Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Клементин: форма обратной связи

При возникновении вопросов вы можете нам написать на support@clementin.ru и мы с радостью ответим на них.Демонстрация работы модуля.Описания работы модуля формы обратной связи:Появление формы обратной связи представлено в трех вариантах: Форма появляется только после того, как пользователь провел на сайте определенное время (5 секунд, 10, 30 секунд и т.д. - таймер настраивается), при этом страницы появления могут настраиваться индивидуально; Форма обратной связи появляется перед тем, как пользователь попытается выйти со страницы (закрыть страницу, сайт, сменить активное окно); На странице размещается кнопка, нажатие на которую сопровождается появлением формы обратной связи.Три варианта отображения формы: по кнопке, всплывающая по центру экрана; по кнопке, выезжающая справа; сразу вся форма на странице.Предусмотрена возможность создания кнопки вызова формы в соответствии с уникальными, заданными вами стилями, указанными в административной части сайта. Демонстрация оформления варианта кнопки осуществляется без редактирования шаблона. Кнопку вызова из админки можно сделать такой какой вы хотите по форме и цвету.Если на вашем сайте уже есть кнопка с нужным классом или идентификатором - для вызова формы можно использовать ее.Кроме этого, возможно добавление в форму всех стандартных типов полей для ввода (строку, текстовое поле, число, дату/время и т.д.).Ко всему прочему, всегда создается дополнительное специальное поле с указанием URL страницы, на которой была заполнена форма (посетители данную информацию не видят).В форме предусмотрена валидация (проверка соответствия значений заполненных текстовых полей определенным требованиям) в отношении такой информации как номер телефона, почта, цифры.Представлен широкий спектр визуальных настроек кнопки: 1) Тип, размер, цвет и выравнивание шрифта; 2) Цвета фона, самой кнопки, внешний вид кнопки, надпись на кнопке. Подключение шрифтов может осуществляться через тег <link> (к примеру, для шрифтов из типографической библиотеки Google Fonts).Каждая форма работает со своим компонентом в публичной части.Следующие возможности являются не менее важными (представлены в назывном порядке):Имеется базовая страница обработки персональных данных, которую легко можно изменить.Доступны отправка письма с информацией из заполненной формы как администратору, так и клиенту.Осуществляется запись всех элементов в инфоблок (то есть для каждой формы имеется свой инфоблок с элементами, которые записываются).При необходимости можно настроить вызов формы обратной связи в нескольких местах на одной странице.Подключение библиотеки Jquery проверяется автоматически. Возможно подключение капчи: стандартная от 1с-битрикс, reCAPTCHA v2 или v3. - есть инструкция для получения ключей.Модуль одинаково работает с авторизованными и неавторизованными пользователями

Клементин: форма обратной связи

Клементин: форма обратной связи

Купить: 3 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.03.2022
Обновлено:
04.08.2022
Версия:
1.0.11
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

При возникновении вопросов вы можете нам написать на support@clementin.ru и мы с радостью ответим на них.

Демонстрация работы модуля.



Описания работы модуля формы обратной связи:

  • Появление формы обратной связи представлено в трех вариантах: Форма появляется только после того, как пользователь провел на сайте определенное время (5 секунд, 10, 30 секунд и т.д. - таймер настраивается), при этом страницы появления могут настраиваться индивидуально; Форма обратной связи появляется перед тем, как пользователь попытается выйти со страницы (закрыть страницу, сайт, сменить активное окно); На странице размещается кнопка, нажатие на которую сопровождается появлением формы обратной связи.

  • Три варианта отображения формы: по кнопке, всплывающая по центру экрана; по кнопке, выезжающая справа; сразу вся форма на странице.

  • Предусмотрена возможность создания кнопки вызова формы в соответствии с уникальными, заданными вами стилями, указанными в административной части сайта. Демонстрация оформления варианта кнопки осуществляется без редактирования шаблона. Кнопку вызова из админки можно сделать такой какой вы хотите по форме и цвету.

  • Если на вашем сайте уже есть кнопка с нужным классом или идентификатором - для вызова формы можно использовать ее.

  • Кроме этого, возможно добавление в форму всех стандартных типов полей для ввода (строку, текстовое поле, число, дату/время и т.д.).

  • Ко всему прочему, всегда создается дополнительное специальное поле с указанием URL страницы, на которой была заполнена форма (посетители данную информацию не видят).

  • В форме предусмотрена валидация (проверка соответствия значений заполненных текстовых полей определенным требованиям) в отношении такой информации как номер телефона, почта, цифры.

  • Представлен широкий спектр визуальных настроек кнопки: 1) Тип, размер, цвет и выравнивание шрифта; 2) Цвета фона, самой кнопки, внешний вид кнопки, надпись на кнопке. Подключение шрифтов может осуществляться через тег <link> (к примеру, для шрифтов из типографической библиотеки Google Fonts).

  • Каждая форма работает со своим компонентом в публичной части.


Следующие возможности являются не менее важными (представлены в назывном порядке):

  • Имеется базовая страница обработки персональных данных, которую легко можно изменить.

  • Доступны отправка письма с информацией из заполненной формы как администратору, так и клиенту.

  • Осуществляется запись всех элементов в инфоблок (то есть для каждой формы имеется свой инфоблок с элементами, которые записываются).

  • При необходимости можно настроить вызов формы обратной связи в нескольких местах на одной странице.

  • Подключение библиотеки Jquery проверяется автоматически.

  • Возможно подключение капчи: стандартная от 1с-битрикс, reCAPTCHA v2 или v3. - есть инструкция для получения ключей.

  • Модуль одинаково работает с авторизованными и неавторизованными пользователями

Отзывы (2)
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.11 (04.08.2022) Добавили защиту от изменения кодировки
1.0.10 (03.08.2022) добавлена возможность подключения существующих инфоблоков к модулю обратной связи; мелкие улучшения и исправления
1.0.9 (15.06.2022) мелкие правки
1.0.8 (21.04.2022) добавили отключение капчи
1.0.7 (13.04.2022) мелкие правки
1.0.6 (11.04.2022) мелкие правки
1.0.5 (25.03.2022) исправление кодировки
1.0.4 (18.03.2022) добавили input type tel для телефона и цифрового поля; добавили смену цвета текста на всей форме; добавили включение жирности текста на кнопке создания; добавили смену цвета кнопки закрытия окна; добавили изменение фона закрытия формы; добавили изменение цвета текста закрытия формы; сортировка полей - в выпадающем списке и тд - стрелками; мелкие правки
1.0.3 (15.03.2022) мелкие правки
1.0.2 (15.03.2022)
  • правки для reCaptcha v2
  • правки для выбора обязательных полей формы
Установка
При возникновении вопросов вы можете нам написать на support@clementin.ru и мы с радостью ответим на них.

Процесс установки аналогичен установке любого модуля для 1c-bitrix.

Модуль создает формы обратной связи с большим количеством настроек.

Весь функционал настраивается в административной части сайта.

В публичную часть необходимо вставить новый компонент и выбрать требуемую форму.

Поддержка
Перед обращением в службу поддержки Клементин, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
  1. Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
  2. Установка, настройка и возможные ошибки модуля формы обратной связи
Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.

Поддержка осуществляется через почту support@clementin.ru

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки