Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 26.08.2019
- Обновлено:
- 27.01.2023
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Предоставляем вам функциональный сайт автосервиса.
Решение подойдёт также для:
- автомобильных моек
- шиномонтажа
- автотюнинга
- станций техобслуживания
Оцените главные преимущества сайта!
1. Адаптивный современный дизайн.
Сайт корректно отображается на мобильных устройствах. Вы можете выбрать один из шести готовых цветовых стилей.
Всё, что остаётся вам, - наполнить уникальным эффективным контентом (фото, названия, продающие тезисы).
2. Каталог услуг.
Обязательно ориентируйте ваших потенциальных клиентов по стоимости предоставляемых услуг.
Это важно и для поискового продвижения (коммерческий и поведенческий фактор), и для конверсии - прозрачность повышает
доверие, клиенты быстрее запишутся на услугу к вам.
Мы продумали удобный двухуровневый рубрикатор услуг с прайсом.
Рекомендация: необязательно на сайте выкладывать полный прейскурант всех возможных услуг.
Для начала разместите самый популярные, то, с чем чаще всего обращаются.
3. Запись на обслуживание.
Наша разработка в первую очередь предназначена для интеграции с CRM Битрикс24.
Если у вас нет такой системы или вы испытываете трудности по настройке полей бронирования, - обратитесь к нам.
В течение 30 дней после покупки шаблона мы окажем вам бесплатно необходимые услуги (создадим портал и настроим поле записи
на услугу в Лиде).
4. Управление записью
Мы готовы предложить больше, чем заявка на сайте.
Используйте приложение "Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку" совместно с данным сайтом и управляйте своим бизнесом.
Подробнее о приложении по ссылке
5. Мы открыты для дальнейшей доработки вашего сайта, вашей CRM и системы управления в целом.
Развивайте свой бизнес, используйте наши решения!
Решение подойдёт также для:
- автомобильных моек
- шиномонтажа
- автотюнинга
- станций техобслуживания
Оцените главные преимущества сайта!
1. Адаптивный современный дизайн.
Сайт корректно отображается на мобильных устройствах. Вы можете выбрать один из шести готовых цветовых стилей.
Всё, что остаётся вам, - наполнить уникальным эффективным контентом (фото, названия, продающие тезисы).
2. Каталог услуг.
Обязательно ориентируйте ваших потенциальных клиентов по стоимости предоставляемых услуг.
Это важно и для поискового продвижения (коммерческий и поведенческий фактор), и для конверсии - прозрачность повышает
доверие, клиенты быстрее запишутся на услугу к вам.
Мы продумали удобный двухуровневый рубрикатор услуг с прайсом.
Рекомендация: необязательно на сайте выкладывать полный прейскурант всех возможных услуг.
Для начала разместите самый популярные, то, с чем чаще всего обращаются.
3. Запись на обслуживание.
Наша разработка в первую очередь предназначена для интеграции с CRM Битрикс24.
Если у вас нет такой системы или вы испытываете трудности по настройке полей бронирования, - обратитесь к нам.
В течение 30 дней после покупки шаблона мы окажем вам бесплатно необходимые услуги (создадим портал и настроим поле записи
на услугу в Лиде).
4. Управление записью
Мы готовы предложить больше, чем заявка на сайте.
Используйте приложение "Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку" совместно с данным сайтом и управляйте своим бизнесом.
Подробнее о приложении по ссылке
5. Мы открыты для дальнейшей доработки вашего сайта, вашей CRM и системы управления в целом.
Развивайте свой бизнес, используйте наши решения!
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
13 сентября 2021 21:20
14 сентября 2021 09:23
Что нового
1.0.3 (20.01.2023) | Обновление поддержки модуля до версии php 8.2 |
Установка
Просто введите адрес вашего сайта и пройдите шаги установки решения. Готовое решение появится в списке мастеров Вашего сайта. Нажмите "Установить" и выберите параметры установки.
Для добавления формы записи на прием перейдите в свой Битрикс24 (если у вас еще нет портала, вы можете создать его бесплатно по ссылке). Далее переходим в раздел CRM и создаем поле с типом Бронирование ресурсов. О том, как это сделать, подробно написано здесь.
Размещаем созданное поле в CRM-форме. Подробно о создании и настройке CRM-формы с бронированием ресурсов можно узнать по ссылке.
После создания CRM-формы копируем ее код и размещаем его на сайте автосервиса в разделе Контент - Автомастерская - инфоблок Филиалы - выбираем соответствующий элемент филиала - поле "Код формы записи" - Сохранить.
Для добавления формы записи на прием перейдите в свой Битрикс24 (если у вас еще нет портала, вы можете создать его бесплатно по ссылке). Далее переходим в раздел CRM и создаем поле с типом Бронирование ресурсов. О том, как это сделать, подробно написано здесь.
Размещаем созданное поле в CRM-форме. Подробно о создании и настройке CRM-формы с бронированием ресурсов можно узнать по ссылке.
После создания CRM-формы копируем ее код и размещаем его на сайте автосервиса в разделе Контент - Автомастерская - инфоблок Филиалы - выбираем соответствующий элемент филиала - поле "Код формы записи" - Сохранить.
Поддержка
Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего решения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru
Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес сайта.
- Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
- Данные для доступа к сайту по FTP.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности, скриншоты.
Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес сайта.
- Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
- Данные для доступа к сайту по FTP.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности, скриншоты.
Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.