Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Универсальный чат-бот Eve (Enterprise Virtual Expert)

Автоматизируйте взаимодействие между сотрудниками, HR-отделом и руководством с помощью умного чат-бота. Решение позволяет быстро получать необходимую информацию и документы, сокращая время на рутинные запросы.Ключевые возможности:Оперативные ответы – сотрудники могут запрашивать справки (2-НДФЛ, остаток отпуска и др.) и получать их в чате.Рассылка уведомлений – массовые и персональные сообщения о мероприятиях, обучении, тестировании и других событиях.Интеграция с нейросетями – автоматизация ответов на типовые вопросы, снижение нагрузки на HR.Доступ к корпоративным сервисам – удобный запрос документов и данных без обращения в поддержку.Технические требования:На сервере должно быть установлено расширение curl для PHP.В Битрикс должны быть активны модули Веб-мессенджер (im) версии 25.100.0 и Push and Pull (pull).

Универсальный чат-бот Eve (Enterprise Virtual Expert)

Универсальный чат-бот Eve (Enterprise Virtual Expert)

Купить: 49 500 руб.
от BizApps
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.06.2025
Обновлено:
17.06.2025
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Автоматизируйте взаимодействие между сотрудниками, HR-отделом и руководством с помощью умного чат-бота. Решение позволяет быстро получать необходимую информацию и документы, сокращая время на рутинные запросы.

Ключевые возможности:

  • Оперативные ответы – сотрудники могут запрашивать справки (2-НДФЛ, остаток отпуска и др.) и получать их в чате.

  • Рассылка уведомлений – массовые и персональные сообщения о мероприятиях, обучении, тестировании и других событиях.

  • Интеграция с нейросетями – автоматизация ответов на типовые вопросы, снижение нагрузки на HR.

  • Доступ к корпоративным сервисам – удобный запрос документов и данных без обращения в поддержку.

Технические требования:

  • На сервере должно быть установлено расширение curl для PHP.

  • В Битрикс должны быть активны модули Веб-мессенджер (im) версии 25.100.0 и Push and Pull (pull).

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

На странице настроек модуля необходимо задать следующие поля:

  1. ID инфоблока групп обучения - ИБ, в котором хранятся группы обучения в виде разделом
  2. ID группы обучения - Родительский раздел инфоблока группы обучения, в котором в виде разделом хранятся все группы чатов.
  3. ID пользователя для отправки уведомлений - по умолчанию задан администратор с ID 1. Можно заменить по своему усмотрению
  4. Дублирование уведомлений на почту - если опция включена, то все уведомления будут дублироваться на почту получателям.
  5. Код почтового события - Почтовое событие, которое используется для отправки писем
  6. ID почтового шаблона - Шаблон, который используется для отправки писем
  7. Можно указать настройки для работы с нейросетями. Такие как API, ключ, модель, прокси
  8. Можно выбрать тему оформления чат-бота. По умолчанию - серая тема
После заполнения полей необходимо разместить компонент чат-бота в футере вашего сайта:

$APPLICATION->IncludeComponent('bizapps.owl:owl', 'redesign', []);

Для отображения пользователей во вкладке преподавателей их нужно добавить в соответствующую группу Битрикс - Преподаватели (teachers)

Поддержка
Для получения технической поддержки по продукту напишите на Email: info@biz-apps.ru
или в Телеграм : sunbay_support

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки