Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.05.2018
- Обновлено:
- 10.05.2023
- Версия:
- 0.0.4
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Каждый интернет-магазин сталкивается со следующей проблемой: покупатель оформляет заказ, но оплаты не происходит. Среди огромного потока такие заказы могут легко потеряться, так как отслеживать их неудобно. Возникает потребность в автоматизации обработки таких заказов. Именно эту функцию на себя берёт разработанный нами модуль.
Что произойдёт с неоплаченными заказами?
Всё просто, заказы либо удалятся, либо у них изменится статус. Иногда такие заказы нужны для доведения сделки до конца, выявления потребностей Ваших покупателей и причин "зависания" оплаты заказа. А иногда проще и удобней, если они будут удаляться. Механизм работы выбираете Вы в соответствии с Вашей стратегией продаж.
Как это происходит?
Сразу после установки модуль создаёт агента, который запускается раз в сутки. Этот агент проверяет флаг оплаты у заказов с истёкшим сроком ожидания, который указывается Вами. Если такие заказы находятся, то агент либо удаляет их, либо присваивает им выбранный Вами в настройках статус. Первый запуск агента происходит через час после установки модуля.
Что нужно для работы?
Чтобы модуль работал, на Вашем проекте должен быть настроен функционал агентов. Подробную информацию об этом функционале Вы сможете найти в документации "1С-Битрикс".
Если неоплаченные заказы необходимо удалять, то во время установки Вам просто необходимо будет указать количество дней ожидания оплаты заказа, а всё остальное за Вас сделает модуль.
Если необходимо изменять статус заказа, то после установки модуля Вам нужно указать это в настройках и выбрать код статуса заказа для установки.
Что произойдёт с неоплаченными заказами?
Всё просто, заказы либо удалятся, либо у них изменится статус. Иногда такие заказы нужны для доведения сделки до конца, выявления потребностей Ваших покупателей и причин "зависания" оплаты заказа. А иногда проще и удобней, если они будут удаляться. Механизм работы выбираете Вы в соответствии с Вашей стратегией продаж.
Как это происходит?
Сразу после установки модуль создаёт агента, который запускается раз в сутки. Этот агент проверяет флаг оплаты у заказов с истёкшим сроком ожидания, который указывается Вами. Если такие заказы находятся, то агент либо удаляет их, либо присваивает им выбранный Вами в настройках статус. Первый запуск агента происходит через час после установки модуля.
Что нужно для работы?
Чтобы модуль работал, на Вашем проекте должен быть настроен функционал агентов. Подробную информацию об этом функционале Вы сможете найти в документации "1С-Битрикс".
Если неоплаченные заказы необходимо удалять, то во время установки Вам просто необходимо будет указать количество дней ожидания оплаты заказа, а всё остальное за Вас сделает модуль.
Если необходимо изменять статус заказа, то после установки модуля Вам нужно указать это в настройках и выбрать код статуса заказа для установки.
Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
10 мая 2023 10:48
10 мая 2023 13:07
15 октября 2019 17:32
16 октября 2019 11:53
14 августа 2019 18:36
15 августа 2019 12:53
Что нового
0.0.4 (10.05.2023) |
|
0.0.2 (17.08.2019) | Версия 0.0.2:
|
Установка
Шаг 1
Запустите установку модуля. Укажите количество дней ожидания оплаты заказа.
Пример: Вы указали в настройках 5 дней ожидания. Покупатель оформил заказ 1 июня и не оплатил. 6 июня этот неоплаченный заказ будет обработан модулем, то есть через 5 дней.
Шаг 2
По умолчанию неоплаченным заказам будет присваиваться какой-либо статус. При установке модуля Вам необходимо указать код статуса заказа.
Если Вы затрудняетесь при выборе статуса, Вы можете посмотреть их список из меню "Магазин"->"Настройки"->"Статусы". Коды статусов заказа подгружаются в модуль автоматически, так что если подходящего статуса не существует, Вы можете его создать.
Шаг 3
Для того, чтобы заказы удалялись, после установки модуля укажите это в настройках.
Настройка модуля "Активность"
По умолчанию устанавливается "Да". Если установить этот параметр на "Нет", то агент модуля деактивируется, и проверок заказа проводится не будет до тех пор, пока Вы не укажете "Да".
Сохранение настроек модуля
После каждого сохранения настроек модуля, если параметр "Активность" установлен на "Да", агент модуля изменяет своё время запуска на текущее время + 1 час.
Например: модуль был неактивен, в 15:30 Вы его активировали посредством настройки параметра "Активность". Значит в 16:30 будет запущен агент модуля.
Ручное изменение запуска агента
Не всегда время запуска агента может быть удобным. Вы можете изменить его вручную, однако необходимо учитывать возможную разницу на сервере, где хранится Ваш проект, и текущим часовым поясом. Для этого Вам необходимо перейти в "Настройки"->"Настройки продукта"->"Агенты" и найти агент нашего модуля:
А далее выбрать необходимую дату и время запуска агента:
Запустите установку модуля. Укажите количество дней ожидания оплаты заказа.
Пример: Вы указали в настройках 5 дней ожидания. Покупатель оформил заказ 1 июня и не оплатил. 6 июня этот неоплаченный заказ будет обработан модулем, то есть через 5 дней.
Шаг 2
По умолчанию неоплаченным заказам будет присваиваться какой-либо статус. При установке модуля Вам необходимо указать код статуса заказа.
Если Вы затрудняетесь при выборе статуса, Вы можете посмотреть их список из меню "Магазин"->"Настройки"->"Статусы". Коды статусов заказа подгружаются в модуль автоматически, так что если подходящего статуса не существует, Вы можете его создать.
Шаг 3
Для того, чтобы заказы удалялись, после установки модуля укажите это в настройках.
Настройка модуля "Активность"
По умолчанию устанавливается "Да". Если установить этот параметр на "Нет", то агент модуля деактивируется, и проверок заказа проводится не будет до тех пор, пока Вы не укажете "Да".
Сохранение настроек модуля
После каждого сохранения настроек модуля, если параметр "Активность" установлен на "Да", агент модуля изменяет своё время запуска на текущее время + 1 час.
Например: модуль был неактивен, в 15:30 Вы его активировали посредством настройки параметра "Активность". Значит в 16:30 будет запущен агент модуля.
Ручное изменение запуска агента
Не всегда время запуска агента может быть удобным. Вы можете изменить его вручную, однако необходимо учитывать возможную разницу на сервере, где хранится Ваш проект, и текущим часовым поясом. Для этого Вам необходимо перейти в "Настройки"->"Настройки продукта"->"Агенты" и найти агент нашего модуля:
А далее выбрать необходимую дату и время запуска агента:
Поддержка
Поддержка осуществляется через электронную почту support@capyba.ru по будням с 8:00 до 17:00 по московскому времени.