Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 03.10.2022
- Обновлено:
- 06.06.2024
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Новинка! Подключите функционал отслеживания изменений в элементах инфоблока. Позволяет вести учет изменений стандартных полей, дополнительных свойств, изображений и файлов. Узнать подробнее |
Модуль выводит суммарную статистику по всем заказам покупателя на детальной странице заказа в панели управления сайта.
Статистика сгруппирована по сайтам и содержит следующую информацию:
- ID и наименование магазина
- Валюта сайта
- Всего заказов покупателя
- Оплачено заказов
- Не оплачено заказов
- Отменено заказов
Отзывы (2)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.2.0 (30.05.2024) |
|
1.0.4 (23.10.2022) |
|
1.0.3 (09.09.2022) |
|
Установка
Установка модуля из маркетплейса происходит стандартным способом.
- Нажмите на кнопку "Установить" в карточке решения (на текущей странице) и укажите адрес вашего сайта.
- В панели управления сайта перейдите в Marketplace > Каталог решений. Введите в строку поиска “BX365” или полное наименование нашего модуля. В результатах поиска найдите наш модуль и нажмите “Установить”.
Настройки модуля:
- При необходимости в настройках модуля вы можете отключить вывод статистики или изменить время кеширования данных.
- Дополнительно кеш можно сбросить в блоке со статистикой.
Внимание!
Перед установкой модуля рекомендуем сделать полную резервную копию сайта, через штатную систему резервного копирования.
Решение тестировалось на версии 23.500.200.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется на сайте https://bx365.ru, Телеграм bx365_bot
Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.
Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.