Корзина
0
Мессенджеры 2.0 - компонент для быстрой связи
от СитиВеб
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 13.04.2017
- Обновлено:
- 13.01.2020
- Версия:
- 2.1.7
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Мессенджеры - это компонент, для быстрой и удобной связи ваших посетителей с менеджерами Вашей компании.
Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров.
При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере.
Преимущества:
Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Данный компонент позволяет Вам разместись у себя на сайте удобный виджет, с иконками популярных мессенджеров.
При клике на иконку происходит открытие чата, с указанным абонентом, в выбранном мессенджере.
Преимущества:
- Пользователь сам выбирает удобный для него способ связи
- Не требуется всегда держать окно чата открытым
- Сохраняется вся история переписки
- Полная настройка компонент стандартным способом
- Поддержка всех популярных соцсетей
- Набор номера телефона
- WhatsApp
- Viber
- Telegram
- Skype
- Вконтакте
- Facebook
- Одноклассники
- Instagram (открывается страница аккаунта)
- Email
Благо сейчас есть приложения, которые помогают Вам объединить несколько каналов связи воедино и вести все диалоги в одном окне. Для получения более подробной информации, обратитесь в нашу техническую поддержку.
Отзывы (0)
Обсуждения (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
24 января 2023 12:41
15 ноября 2022 17:19
30 июня 2022 12:20
26 сентября 2018 21:23
27 сентября 2018 06:45
8 февраля 2018 12:21
8 февраля 2018 12:37
Что нового
2.1.7 (13.01.2020) | Исправлено: Стирался + из номера телефона |
2.1.6 (29.10.2019) | Добавлено: Можно указать в поле Логин/Телефон/Id/Email ссылку, чтобы отобразить ее как есть. |
2.1.5 (25.09.2019) | Добавлено: событие OnSourceSetValues(Ctweb\Messengers\CSource $source, &$fields) |
2.1.4 (31.07.2019) | 2.1.4 - Исправлена ошибка после окончания демо-периода |
2.1.3 (21.02.2019) | Исправлен шаблон компошента (возможность менять цвета иконок). |
2.1.2 (18.02.2019) | FIX: telegram icon |
2.1.1 (17.01.2019) | FIX: Обновление компонента |
2.1.0 (18.12.2018) | Модуль переработан, исправлены ошибки установки, добавлен yaCounter |
2.0.0 (15.01.2018) | Полностью переработали модуль. Да, теперь это не компонент, а именно модуль, который гибко настраивается через административную панель сайта. |
1.0.4 (25.09.2017) | Одноклассники: добавили возможность чата с личной страницей. |
1.0.3 (15.09.2017) | Исправлены мелкие ошибки |
1.0.2 (07.05.2017) | Исправлены мелкие ошибки. Добавлены режимы размещения окна[слева/справа]. |
1.0.1 (25.04.2017) | ВКонтакте. Добавили возможность создавать чат не только с группой, но и с обычным пользователем. |
Установка
Установка
Для установки модуля в ваш сайт нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки модулей.
После установки компонент появится в визуальном редакторе 1С-Битрикс.
Настройка
При настройке компонента необходимо учесть формат вводимых данных!
Для установки модуля в ваш сайт нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки модулей.
После установки компонент появится в визуальном редакторе 1С-Битрикс.
Настройка
При настройке компонента необходимо учесть формат вводимых данных!
- Номер телефона - указывается в международном формате с ведущим +, например, +73830000000
- WhatsApp - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
- Viber - указывается в международном формате без ведущего +, например, 70000000000
- Telegram - указывается текстовым домен бота или пользователя.
- Skype - указывается текстовый логин пользователя.
- Вконтакте - указывается ID группы или пользователя.
- Facebook - указывается ID группы.
- Одноклассники - указывается ID группы.
- Instagram (открывается страница аккаунта) - указывается текстовый логин страницы.
- Email - указывается в обычном формате
Поддержка
Техническая поддержка оказывается по будням, с 05:00 до 16:00(время московское).
Обращения принимаются на электронную почту: support@ctweb.ru или по телефону +7 (383) 310-68-76
Обращения принимаются на электронную почту: support@ctweb.ru или по телефону +7 (383) 310-68-76