016) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
1.0.1 (10.08.2016) | Новое в версии и улучшения:
Исправления:
|
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Поддержка
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
- Руководство пользователя по решению «Аспро: Стройка - корпоративный сайт строительной компании»
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через чат на странице https://aspro.ru/support/
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам. |
При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
Как предоставить доступ сотруднику техподдержки? - Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайн Для всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат. Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима. Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте. Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени. |