Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 03.10.2022
- Обновлено:
- 06.06.2024
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Новинка! Подключите функционал отслеживания изменений в элементах инфоблока. Позволяет вести учет изменений стандартных полей, дополнительных свойств, изображений и файлов. Узнать подробнее |
Модуль выводит суммарную статистику по всем заказам покупателя на детальной странице заказа в панели управления сайта.
Статистика сгруппирована по сайтам и содержит следующую информацию:
- ID и наименование магазина
- Валюта сайта
- Всего заказов покупателя
- Оплачено заказов
- Не оплачено заказов
- Отменено заказов
Отзывы (2)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.2.0 (30.05.2024) |
|
1.0.4 (23.10.2022) |
|
1.0.3 (09.09.2022) |
|
Установка
Установка модуля из маркетплейса происходит стандартным способом.
- Нажмите на кнопку "Установить" в карточке решения (на текущей странице) и укажите адрес вашего сайта.
- В панели управления сайта перейдите в Marketplace > Каталог решений. Введите в строку поиска “BX365” или полное наименование нашего модуля. В результатах поиска найдите наш модуль и нажмите “Установить”.
Настройки модуля:
- При необходимости в настройках модуля вы можете отключить вывод статистики или изменить время кеширования данных.
- Дополнительно кеш можно сбросить в блоке со статистикой.
Внимание!
Перед установкой модуля рекомендуем сделать полную резервную копию сайта, через штатную систему резервного копирования.
Решение тестировалось на версии 24.0.100. На более ранних версиях работа модуля не гарантируется и может быть нестабильной.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется на сайте https://bx365.ru, Телеграм bx365_bot
Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.
Обращения обрабатываются в порядке их поступления. Максимальное время реакции на обращение - 24 часа.