Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи

Мессенджеры - это компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании.Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров.При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере. Преимущества:Пользователь сам выбирает удобный для него способ связиНе требуется всегда держать окно чата открытымСохраняется вся история перепискиПолная настройка компонент стандартным способомПоддержка всех популярных соцсетейПоддержка:Набор номера телефонаWhatsAppViberTelegramSkypeВконтактеFacebookОдноклассникиInstagram (открывается страница аккаунта)EmailА как менеджер должен отвечать сразу и везде?Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи

Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.04.2017
Обновлено:
31.07.2019
Версия:
2.1.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Мессенджеры - это компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании.
Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров.
При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере.

Преимущества:
  • Пользователь сам выбирает удобный для него способ связи
  • Не требуется всегда держать окно чата открытым
  • Сохраняется вся история переписки
  • Полная настройка компонент стандартным способом
  • Поддержка всех популярных соцсетей
Поддержка:
  1. Набор номера телефона
  2. WhatsApp
  3. Viber
  4. Telegram
  5. Skype
  6. Вконтакте
  7. Facebook
  8. Одноклассники
  9. Instagram (открывается страница аккаунта)
  10. Email
А как менеджер должен отвечать сразу и везде?
Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (5)
Что нового
2.1.4 (31.07.2019) 2.1.4 - Исправлена ошибка после окончания демо-периода
2.1.3 (21.02.2019) Исправлен шаблон компошента (возможность менять цвета иконок).
2.1.2 (18.02.2019) FIX: telegram icon
2.1.1 (17.01.2019) FIX: Обновление компонента
2.1.0 (18.12.2018) Модуль переработан, исправлены ошибки установки, добавлен yaCounter
2.0.0 (15.01.2018) Полностью переработали модуль. Да, теперь это не компонент, а именно модуль, который гибко настраивается через административную панель сайта.
1.0.4 (25.09.2017) Одноклассники: добавили возможность чата с личной страницей.
1.0.3 (15.09.2017) Исправлены мелкие ошибки
1.0.2 (07.05.2017) Исправлены мелкие ошибки. Добавлены режимы размещения окна[слева/справа].
1.0.1 (25.04.2017) ВКонтакте. Добавили возможность создавать чат не только с группой, но и с обычным пользователем.
Установка
Установка
Для установки модуля в ваш сайт нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки модулей.
После установки компонент появится в визуальном редакторе 1С-Битрикс.

Настройка
При настройке компонента необходимо учесть формат вводимых данных!
  • Номер телефона - указывается в международном формате с ведущим +, например, +73830000000
  • WhatsApp - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
  • Viber - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
  • Telegram - указывается текстовым домен бота или пользователя.
  • Skype - указывается текстовый логин пользователя.
  • Вконтакте - указывается ID группы или пользователя.
  • Facebook - указывается ID группы.
  • Одноклассники - указывается ID группы.
  • Instagram (открывается страница аккаунта) - указывается текстовый логин страницы.
  • Email - указывается в обычном формате
Поддержка
Техническая поддержка оказывается по будням, с 05:00 до 16:00(время московское).
Обращения принимаются на электронную почту: support@ctweb.ru или по телефону +7 (383) 310-68-76

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки