BX365: Виджет неотвеченные чаты
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.09.2023
- Версия:
- 1.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Виджет неотвеченные чаты - представляет собой инструмент управления чатами открытых линий, разработанный специально для менеджеров и операторов клиентской поддержки. Модуль позволяет менеджерам легко отслеживать и управлять чатами, которые были пропущены, то есть не были обработаны вовремя.
С его помощью менеджеры могут просматривать список пропущенных чатов, назначать их на операторов и отслеживать статус обработки. Этот инструмент помогает улучшить эффективность работы команды поддержки и обеспечивает более быстрое и качественное обслуживание клиентов.
Преимущества виджета.
1. Анимированный информер: Виджет информирует операторов о появлении новых чатов, которые требуют внимания, таким образом, минимизируется риск упущения важных запросов клиентов.
2. Удобное отображение чатов: Виджет отображает список чатов, подсвечивая те, которые ожидают ответа, что позволяет операторам легко идентифицировать неотвеченные чаты.
3. Приоритеты и назначение операторов: Операторы могут быстро распределять чаты между членами команды, обеспечивая более эффективное обслуживание клиентов.
4. Сроки ответа: Виджет предоставляет информацию о времени, прошедшем с момента появления чата, что помогает операторам оценивать срочность ответа.
Настройки модуля.
- Отключить модуль. Полностью отключает функционал модуля.
- Время кеширования (сек.) При необходимости вы можете увеличить или уменьшить время кеширования информации в виджете.
- Выберите группы в которых состоят сотрудники работающие с чатами. Выберите группы с сотрудниками, если есть необходимость настроить ограничения видимости виджета или списка чатов для определенных сотрудников.
- Скрыть виджет для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть виджет и список чатов.
- Скрыть чаты коллег для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники будут видеть только свои чаты.
- Скрыть новые чаты для выбранных сотрудников. Выбранные сотрудники не будут видеть новые чаты.
- Не подключать библиотеку jQuery в модуле (включение этой опции может нарушить работоспособность модуля. Не включайте без необходимости)
Особенности работы модуля.
Интервал обновления анимированного информера (всего чатов и новые чаты) - каждые 60 сек.
Информация в виджете кешируется согласно настройкам кеширования в настройках модуля. По умолчанию устанавливается значение в 90 сек.
Неотвеченный чат - это незавершенный чат, в котором последним ответил клиент.
Варианты установки:
- Нажмите на кнопку "Установить" в карточке решения (на текущей странице) и укажите адрес вашего сайта.
- В панели управления сайта перейдите в Marketplace > Каталог решений. Введите в строку поиска “BX365” или полное наименование нашего модуля. В результатах поиска найдите наш модуль и нажмите “Установить”.
Настройки модуля:
- После установки модуль сразу начнет работать, какие-то дополнительные настройки не требуются.
- При необходимости вы можете ограничить доступ сотрудников к виджету в настройках модуля.
Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.