Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Календарь Совещаний

Календарь совещаний – это инструмент, расширяющий возможности календаря Битрикс24, позволяющий планировать и контролировать прохождение обучающих активностей сотрудниками организации.Модуль позволяет планировать различные мероприятия, такие как тренинги, экскурсии, мастер-классы и другие виды обучающих активностей как автоматически, так и вручную. Кроме того, сотрудники могут легко просматривать расписание предстоящих мероприятий, сравнивать его с личным календарем и записываться на удобное время. Возможность фиксации прохождения мероприятий в системе позволяет руководителям и HR-специалистам эффективно контролировать процесс обучения сотрудников и отслеживать их успехи.Обучение сотрудников, сетка совещаний и бронирование переговорных теперь в одном инструменте!Модуль позволяет руководителю:Планировать обучающие мероприятия для сотрудников компании;Контролировать прохождение обучающих мероприятий сотрудниками.Сотруднику:В едином инструменте работать с календарём совещаний, обучающих мероприятий и бронированием переговорных.Система планирования обученияАктивностиСоздайте активности: тренинги, экскурсии, инструктажи. Назначьте ответственных за проведение активностей: тренеры, экскурсоводы, инструкторы.Правила прохождения активностейНастройте правила прохождения активностей для должностей и/или подразделений, задайте рекомендуемые периоды прохождения активности в году и периодичность повторного прохождения активности.Планирование обученияСоздайте план обучения для всей организации, для подразделения или для отдельного сотрудника по имеющимся правилам прохождения активностей.Расписание активностейЧтобы создать расписание активности в календаре, достаточно пользователю, ответственному за активность, создать событие в календаре для этой активности. Сотрудники, которым необходимо пройти эту активность, смогут увидеть событие и записаться на прохождение активности.Контроль обученияОтслеживайте статус прохождения обучения для плана обучения, подразделения или конкретного сотрудника. В момент проведения активности, владелец активности отмечает участников и в системе фиксируется прохождение, а у сотрудника сокращается список активностей, которые необходимо пройти.КалендарьПривязка совещаний к группам и проектамПри создании совещаний указывайте связь с группой или проектом для быстрого поиска и построения графика совещаний группы или проекта.Место проведенияВыбирайте место проведения из списка переговорных и проверяйте занятость переговорных во время создания совещания или вводите место проведения текстом без бронирования переговорной.Ролевая модельАвтор события - пользователь, создавший событие. Может редактировать / отменять совещания, в которых является автором. По умолчанию автор события становится Владельцем события, с возможностью изменения. Владелец события - пользователь, являющийся инициатором проведения совещания. Может редактировать / отменять совещания, в которых указан Владельцем.Участник - пользователь, участвующий в событии. Внешний участник / Гость - внешний пользователь, участвующий в событии Администратор модуля - пользователь (значения предустановлены с возможностью редактировать). Полные права на создание / редактирование совещаний, активностей и планов обучения; просмотр отчетности.Владелец активности - пользователь, являющийся ответственным за проведение активности. Может создавать события по активностям, в которых назначен Владельцем.

Календарь Совещаний

Календарь Совещаний

Купить: 150 000 руб.
от ITG
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
22.10.2024
Обновлено:
05.06.2025
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Календарь совещаний – это инструмент, расширяющий возможности календаря Битрикс24, позволяющий планировать и контролировать прохождение обучающих активностей сотрудниками организации.

Модуль позволяет планировать различные мероприятия, такие как тренинги, экскурсии, мастер-классы и другие виды обучающих активностей как автоматически, так и вручную. Кроме того, сотрудники могут легко просматривать расписание предстоящих мероприятий, сравнивать его с личным календарем и записываться на удобное время.

Возможность фиксации прохождения мероприятий в системе позволяет руководителям и HR-специалистам эффективно контролировать процесс обучения сотрудников и отслеживать их успехи.

Обучение сотрудников, сетка совещаний и бронирование переговорных теперь в одном инструменте!

Модуль позволяет руководителю:

  • Планировать обучающие мероприятия для сотрудников компании;

  • Контролировать прохождение обучающих мероприятий сотрудниками.

Сотруднику:

  • В едином инструменте работать с календарём совещаний, обучающих мероприятий и бронированием переговорных.

Система планирования обучения

Активности

Создайте активности: тренинги, экскурсии, инструктажи. Назначьте ответственных за проведение активностей: тренеры, экскурсоводы, инструкторы.

Правила прохождения активностей

Настройте правила прохождения активностей для должностей и/или подразделений, задайте рекомендуемые периоды прохождения активности в году и периодичность повторного прохождения активности.

Планирование обучения

Создайте план обучения для всей организации, для подразделения или для отдельного сотрудника по имеющимся правилам прохождения активностей.

Расписание активностей

Чтобы создать расписание активности в календаре, достаточно пользователю, ответственному за активность, создать событие в календаре для этой активности. Сотрудники, которым необходимо пройти эту активность, смогут увидеть событие и записаться на прохождение активности.

Контроль обучения

Отслеживайте статус прохождения обучения для плана обучения, подразделения или конкретного сотрудника. В момент проведения активности, владелец активности отмечает участников и в системе фиксируется прохождение, а у сотрудника сокращается список активностей, которые необходимо пройти.

Календарь

Привязка совещаний к группам и проектам

При создании совещаний указывайте связь с группой или проектом для быстрого поиска и построения графика совещаний группы или проекта.

Место проведения

Выбирайте место проведения из списка переговорных и проверяйте занятость переговорных во время создания совещания или вводите место проведения текстом без бронирования переговорной.

Ролевая модель

Автор события - пользователь, создавший событие. Может редактировать / отменять совещания, в которых является автором. По умолчанию автор события становится Владельцем события, с возможностью изменения.

Владелец события - пользователь, являющийся инициатором проведения совещания. Может редактировать / отменять совещания, в которых указан Владельцем.

Участник - пользователь, участвующий в событии.

Внешний участник / Гость - внешний пользователь, участвующий в событии

Администратор модуля - пользователь (значения предустановлены с возможностью редактировать). Полные права на создание / редактирование совещаний, активностей и планов обучения; просмотр отчетности.

Владелец активности - пользователь, являющийся ответственным за проведение активности. Может создавать события по активностям, в которых назначен Владельцем.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (05.06.2025) Исправление потенциальной проблемы при создании агента.
Установка
Активация лицензии
Активация Стандартной Лицензии должна быть осуществлена в обязательном порядке посредством ввода Активационного кода в соответствующее поле одним из следующих способов: (а) на соответствующем этапе установки Приложения; (б) в специальном поле раздела обновлений; (в) в сети Интернет по адресу https://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php.

Настройка справочника должностей

Для корректной работы модуля необходимо указать справочник, в котором хранятся должности сотрудников. Для этого необходимо в разделе сайта Администрирования перейти Настройки/Настройка модулей/Календарь мероприятий и на вкладке «Связи модуля с другими сущностями в системе» выбрать используемый справочник с должностями.

Настройка справочников (Списков)

Для начальной настройки справочников системы необходимо в пользовательской части сайта с правами администратора через меню поиска перейти в раздел Списки и настроить справочники:

1) Блок компетенций – укрупнённая классификация активностей на блоки компетенций, например: поведенческие навыки, функциональные навыки. Заполняемые поля:

  • Название – название блока компетенций.
2) Область знаний – классификация активностей внутри Блоков компетенций. Например: лидерство, безопасность, продажи. Заполняемые поля:

  • Название – название Блока компетенции;

  • Блок компетенций – Блок компетенций, к которому относится Область знаний.

3) Тип владельца активности – представление Владельца активности. Необходимо для корректного отображения владельца, в зависимости от Типа активности. Например: тренер, эксперт, экскурсовод. Заполняемые поля:

  • Название – название Типа владельца активности.

4) Тип активности – представление типа активности. Например: тренинг, аттестация, экскурсия. Заполняемые поля:

  • Название – название Типа активности.

  • Тип владельца активности – выбор соответствующего типа владельца активности.

5) Период прохождения активности – крайний срок прохождения активности, устанавливаемый при планировании активностей на год. Заполняемые поля:

  • Название – словесное представление периода, например: первое полугодие, до сезона;

  • Месяц – выбор месяца, крайняя дата которого будет считаться крайним сроком прохождения активности.

6) Активность – мероприятия, для которых можно будет вести планировании и контроль прохождения. Например: Вводный инструктаж, тренинг по KPI, Тренинг Целеполагание. Заполняемые поля:

  • Название – название активности;

  • Тип активности – выбор Типа активности;

  • Период прохождения активности – период, который будет являться дедлайном для активности при годовом планировании обучения;

  • Область знаний – область знаний, к которой относится активность;

  • Владельцы – пользователи, которые могут создавать события по активности в календаре и отмечать прохождение активности участниками при прохождении.

7) Правила прохождения активностей – правила, по которым назначаются активности к прохождению при годовом планировании. При одновременном заполнении Подразделений и Должностей используется пересечение фильтров. Заполняемые поля:

  • Название – текстовое название правила;

  • Подразделения – подразделения, для сотрудников которых будет действовать правило;

  • Должности – должности сотрудников, для которых действует правило;

  • Базовая активность/частота – выбор активностей и частоты прохождения для них. Если срок с предыдущего прохождения активности для пользователя меньше частоты, то при планировании годового обучения эта активность не будет назначена пользователю.

8) Правила прохождения активностей испытательный срок – правила, по которым назначаются активности к прохождению для новых сотрудников. Заполняемые поля:

  • Название – текстовое название правила;

  • Базовая активность/частота – выбор активностей и частоты прохождения для них. Если срок с предыдущего прохождения активности для пользователя меньше частоты, то при планировании годового обучения эта активность не будет назначена пользователю.

Для настройки доступа к Спискам пользователям без прав администратора, необходимо для каждого списка перейти в Настройки/Доступ и настроить доступ к Списку.

Настройка прав

Настройка прав выполняется в пользовательской части сайта с правами администратора в CRM/Настройки/Права доступа/CRM.

Для начала работы с модулем необходимо создать одну или несколько ролей с доступами к смарт-процессам:

  • План обучения – для ответственных за планирование годового обучения;

  • План обучения (ПРИС) – для ответственных за планирование обучения на испытательный срок;

  • Активности к прохождению – для ответственного за контроль прохождения назначенных активностей.


Поддержка

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки