Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Бизнес-процесс согласования документов

В процессе согласования принимают участие:- Менеджер (Инициатор согласования, пользователь запускающий процесс согласования)- Участники согласования (назначаются менеджером, в зависимости от документа)- Юрист - Подписант - СекретарьМенеджер- Создает процесс.- Заполняет и сохраняет карточку элемента (название документа, причина согласования,участники согласования, загружает файл документа, который требует согласования).- Запускает процесс (кнопка «Сохранить»)После запуска «согласования», менеджер может контролировать текущее состояние процесса вразделе бизнес процесса.Процесс согласования сопровождается:- уведомлениями о постановке задания (уведомление исполнителю и менеджеру) и результатесогласования каждым исполнителем (уведомление исполнителю).- постановкой задачи исполнителю со сроками до 3х дней.После запуска процесса, всем участникам и юристу последовательно ставятся задания согласоватьдокумент.Исполнителю предлагается приступить к выполнению задания, в меню «автоматизация,процессы» загораются колокольчики.В карточке задания исполнитель видит описание процесса и может перейти к документу, длясовместного редактирования файла документа.Исполнитель может завершить свое задание без замечаний или оставить замечания всоответствующем поле. Результат согласования каждым исполнителем автоматическификсируется в листе согласования карточки документа.Если юрист завершает свое задание без замечаний, то задание попадает подписанту, иначеменеджеру.Менеджер получает задание внести правки в документ. На данном этапе менеджер можетпродолжить или прервать согласование, оставив при этом комментарий. На этапе продолжениясогласования, менеджер должен указать статус согласования документа. Если менеджерсогласовал документ без замечаний, то документ попадает к подписанту, иначе новая редакциядокумента.Результат согласования каждым исполнителем автоматически фиксируется в листе согласованиякарточки документа. Лист согласования содержит следующую информацию: № редакции, дату ивремя согласования, ссылку на исполнителя и его замечания.Подписант получает задание утвердить или отклонить документ. Если подписант утвердилдокумент, то ставиться задача секретарю: распечатать документ, поставить все необходимыеподписи и печати, отсканировать документ, зафиксировать скан документа как результат задачи.Процесс завершается.

Бизнес-процесс согласования документов

Бизнес-процесс согласования документов

Купить: 4 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.07.2024
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

В процессе согласования принимают участие:
- Менеджер (Инициатор согласования, пользователь запускающий процесс согласования)
- Участники согласования (назначаются менеджером, в зависимости от документа)
- Юрист
- Подписант
- Секретарь
Менеджер
- Создает процесс.
- Заполняет и сохраняет карточку элемента (название документа, причина согласования,
участники согласования, загружает файл документа, который требует согласования).
- Запускает процесс (кнопка «Сохранить»)
После запуска «согласования», менеджер может контролировать текущее состояние процесса в
разделе бизнес процесса.
Процесс согласования сопровождается:
- уведомлениями о постановке задания (уведомление исполнителю и менеджеру) и результате
согласования каждым исполнителем (уведомление исполнителю).
- постановкой задачи исполнителю со сроками до 3х дней.
После запуска процесса, всем участникам и юристу последовательно ставятся задания согласовать
документ.
Исполнителю предлагается приступить к выполнению задания, в меню «автоматизация,
процессы» загораются колокольчики.
В карточке задания исполнитель видит описание процесса и может перейти к документу, для
совместного редактирования файла документа.
Исполнитель может завершить свое задание без замечаний или оставить замечания в
соответствующем поле. Результат согласования каждым исполнителем автоматически
фиксируется в листе согласования карточки документа.
Если юрист завершает свое задание без замечаний, то задание попадает подписанту, иначе
менеджеру.
Менеджер получает задание внести правки в документ. На данном этапе менеджер может
продолжить или прервать согласование, оставив при этом комментарий. На этапе продолжения
согласования, менеджер должен указать статус согласования документа. Если менеджер
согласовал документ без замечаний, то документ попадает к подписанту, иначе новая редакция
документа.
Результат согласования каждым исполнителем автоматически фиксируется в листе согласования
карточки документа. Лист согласования содержит следующую информацию: № редакции, дату и
время согласования, ссылку на исполнителя и его замечания.
Подписант получает задание утвердить или отклонить документ. Если подписант утвердил
документ, то ставиться задача секретарю: распечатать документ, поставить все необходимые
подписи и печати, отсканировать документ, зафиксировать скан документа как результат задачи.
Процесс завершается.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установить из маркетплейса
Данное решение запускается с вкладки: Процессы в ленте новостей
Меню слева -> Автоматизация -> Процессы в ленте новостей
Или по данной ссылке:
Ваш_портал.ру/bizproc/processes/
Поддержка

https://bg59.ru/ - Поддержка 24 часа
telegram - https://t.me/bg_1812

г. Пермь, ул. Чкалова 9Д, 321 офис

+7 (342) 257-6-257

it@bg59.ru

7:00 - 18:00 по МСК

г. Санкт-Петербург ул. Шпалерная 51, ком. 471

+7 (965) 563-30-55

it@bg-a.ru

9:00 - 20:00 по МСК

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки