Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Причина провала в сделках и лидах

В процессе работы с клиентами менеджер отдела продаж указывает причину провала в свободной форме в виде комментария к сделке. И это в лучшем случае. Чаще всего внятной причины провала у большинства сделок и лидов нет. Нет причины — нет возможности проанализировать все неудачные сделки и понять, что нужно улучшить в работе компании. Эта проблема наиболее актуальна, когда количество лидов и сделок в компании большое, и прослушивать и разбираться в каждой сделке -  нереализуемая задача. Какие задачи решает модульПри переводе лида или сделки в неудачную стадию продавец указывает причину, выбирая из списка предустановленных вариантов, что позволяет в дальнейшем проанализировать наиболее частые причины провалов лидов и сделок. На основе этого анализа руководство компании может улучшить продукцию и сервис, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить продажи.  ФункционалПри переносе лида или сделки в неудачную стадию пользователю нужно указать причину провала. В модуле установлен справочник с различными категориями причин. Список причин можно редактировать и добавлять новые. Пользователь выбирает одну причину из справочника, а потом заполняет поле «Причина неудачи», где подробно описывает обстоятельства. Если хотя бы одно из полей не будет заполнено, лид или сделка не попадут в неудачную стадию. Поля можно выводить в список и составлять статистику по причинам провала. Всю информацию можно выгрузить в Excel и распределить причины провала отдельно по лидам и по сделкам.

Причина провала в сделках и лидах

Причина провала в сделках и лидах

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.03.2019
Обновлено:
25.07.2019
Версия:
1.0.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

В процессе работы с клиентами менеджер отдела продаж указывает причину провала в свободной форме в виде комментария к сделке. И это в лучшем случае. Чаще всего внятной причины провала у большинства сделок и лидов нет.

Нет причины — нет возможности проанализировать все неудачные сделки и понять, что нужно улучшить в работе компании. Эта проблема наиболее актуальна, когда количество лидов и сделок в компании большое, и прослушивать и разбираться в каждой сделке -  нереализуемая задача.

Какие задачи решает модуль

При переводе лида или сделки в неудачную стадию продавец указывает причину, выбирая из списка предустановленных вариантов, что позволяет в дальнейшем проанализировать наиболее частые причины провалов лидов и сделок. На основе этого анализа руководство компании может улучшить продукцию и сервис, чтобы уменьшить количество отказов и увеличить продажи.  

Функционал

При переносе лида или сделки в неудачную стадию пользователю нужно указать причину провала. В модуле установлен справочник с различными категориями причин. Список причин можно редактировать и добавлять новые.

Пользователь выбирает одну причину из справочника, а потом заполняет поле «Причина неудачи», где подробно описывает обстоятельства.

Если хотя бы одно из полей не будет заполнено, лид или сделка не попадут в неудачную стадию. Поля можно выводить в список и составлять статистику по причинам провала. Всю информацию можно выгрузить в Excel и распределить причины провала отдельно по лидам и по сделкам.

Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.4 (25.07.2019) Исправлен вывод ошибки при переносе в неудачную стадию
1.0.3 (26.04.2019) Исправлено - Специфичные символы немецкого языка
1.0.2 (23.04.2019) Добавлено - Поддержка английского и немецкого языков
1.0.1 (09.04.2019) Исправлено - Создание символьной ссылки в папке tools
Установка

Решение устанавливается на все редакции коробочных Битрикс24.

Инструкция по установке решения

1. Нажимаем кнопку "Установить" на странице решения в Маркетплейс

2. Вводим адрес своего портала и нажимаем кнопку "Установить"

3. Нажимаем кнопку "Загрузить" на странице "Система обновлений сторонних решений", на которую вас перенаправит после выполнения предыдущего шага

4. Принимаем лицензионное соглашение

5. Нажимаем на кнопку установить, которая появится после загрузки решения

6. Пользуемся

Настройка модуля после установки

После установки модуля у сделок и лидов появляется по 2 новых пользовательских свойства "Статус неудачи" и "Причина неудачи".

Пользовательское свойство "Статус неудачи" является свойством типа "Список" и по умолчанию имеет только одно значение - "Мусор". Необходимо добавить новые значения данного свойства в зависимости от ваших целей и нужд.

Это можно сделать в настройках CRM в разделе "CRM" -> "Настройки" -> "Настройки форм и отчетов" -> "Пользовательские поля" -> "Список полей: Сделка" -> "Настройка поля: Статус неудачной сделки" на вкладке "Список".

Модуль "Причина провала в сделках и лидах" имеет ряд настроек, которые могут изменить некоторую логику его работы. Настройки доступны в административной части сайта в разделе "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Настройки модулей" -> "Причина провала в сделках и лидах". Настройки имеют следующие параметры:

1. Выберите свойства лидов

Отвечает за свойства, в которых хранится статус неудачного лида и причина неудачного лида. Можно выбрать собственные свойства, если это необходимо. Состоит из двух опций:

  • Статус провала - отвечает за свойство, в котором хранится статус провала, из списка можно выбрать любое пользовательское свойство типа список. По умолчанию за свойство отвечает новое свойство, добавленное при установке модуля.

  • Причина провала - отвечает за свойство, в котором хранится причина провала. Из списка можно выбрать любое пользовательское свойство типа "Строка". По умолчанию за свойство отвечает новое свойство, добавленное при установке модуля.

2. Выберите свойства сделок

Отвечает за свойства, в которых хранится статус неудачной сделки и причина неудачной сделки. Можно выбрать собственные свойства, если это необходимо. Состоит из двух опций:

  • Статус провала - отвечает за свойство, в котором хранится статус провала, из списка можно выбрать любое пользовательское свойство типа список. По умолчанию за свойство отвечает новое свойство, добавленное при установке модуля.

  • Причина провала - отвечает за свойство, в котором хранится причина провала, из списка можно выбрать любое пользовательское свойство типа "Строка". По умолчанию за свойство отвечает новое свойство, добавленное при установке модуля.

Поддержка

Обращение в поддержку БизнесПрофи

Поддержка осуществляется через форму обратной связи https://in.bizprofi.ru/pub/form/34_napisat_pismo/fa7url/.

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки:

  • Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.

  • Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

Поддержка осуществляется по будням с 8:00 до 17:00 по Москве.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки